d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
На искру при запуске больше ничё недолжно влиять, если свечи не в саже.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
2501alex, как там у Высоцкого: "...Пусть безумная идея, не рубите с горяча..."
Я бы очень косо посмотрел бы на толстый минус с АКБ на ДВС и массу на движке.
У меня она здесь (на 8кл. движке тоже где-то под шпильку садится) :
Поясню свою мысль.
Через 2-3 секунды стартер выходит на утановившийся ток, падение напряжения на плохой массе уменьшается и напруги становится достаточно, чтобы МЗ начал формировать искру.
Последний раз редактировалось: serg_42 (05 Февраля 2010 17:34), всего редактировалось 1 раз
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
serg_42
я понял вашу логику
перепроверил этот толстый провод, даже пробовал на другую гайку его перекидывать, не помогает.
так же уточню: замерял цифровым тестером напругу на АКБ при запуске:
- при выключенном зажигании - 12.7 В
- при включении зажигания - 12.5 В
- при включении стартера - делал продувкой цилиндров - напруга не опускается ниже 10.2 В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы