Страница 2 из 3
Kodman
Kabanero писал(а):

Kodman писал(а):

После долгих лет эксплуатации продукции отечественного автопрома назрела необходимость смены автомобиля. По этому случаю хочу узнать ваше личное мнение. Выбор мой остановился на двух совершенно разных авто, Hunday Elantra (Корея), с 5 годами гарантии и совершенно новая или Subaru Forester (Япония), подержанная 4-5 лет, с пробегом под 100т.км, полным приводом, и близящемся дорогостоящем ТО100. Оба авто стоят примерно одинаково, но при покупке Subaru можно нарваться на юридически не чистую или убитую машину, но зато мощь и полный привод, а при Hunday, в свою очередь, гарантировано чист, но судя по отзывам движок слабоват....и.тд.
Так что же выбрать?



Лучше два ВАЗа...




Аргументируйте пожалуйста свой ответ.

P.S. Аргумент, типа, две погремушки по цене одной машины не принемается...
Diabolо
А еще лучше семь запорожцев. Каждый на день недели. Smile
И прёт, и расход низкий, шума (ну почти) нет. Часы в багажнике (типа комплектация) Smile
603
Kodman писал(а):

Всем спасибо за участие и советы, с некоторой критикой я согласен, например, зачем в городе джип, а с некоторой нет.
По поводу джипа в городе, могу ответить, для поездок за город, т.к. иметь и содержать вторую машину для этих целей, считаю не целесообразным.

а я наоборот начал понимать смысл машинок типа Гетца - 50% ездишь один, еще 30% вдвоем, чтобы в машине 5 человек - за все время если 3 процента наберется уже много тоже самое про багажник - обычно там один воздух ездит... ну пара пакетов из магазина... и ради пары %% когда машина полностью загружена надо 98% времени тоскать пол-тонны/тонну лишнего веса? кормить это бензином и более дорогими расходниками?

с другой стороны мое понимание пока теоретическое, а на практике элантра-Д-класс... Very Happy посмотрим что дальше будет...
Kodman писал(а):

Kabanero писал(а):

Kodman писал(а):

После долгих лет эксплуатации продукции отечественного автопрома назрела необходимость смены автомобиля. По этому случаю хочу узнать ваше личное мнение. Выбор мой остановился на двух совершенно разных авто, Hunday Elantra (Корея), с 5 годами гарантии и совершенно новая или Subaru Forester (Япония), подержанная 4-5 лет, с пробегом под 100т.км, полным приводом, и близящемся дорогостоящем ТО100. Оба авто стоят примерно одинаково, но при покупке Subaru можно нарваться на юридически не чистую или убитую машину, но зато мощь и полный привод, а при Hunday, в свою очередь, гарантировано чист, но судя по отзывам движок слабоват....и.тд.
Так что же выбрать?



Лучше два ВАЗа...





Аргументируйте пожалуйста свой ответ.

P.S. Аргумент, типа, две погремушки по цене одной машины не принемается...



Лучше две погремушки, чем один "Унитаз", но вам этого не надо, вы на форуме не за этим...
Kodman
Kabanero писал(а):

Kodman писал(а):



Аргументируйте пожалуйста свой ответ.

P.S. Аргумент, типа, две погремушки по цене одной машины не принемается...



Лучше две погремушки, чем один "Унитаз", но вам этого не надо, вы на форуме не за этим...



Конечно не за этим... Я , собственно, хотел узнать мнение здравомыслящих людей, а не брызжащих слюной юнцов, поставивших самокат в прихожей и мечтающих хоть о чём ни будь таком, что не имело бы педального привода.
Так что , спешу вас разочаровать, мой вопрос был адресован не вам.
outlander
2 Kodman:я уже говорил на форуме,что не критикую корейский автопром,а аргументированно опровергаю его "невиданную" популярность в мире,и навязывание этой продукции в России,как качественной,дешевой и.т.д.В США за 11 месяцев 2004г. фирмой "Хендэ" было реализовано 180000 единиц своей продукции-это рекорды??Не смешите.Это очень низкий показатель.
GEN?
outlander писал(а):

я уже говорил на форуме,что не критикую корейский автопром,а аргументированно опровергаю его "невиданную" популярность в мире,и навязывание этой продукции в России,как качественной,дешевой и.т.д.В США за 11 месяцев 2004г. фирмой "Хендэ" было реализовано 180000 единиц своей продукции-это рекорды??Не смешите.Это очень низкий показатель.


Очередной трендеж не по теме, ?аргументацией? и не пахнет
Про завод Хендэ в Алабаме с пол-Автотаза почему-то ни слова, про порядка 2-х миллионов Хендэ по всему миру ? тоже.
Трепло.
outlander
2 миллиона по всему миру-это где?В США,повторю,было продано за 11 месяцев текущего года-180000 единиц продукции."Тойота",например продала около 3.5 миллиона единиц в США.Какие же рекорды?По успешному приближению к историческому минимуму? :-D
GEN?
О рекордах никто и не говорил, просто хороший уровень производства и качества продукции.
Штаты, как ни странно, это еще не весь мир, хотя там скоро будет производиться 300000 Хендэ, не говоря уж о Дэу и др. корейцах.
Видимо приглянулсь они янкам, да и не янкам тоже lll:

Да, Тойота делает в разы больше, Автотаз в разы меньше. Можно еще обсудить, сколько делают Майбахов?
outlander
О рекордах говорил г-н Кодман,а это не соответствует действительности.Да,США-не весь мир,но первая в мире держава по количеству автомобилей на душу населения.Вот так.Может и будет производиться столько,если будет сбыт."Майбах"-не серийный автомобиль,а сравнение ведется по серийным машинам.Иностранные автомобили вообще не приглядываются американцам уже несколько десятков лет,к твоему сведению.Имею в виду,что постоянно в верхних строчках продаж в США стоят только их концерны.Кроме только последнего года,когда "Тойота" выходит на уровень.Какие там корейцы?Нету их там по сути.
Наблюдатель
О Хендэ и популярности.В Америке понятия не имеют об Елантре с 1.6,там продаются 2х литровые в макс. комплектации по цене равной у нас пустой с 1.6 вот отсюда и популярность,там просто нет конкурентов для всей линейки Хендэ.В Европе также сложно найти сейчас найти другое предложение,но там востребованы Гетцы,которые по цене также не имеют конкурентов.Это просто марка с доступной ценой.Я сам хотел брать Елантру ,но на тот момент не было 2х литровой с АТ,да и что бы хэтчбэк.Качество Хендэ прекрасно представляю,приятель имеет отношение к Хендэ,и качество равно цене и не более того...Я понимаю людей,которые пересели с ВАЗа на Хендэ и их распирает от восторга.Про рекламу,например,Мазда себе не рекламирует в России и обзоров особо нет,ей продаж в мире хватает,а Хендэ в нашем рынке весьма нуждается.А то читаешь тут,и думаешь сколько в мире дебилов,которые покупает что то,отличное от Хендэ.
Kodman
outlander писал(а):

О рекордах говорил г-н Кодман,а это не соответствует действительности.Да,США-не весь мир,но первая в мире держава по количеству автомобилей на душу населения.Вот так.Может и будет производиться столько,если будет сбыт."Майбах"-не серийный автомобиль,а сравнение ведется по серийным машинам.Иностранные автомобили вообще не приглядываются американцам уже несколько десятков лет,к твоему сведению.Имею в виду,что постоянно в верхних строчках продаж в США стоят только их концерны.Кроме только последнего года,когда "Тойота" выходит на уровень.Какие там корейцы?Нету их там по сути.



Про рекорды: Какая то передача была по НТВ, там говорили, что корейские автомобили бьют рекорды продаж, СРЕДИ ВВОЗИМЫХ В США автомобилей. Про сборку внутри штатов и про Хёндэ в частности речь не шла.... Мне если честно пофигу , что там в США, важно что у нас в России, найти альтернативу крайне сложно... Та же 3-я MAZDA, в минимальной комплектации , стоит от 17,5 килобаксов, а та же Элантра стартует с 13,8... Разницу чувствуете? И помоему на Мазду нет 5 лет гарантии...

P.S. О штатах: Корпорация Mitsubishi, отчаявшись продать что либо на американском рынке, ввела 10-и летнюю гарантию на свои автомобили...
Kodman писал(а):

Kabanero писал(а):

Kodman писал(а):



Аргументируйте пожалуйста свой ответ.

P.S. Аргумент, типа, две погремушки по цене одной машины не принемается...



Лучше две погремушки, чем один "Унитаз", но вам этого не надо, вы на форуме не за этим...



Конечно не за этим... Я , собственно, хотел узнать мнение здравомыслящих людей, а не брызжащих слюной юнцов, поставивших самокат в прихожей и мечтающих хоть о чём ни будь таком, что не имело бы педального привода.
Так что , спешу вас разочаровать, мой вопрос был адресован не вам.





Ваши вопросы Вы пишите сами себе, типа что купить, делаете вид что народ очень заинтересован вашими продуктами...

Некоторые имеют несколько ников и отвечают с каждого по очереди,... как Вась эта Нексия, да ничего Петь... нормально... типа уже беседа...
GEN?
Интересно получается ? человек спросил о выборе между двумя моделями ино.
Ему стараются ответить, кто чем может так сказать ?
И обязательно появится какой-нибудь флудогон с советами типа ?лучше два Таза??, да еще и с хамством.
Чего неймется-то?
outlander
2 Kodman:корпорация "Митсубиси",то есть ее автомобильное подразделение вела слишком агрессивную политику продаж на рынке США,немыслимая гарантия,неразборчивость в кредитовании,промо-акции,реклама и пр."Благодаря" этому "влетела" на 3 млрд. долларов,которые ей милостиво занял американский "Морган-банк".Но этого оказалось мало,поэтому в предверии Нового года "Митсубиси" просит еще 1 млрд.Ей было отказано.И неизвестно чем все закончится.Не пора ли "Хенде" призадуматься о своих планах "покорения" Америки?Печальный опыт имеется.
GEN?
Хендэ, как ни странно, подумала без твоего участия (о новом заводе даже повторяться не буду)
outlander
Так то оно так,и завод планируется построить и запустить,но только в в середине 2005г.Это во-первых.Во-вторых-планы грандиозные у всех имеются,только вот плачевны результаты.Америка-не Россия,дикой экспансией,мощным пиаром ее не удивить,им,как ни странно,новинки подавай,ну вроде "Крайслер","Додж","Тойота",которые регулярно с завидным упорством каждый год предлагают что-то новое,оригинальное.В отличие от "Хенде" с ее "Сонатой" в шестом поколении,ну и новый хит-"Санта Фе",правда рестайлинговый.Так по сравнению с "Митсубиси"-даже близко не стояла по модельному ряду,истории,капиталу и пр.Вот такие аналогии-не в пользу корейцев.
GEN?
Да Хендэ в общем пофигу твои аналогии, да и мне тоже.
Завод пускают уже весной, размер ? пол-Автотаза?
Планы есть у всех, это верно. Только корейцы делают, а Автотаз только языком мелет, ворует и цены повышает.
outlander
Аналогии,может быть и пофигу,но здравый смысл все же возобладает.К примеру тот же "ТагАЗ",официально аббревиатура пишется именно так-то есть ТАЗ-как производное от заглавных букв,до сих пор работает на 15-20% от проектной мощности,несмотря на грандиозные планы российской экспансии.И хотелось бы повышать количество да незачем-нет сбыта.Корейцы делают-путем взяток,льготных налоговых тарифов на ввоз комплектующих,мощного проплаченного пиара.А цены им покуда незачем повышать-у них они и так по пределу высокие на данный момент для такого класса,тем более для отверточной российской сборки.А импортный "Гетц" стоит 15000$ в полной комплектации,причем трехдверный.С автоматом на 1000 дороже.Это автомобиль "В" класса,"конкурент" "Калины"-с такими ценами он даже "Тойоте" не конкурент,со своей корейской родословной.
Rivet
outlander писал(а):

Аналогии,может быть и пофигу,но здравый смысл все же возобладает.К примеру тот же "ТагАЗ",официально аббревиатура пишется именно так-то есть ТАЗ-как производное от заглавных букв,до сих пор работает на 15-20% от проектной мощности,несмотря на грандиозные планы российской экспансии.И хотелось бы повышать количество да незачем-нет сбыта.Корейцы делают-путем взяток,льготных налоговых тарифов на ввоз комплектующих,мощного проплаченного пиара.А цены им покуда незачем повышать-у них они и так по пределу высокие на данный момент для такого класса,тем более для отверточной российской сборки.А импортный "Гетц" стоит 15000$ в полной комплектации,причем трехдверный.С автоматом на 1000 дороже.Это автомобиль "В" класса,"конкурент" "Калины"-с такими ценами он даже "Тойоте" не конкурент,со своей корейской родословной.



А может ссылочку???
outlander
Ссылку на что?Что "ТагАЗ" работает на 20% мощности-так ее я приводил в другой теме,это,в принципе и так понятно-выпускать по 30000 авто в год-меньше порога рентабельности в нормальных странах,держатся только за счет высоких цен на продукцию,особенно высокой в сравнении с себестоимостью каждой машины,да еще и в переводе на российскую зарплату рабочих,льготы по налогам и.т.д.Поэтому предприятие еще функционирует-а так банкрот по всем параметрам,при цивилизованном бизнесе.
Rivet
outlander писал(а):

Корейцы делают-путем взяток,льготных налоговых тарифов на ввоз комплектующих,мощного проплаченного пиара.



Ты присутствовал при передаче взятки???
outlander
Ну,Ривет,смешной ты чудак.При передаче взятки конечно я не присутствовал,но,посуди сам,как можно выбить себе такие льготы на ввоз автокомплектов при сущуствующем абсолютно другом законодательстве?На каких основаниях?Только путем передачи конверта из рук в руки,ессно не пустого :-D .Да и к тому же стоит заметить,что корейцы на данный момент являются монополистами по сборке иномарок на территории РФ.И,конечно,им не на руку,в первую очередь появление других игроков на этом поле.Особенно,в тех классах,где они наиболее широко представлены.
Rivet
А я тоже свистеть умею, правда - правда!!!
outlander
Конечно умеешь,кто же спорит-в этом все убеждались не раз. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы