пляяяя.... такую тему засрали!!!((((((((((((((((
Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)
UPD.
Машина октябрь 2004, замены раз в 15 000 км.
Сервисная книжка Вашего автомобиля предоставит Вам все необходимые сведения. В случае особых условий эксплуатации необходимо пользоваться специальным порядком технического
обслуживания (ужесточенное техническое обслуживание). Эксплуатация автомобиля в условиях России отнесена компанией Peugeot к особым условиям эксплуатации. Соответствующий порядок технического обслуживания (в т. ч. замена масла) описан в сервисной книжке Вашего автомобиля.
Изначально межсервисный интервал для автомобилей Peugeot / Пежо был аж 30 000 км. Интересно, что на многих российских сервисах «Peugeot / Пежо» не понимали самоуверенных французов и нередко советовали перестраховываться и менять масло на промежуточном ТО каждые 15 000 км (формально на этом самом промежуточном ТО только проводится контроль и доливка смазки). Поэтому перед покупкой внимательно посмотрите в сервисную книжку. Если там сказано, что масло менялось каждые 30 000 км, отнеситесь с опаской к машине, особенно если она прошла уже больше 100 000— 120 000 км. Двигатели на таких автомобилях могут иметь большое количество отложений. И рано или поздно вся эта экономия на техобслуживании закончится серьезным капитальным ремонтом стоимостью в пару тысяч долларов. Подтверждением этих слов стал тот факт, что сейчас французы сократили рекомендацию по частоте прохождения техобслуживания до 20 000 км. И правильно сделали. Кстати, мастера рекомендуют после покупки 3—5-летнего Peugeot 307 / Пежо 307 менять первое время масло и вовсе через 10 000 км — так сказать, для «самоочистки» двигателя. Один важный момент — заливать в моторы «Peugeot / Пежо» можно только масло производства компании «Total». И никакое другое!
И рано или поздно вся эта экономия на техобслуживании закончится серьезным капитальным ремонтом стоимостью в пару тысяч долларов.
так где про замену масла через 5 тык
Тема засрана.
Предлагаю её снова открыть.
Но сначало разаработать регламент - что в ней можно постить.
Предлагаю такой:
1 запрет расуждений, как надо менять и какое масло лить.
И желательно указывать такие данные:
1. Фотка/ки движка
2. Пробег. Режим эксплуатации машины - город/трасса, частые короткие пробеги, "тапка в пол"и т.п. - чтоб было понятно в каких условиях эксплуатировался двигатель
3. Какое масло лили - как можно подробнее что за масло (марка, вязкость), как часто меняли
4. Доп информация - всё что не вошло в первые 3 пункта, но имеет значение для состояния движка
Особо одаренные могут вместо 10 поставить 7,5!!!
Особо одаренные
в четвертом цилиндре один сальничек у тебя "того" немножко
Теперь осознай вопрос, на который я пытаюсь 7-ю страницу найти ответ - при каком пробеге, масло теряет свои свойства и прекращает выполнять свои функции!!!!
Слыш, чудила
Особо одаренные могут вместо 10 поставить 7,5!!!
за базар ответь,куйли кидаешь в общаг
Теперь осознай вопрос, на который я пытаюсь 7-ю страницу найти ответ - при каком пробеге, масло теряет свои свойства и прекращает выполнять свои функции!!!!
Слыш, чудила
Rivet
Я ж привёл выше по япам...по ниссану...по ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км.
Что на это скажешь?
вообще решил обосраться в теме,
если объяснять никуя не сподобился!
И не сподобишься!
морозилка базарная
rg-45
При чём здесь 0w20?
В сибири многие так и меняют каждые 5-7,5т.км. потому что ездят на япах и потому что льют дещёвую минералку гидрокряг.
rg-45
Япы меняют масло по техобслуживанию каждые 3-5тык. км с их условиями эксплуатации и расходниками и бензином.
Масло хороший не дорогой гидрокрекинг вязкостей 5w-30, 5w-20, 0w-20.
Движки просто в идеале, есть конечно засранцы но это единицы.
А вы тут про 15тыков...не смешите!=)))
вообще решил обосраться в теме,
если объяснять никуя не сподобился!
И не сподобишься!
морозилка базарная
rg-45
При чём здесь 0w20?
В сибири многие так и меняют каждые 5-7,5т.км. потому что ездят на япах и потому что льют дещёвую минералку гидрокряг.
Berkut_Spb
Да верю я что на Пежо ТО раз в 20т.км. верю...точно так же как и в то что на ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км.
Правда после таких интервалов, точно засранцы. Первый владелец не поймёт конечно, а вот следующие
Всё придумают лишь бы покупали=)
По листам...информация от знакомого владельца Qashqai 4WD 2.0 CVT Если так принципиально могу узнать откуда у него эта инфа...
100% инфа официальная...
Rivet
Я ж привёл выше по япам...по ниссану...по ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км.
Что на это скажешь?
1 - Вот откатал я 10, если я проеду еще 635км, на составе масла это как отразиться или оно ровно на 10 тыс превратиться в желе?
Ответь на вопрос с чего ты взял что Пежо засранцы? (просто по цифре 20000км) и менять надо раз в 7500 км. Распечатал фиговый листок на англ. языке... и? - позвони дилеру Ниссан, там тебе про ТО тоже расскажут (то что я написал).
Информация от дилеров и поставщиков масел не в твою пользу. А ты ссылаешься ну вот у нас меняют раз в 7500 км. Да пусть меняют хоть раз в 500км, только доказать что это правильно ты не можешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы