Страница 8 из 33

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152
pklyonov
Serge! писал(а):

Только ваз бьется в конвульсиях не желая сдаваться, ибо использует запрещенные правила.

Не только ваз. Весь китайский автопром, весь японский, все европейское сельское хозяйство. Да много кто еще. Все защищают своих, только россиянам почему-то надо все разрушить...
wega
Serge! писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Serge! писал(а):

мне "такой" ваз ничего не платит. И тебе не платит, а как раз наоборот: мы с тобой платим ему!



С наших налогов даже бабушкам пенсию не хватит заплатить pst Деньги идут со сверхдоходов от продажи нефти. И пилят их по-страшному, но ВАЗ как завод тут ни при чем. Если бы не ВАЗу, так Рамзану в Чечню, или на олимпиаду в Сочи, которая мне нах не сперлась. Но нм с тобой точно не достанется. И проблема тут отнюдь не в вазовских рабочих.


Ваз деньги получил из бюджета? Твои налоги идут туда же? Значит часть твоих денег, пусть мизерный процент достался и заводу.
Цитата:


Serge! писал(а):

ы стал меньше получать, после того как рязанский завод "красное знамя" перестал выпускать телевизоры?



А вот когда по всей стране, пользуясь лозунгом "А оно нам надо", позакрываются предприятия, и их рабочие (потенциальные потребители результатов твоего труда) останутся без средств к существованию - твоя жизнь кардинально изменится, я те гарантирую


Никто не говорит про все предприятия. Речь о тех, кто изобретает велосипед, когда кругом полно таких же только лучше и дешевле. Вот такие предприятия обречены и давно вымерли. Это рыночная экономика, что хотели то и получили. Только ваз бьется в конвульсиях не желая сдаваться, ибо использует запрещенные правила.



600000 машин в год - это конвульсии? Тогда автофрамос со своими 80000 - труп?
SLAVA 932
pklyonov писал(а):

Мне кажется есть и еще один тип, представители которого не совсем дебилы в данном понимании. Они не разрушают ради разрушения. Но все проблемы они решают просто - "разрушить". И при этом точно уверены, что после "разрушить" все сразу же самой собой нормализуется. Обязательно кто-то все сделает хорошо, надо только разрушить. И они никогда не думают о том, кто будет этим кем-то.



В качестве примера сразу на ум приходит Е.Т.Гайдар - старую систему порушить, а рынок сам отрегулирует. Чет немного честных людей ему за такую политику спасибо сказали.

Serge! писал(а):

Ваз деньги получил из бюджета?



Из СТАБФОНДА! Из твоих и моих налогов даже пенсию пенсионерам не заплатить lol1 .
Serge! писал(а):

Значит часть твоих денег, пусть мизерный процент достался и заводу.



Значит ВАЗу в долг давать не нужно, а безвозмездно Рамзану и на распил в Сочи - да? Ты никак не поймешь одного: Стабфонд - "это не твой зуб, и даже не мой - это их зуб" (С)

Serge! писал(а):

Никто не говорит про все предприятия. Речь о тех, кто изобретает велосипед, когда кругом полно таких же только лучше и дешевле. Вот такие предприятия обречены и давно вымерли. Это рыночная экономика, что хотели то и получили.



Да-да. Также наверное раньше говорили про самарский, ульяновский, воронежский авиазаводы, про смежников головных оборонных предприятий и т.п. "Нечего изобретать велосипед, купим у "Боинга", "Эйрбаса", бразильцев. Также говорят и про нашу говядину - из Зеландии и Аргентины привезти дешевле, шурупы, гвозди, лопаты, мастерки, уровни, отвесы, шнурки, уровни (акуеть какой высокотехнологичный продукт - русским ума не хватит такое производить hehe Просто тупо дешевле в Китае, как и с радиоэлектроникой Wink ) Так надо будет все покупать (а производить не будем по принципу "а оно нам надо") Только вот сумма в валюте на покупку всего этого (а за рубли нам иностранцы не будут товары и продукты продавать) от продажи нефти и газа увеличиваться вряд ли будет, а может и уменьшаться, в зависимости от цены на нефть/газ. так что на всех товаров и продуктов не хватит - только на 15-20 млн. нефтянников/газовиков и их обслугу. А остальные 120 лишние. Готов оказаться в числе 120млн. "лишних" и помереть с голоду? И, главное, ничего личного, просто "мировой рынок", глобализм, мать его...
wega
Все просто...
1.На российский рынок приходят французы
2.Изготавливают максимально дешевыфй авто для бедный стран.
3.Запускают черный маркетинг против главного конкурента -АВТОВАЗа
4.Душат его
5.Пилят на части.
6.Делают из него отверточное производство.
7.Так поступают со всей наукоемкой промышленностью в Рассеи.
8.Россия окончательно становиться СЫРЬЕВЫМ придатком запада.
9.Россия - сырье, Китай - рабсила, Запад - Арийская нация...

Хотите быть тупыми рабами? Нет? Непокупайте КОКАКОЛу! пЕЙТИ КВАС!
Биг804
Кстати, полез http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171

Куда дели 8-клапанные приоры....? Ведь были и не дорого... nea nea nea
Sergei_093
Цитата:

Хотите быть тупыми рабами? Нет? Непокупайте КОКАКОЛу! пЕЙТИ КВАС!


Купил биг-мак - оплатил 1 патрон для М-16.

Модеры, тему пора порезать и переместить в курилку. ИМХО.
Биг804
Sergei_093 писал(а):



Модеры, тему пора порезать и переместить в курилку. ИМХО.



цыц... Razz Razz Razz
Serge!
Опять все сводится к одному: нужен ли нам автопром. Я и говорю - нужен! Но не такой. Все вы пишите красивые патриотичные фразы, но ни одного упоминания про то, какой ценой вазу удается поддерживать такой тираж. Сравните цены на ино у нас и в европе/америке и все поймете. Заградительные пошлины нормальное явление и многие государства используют их для поддержки определенных отраслей на этапе развития. Но не вечно же?!
Английские авто хуже наших? Жители этой страны жили хуже нас при существовании собственного автопрома или после его ликвидации?
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Сравните цены на ино у нас и в европе


У нас дешевле.
Serge! писал(а):

Заградительные пошлины нормальное явление и многие государства используют их для поддержки определенных отраслей на этапе развития. Но не вечно же?!


Что мешает удерживать их навечно?
Serge! писал(а):


А вот представь, правительство решило вдруг восстановить отечественную электронную промышленность, ввело заградительные пошлины на электронику (а без них никак хотя бы на начальном этапе), компы, мобилы, ав техника и прочая дребедень тут же подскочили в цене, но угнаться за остальными мы не в состоянии за целую вечность.


Можно просто купить, но что-то никто не хочет продать нам технологии... nea
wega
Serge! писал(а):

Сравните цены на ино у нас и в европе/америке и все поймете. ?



Камри в японии - 2.4 акпп 500000р, у нас - 1000000...Ну и?..

Надо просто заставить всех лягушатников...короче всех производителей ино если они хотят продавать свой автохлам в РФ - надо чтобы уровень локализации был 95%...Двигатели, коробки - все делалочь здесь! Не могут пусть валят с рынка! ФФ2 650000!!!!! Пипец - за что? Лохан 420000!!!!!!!! За что? Им цена 300000, лоханке 200000...Тогда и приора в фарше будет 250000..
pklyonov
wega писал(а):

Камри в японии - 2.4 акпп 500000р, у нас - 1000000...Ну и?..

Что "ну и?" Будет ежегодно в России продаваться столько же машин, сколько в Япии, будут и цены соответствующие.
Serge! писал(а):

Заградительные пошлины нормальное явление и многие государства используют их для поддержки определенных отраслей на этапе развития. Но не вечно же?!

Японию вспомни. Там вроде до сих пор заградительные пошлины...

Я удивляюсь нашим соотечественникам. Всем нравится китайский рост, но никто не хочет вваливать на все 100 за миску риса в день, как это делает 95% населения Поднебесной. Всем нравится японский уровень, но никто не хочет вкалывать по 50-60 часов в неделю почти без выходных, генерируя новые идеи после рабочей смены.
NAB
Ввести такие требования конечно можно. Только, вдруг у нас что-нибудь станут выпускать конкурентное на мировом уровне, не обязательно авто. А нам такое же требование о локализации в ответ.
С таким подходом будем заниматься только тем, что торговать ресурсами и выпускать афигенные авто для собственного рынка.
wega
[quote="pklyonov"]
Serge! писал(а):

ет ежегодно в России продаваться столько же машин, сколько в Япии, будут и цены соответствующие.[quote="Serge!"].



Ты хочешь сказать что в японии в год по 500000 камри продается? Если цена в россии будет 500000р то их здесь будет продаваться 300000..
ВСМ
wega писал(а):

ФФ2 650000!!!!! Пипец - за что? Лохан 420000!!!!!!!! За что?


За то, чтобы ВАЗ рентабельным был. Неужели непонятно откуда ноги растут? Никогда Приора не будет стоить 250 тысяч в люксе, т.к. это элементарно невыгодно. Чтобы пипл хавал что дают, надо создать иллюзию того, что ино дороже и нереальные цены на поделки ВАЗа тогда можно оправдать. ВАЗ виноват в том, что бюджетные ино у нас дорогие, а не наоборот! ВАЗ - вот настоящее зло!
SLAVA 932
NAB писал(а):

Только, вдруг у нас что-нибудь станут выпускать конкурентное на мировом уровне, не обязательно авто.



Из конкурентноспособного мы можем продавать на мировом рыне только оружие, авиационную и космическую технику, программное обеспечение и потенциально к/фильмы (если Голливуд взорвать, а режиссеров к себе переселить, а Н. Михалкова сжечь нахрен) - оч специфические товары. Все остальные товары, производимые в Р.Ф., особенно ширпотреб и с/х продукты неконкурентны на мировом рынке ввиду высокой себестомости, именно поэтому в РФ за 20 лет нет иностранных инвестиций для создания предприятий по выпуску продукции на мировой рынок. На внутренний - да, а на мировой - нет.

Иначе давно бы уже у нас, а не в Китае или Тайланде или Индии строили предприятия по выпуску автокомплектующих не только на российские автозаводы, но на весь мир. Именно поэтому идут стоны про то, что заводы автокомплектующих в РФ строить невыгодно из-за малых объемов - предполагается изначально, что на мировой рынок продукция этих заводов поставляться не будет из-за ее неконкурентноспособности по цене. Если сами не будем вкладывать средства в создание современной промышленности по выпуску автокомплектующих - никогда у нас не будет нормальной автопромышленности по выпуску хороших качественных автомобилей. Иностранцы у нас не собираются массово строить заводы по выпуску автокомплектующих.
SLAVA 932
ВСМ писал(а):

ВАЗ виноват в том, что бюджетные ино у нас дорогие, а не наоборот! ВАЗ - вот настоящее зло!



Хочешь сказать, что если ВАЗов не будет, то цены на "Логан" упадут? Товара меньше при неизменном спросе, а цены падают? pst
Serge!
SLAVA 932 писал(а):

ВСМ писал(а):

ВАЗ виноват в том, что бюджетные ино у нас дорогие, а не наоборот! ВАЗ - вот настоящее зло!



Хочешь сказать, что если ВАЗов не будет, то цены на "Логан" упадут? Товара меньше при неизменном спросе, а цены падают? pst


а что смешного? Отменят пошлины, производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя и не преминут этим воспользоваться по той простой причине, что это рынок - не скинешь ты, цены снизит конкурент и оттяпает часть твоего рынка, продажи у тех кто жлобится резко упадут со всеми вытекающими.
AuCT
SLAVA 932 писал(а):

Товара меньше при неизменном спросе, а цены падают?


Где-то видел формулу по типу ДxС = ТxЦ, где
Д - денежная масса
С - скорость обращения денег
Т - товарная масса
Ц - цена товара
В нашем примере Т уменьшится, в левой части уравнения все останется неизменным, значит Ц должно увеличиться. Формула Фишера вроде называется.
ВСМ
Unforgiven писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Товара меньше при неизменном спросе, а цены падают?


Где-то видел формулу по типу ДxС = ТxЦ, где
Д - денежная масса
С - скорость обращения денег
Т - товарная масса
Ц - цена товара
В нашем примере Т уменьшится, в левой части уравнения все останется неизменным, значит Ц должно увеличиться. Формула Фишера вроде называется.


Всё верно, так было при социализме, где всё было тотальным дефицитом. Сейчас ВАЗ товарную массу создаёт лишь благодаря мафии и правительству, что собственно одно и то же. Так вот не будет ВАЗа качество товарной массы изменится, а количество врядли. Просто сейчас многим инофирмам забор поставили для снижения цен и диллеры этим пользуются. Т.е. ВАЗ кормит всех, кроме народа. Вот такой абсюрд. ВАЗ - зло!
pklyonov
wega писал(а):

Ты хочешь сказать что в японии в год по 500000 камри продается? Если цена в россии будет 500000р то их здесь будет продаваться 300000..

Ты путаешь причину со следствием. Камри в Япии стоит дешево именно потому, что рынок у них насыщен по самое не могу. Они вынуждены снижать цены, так как машин много.
Serge! писал(а):

Отменят пошлины, производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя и не преминут этим воспользоваться по той простой причине, что это рынок - не скинешь ты, цены снизит конкурент и оттяпает часть твоего рынка, продажи у тех кто жлобится резко упадут со всеми вытекающими.

Нет, вовсе нет. Для примера погляди на цену джетты и гольфа. Первый собирают у нас без пошлин, а второй везут из фатерлянда. Гольф 6 1.6 от 612 тыр, джетта 1.6 от 669 тыр.

Поражает ваша наивность, если честно. Единственный, кто до недавнего времени завоевывал рынок таким образом - фокус. При чем если вспомнить когда это было, можно сделать вывод, что пошлины тут ни при чем.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Камри в Япии стоит дешево именно потому, что рынок у них насыщен по самое не могу. Они вынуждены снижать цены, так как машин много.


У них ставка рефинансирования 0% (насколько мне известно, бывала и отрицательной), огромные внешние заимствования, доступ к дешевым ресурсам через большого Сатану, полное отсутствие латентных эмбарго на поставку любых товаров на крупнейшие мировые рынки и САМОЕ главное: основная прибыль формируется не от прямой деятельности, а от финансово-спекулятивной.
SLAVA 932
Serge! писал(а):

а что смешного? Отменят пошлины, производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя



А "Автофрамос", "Форд"-Всеволжск, VW-Калуга и т. п. дадут отменить пошлины? А почему ты думаешь, что наши чиновники на это пойдут? Бюджет-то и так можно пополнять - ездить-то люди не перестанут.

Serge! писал(а):

производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя и не преминут этим воспользоваться по той простой причине, что это рынок - не скинешь ты, цены снизит конкурент и оттяпает часть твоего рынка, продажи у тех кто жлобится резко упадут со всеми вытекающими.



Ты про сговор производителей ничего не слышал? Нефтяных компаний у нас много, бензин дешевеет день ото дня? hehe

Unforgiven писал(а):

Где-то видел формулу по типу ДxС = ТxЦ, где

Д - денежная масса

С - скорость обращения денег

Т - товарная масса

Ц - цена товара

В нашем примере Т уменьшится, в левой части уравнения все останется неизменным, значит Ц должно увеличиться. Формула Фишера вроде называется.



Во-во. Так и будет. Wink И, кроме того, ребят, мож хорош верить на 100% западным книжкам про свободную конкуренцию и т.п..? Они ведь приводят вам в пример модель идеальной экономики, такого нигде в мире нет, даже в США. Про сговор, подкуп чиновников, коррупцию слышали? Гайдар нам тоже обещал, что рынок сам все отрегулирует. отрегулировал. Довольны?

ВСМ писал(а):

Так вот не будет ВАЗа качество товарной массы изменится, а количество врядли.



А где в формуле параметр "Качество товарной массы"? wwow

Р.S. Конкурируют товары примерно одинакового качества по цене.

ВСМ писал(а):

Т.е. ВАЗ кормит всех, кроме народа.



В том числе и 100 тыс. работающих непосредственно на ВАЗе, да 1 млн. работающих на предприятиях-смежниках. и это как бе тоже народ. Притом реально что-то производящий, а не барыжащий китайским дерьмом.
А "Автофрамос" кормит народ? А "Форд"-Всеволжск? А "Ниссан", VW, "Тойота"? Че за "апрельские тезисы"?
SLAVA 932
SMF писал(а):

У них ставка рефинансирования 0% (насколько мне известно, бывала и отрицательной), огромные внешние заимствования, доступ к дешевым ресурсам через большого Сатану, полное отсутствие латентных эмбарго на поставку любых товаров на крупнейшие мировые рынки и САМОЕ главное: основная прибыль формируется не от прямой деятельности, а от финансово-спекулятивной.



Good Пля, надо чтобы этот пост красным шрифтом 20-м вверху каждой страницы висел для повышения образования любящих пораасуждать "а вот в США и Японии цены на авто...", при этом стыдливо замалчивающих цены в Европе hehe
AuCT
ВСМ
Мне кажется, если исчезнет АвтоВАЗ, цены на ино русосборки поднимутся до уровня тех же моделей иносборки -15%. Т.е. автопроизводители максимально сблизят цены, но в то же время разница должна остаться такой, чтоб покупателю было финансово накладно сделать выбор в пользу иносборки. Пошлины после исчезновения АвтоВАЗа никто не отменит, так что вариант вполне жизнеспособный.
ВСМ писал(а):

ВАЗ - зло!


В нынешнем виде да, зло. Но закрыть завод - не выход, это бегство от проблемы.
Serge!
SLAVA 932 писал(а):

Serge! писал(а):

а что смешного? Отменят пошлины, производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя



А "Автофрамос", "Форд"-Всеволжск, VW-Калуга и т. п. дадут отменить пошлины? А почему ты думаешь, что наши чиновники на это пойдут? Бюджет-то и так можно пополнять - ездить-то люди не перестанут.

Serge! писал(а):

производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя и не преминут этим воспользоваться по той простой причине, что это рынок - не скинешь ты, цены снизит конкурент и оттяпает часть твоего рынка, продажи у тех кто жлобится резко упадут со всеми вытекающими.



Ты про сговор производителей ничего не слышал? Нефтяных компаний у нас много, бензин дешевеет день ото дня? hehe


Конечно можно прикрыть ваз на годик, заградительные пошлины поднять просто так втрое и сказать: ну что, получили? Ваз вам мешал? Подешевели авто? Можно налог на владение авто ааафигенный ввести, можно...да много чего можно, но это не будет иметь ровно никакого отношения к конкретному заводу, как впрочем и к здоровой экономике тоже.
Мы обсуждаем нынешнюю ситуации и ее причины, а то, что росчерком пера можно в стране устроить все что угодно - ежу понятно.
Пока очевидно одно - пошлины существуют для ваза и из-за ваза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы