Виктор-Вишня писал(а):так же что слилось -то и слилось что осталось -то и осталось...-куета все это...один куй -кузов раньше на помойку...
не, не согласен я:
1. Когда сливаешь, то поток масла утягивает весь мусок к одной точке - точке слива, которая находится в приямке (на фотке видно), в котором тот и остаётся, если не успел слиться. Даже при работающем двигателе вероятность подъёма мусора и грязи из этого приямка крайне мала.
2. Через слив есть шанс что сольётся более крупные частички всякой муйни, т.к. отверстие банально больше диаметра трубочки. Ну мало ли там чего отложится/отколится или металл с задиров соберётся, попадаются ведь непонятно откуда взявшиеся частички металла, да вон стружка таже самая. Хрен его знает откуда берётся, однако берётся ведь.
Вот мои доводы, пункт 1 самый актуальный и ниипически важнецкий. А вы продолжайте отсасывать всё через трубочку, которую великоумные слесаря с 3 классами образования для пафоса и по-модному называют "ЗОНД". Вы потом сможете выепнуться перед мужиками в гаражах или на работе, типа: "....мне зондом под разряжением масло меняли по новой технологии отсасывания...", а по сути откачали старое, залили новое, а весь мусор как лежал на дне, так и будет лежать до следующего запуска двигла, пока в конце концов это не приведёт к задирам в цилиндрах и разрушению стакана. Хотя у всех концы разные, кому-то повезёт и он продаст своего коня раньше сизого дыма из выхлопухи. Никто вам в автосервисе не будет "зондировать" каждый миллиметр вашего картера с целью всё вылизать, там главное количество работ в смену, а не качество их выполнения.