Страница 16 из 30
Kirill111
alex83i писал(а):

Кир-кук утверждает что с увеличением диаметра крутильность наоборот повышается

Пля, точно.. Ну так это еще более спорный вопрос. С чего бы ей повышаться? Razz
Санёг
объясняю мля последний раз lol1
если взять мотор к примеру 2.5 литра и сделать дестрокер тобишь присунуть туда коленвал с таким радуисом чтоб получилось 1.5 литра..
ты себе диаметр прикинешь поршня у такого мотора ? 90-100мм ? клапана размер в башне ?мм 40 впуск ? ещё вопросы lol1 притом колено будет мм 50 считать в лом. будет почти Ф1 63
Kirill111
Плохо объясняешь.
Цитата:

если взять мотор к примеру 2.5 литра и сделать дестрокер тобишь присунуть туда коленвал с таким радуисом чтоб получилось 1.5 литра..


То придется удлинять шатун, а это выходит за рамки нашего разговора о неизменном Р/С. lol1
При чем тут диаметр цилиндра который мне нажо представить невкурил опять..

Речь про абсолютно неизменный низ, меняем тока диаметр. Вот взяли твой мотор БМВ, тупо расточили в нем цилиндры в полтора раза, не трогая колено и шатун, получили вместо 2,5 уже 3,5 литра, крутильность мотора пострадает или улучшится? ИМХО нет, ни лучше, ни хуже крутиться он не будет. Razz Razz Razz
Санёг
опять за рыбу деньги.. какие рамки кто обговаривал ? ты на реальном моторе несможешь поменять соотношение заметно, ибо некуда точить, а вот коленом легко. но только с проигрышем объёма.
в указанном тобой случае конечно нет ничего неизмениться Smile
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Речь про абсолютно неизменный низ, меняем тока диаметр. Вот взяли твой мотор БМВ, тупо расточили в нем цилиндры в полтора раза, не трогая колено и шатун, получили вместо 2,5 уже 3,5 литра, крутильность мотора пострадает или улучшится? ИМХО нет, ни лучше, ни хуже крутиться он не будет.


Он так крутнёцца, что ты прозреешь,
ибо там и клапы будут больше в полтора, и окна в балде шире... wwow

Алекс, ты про какие шатунные углы мысль подкинул, я тоже не врубилсо.
Вроде у четырёх-рядника углов не бывает Smile
Alex_21124
Kirill111 писал(а):

место 2,5 уже 3,5 литра, крутильность мотора пострадает или улучшится? ИМХО нет, ни лучше, ни хуже крутиться он не будет



Я думаю станет лучше крутится. Интуетивно мне так кажется.
Санёг
ну пока никто неотчебучил Smile я про В8 к примеру там существует как классический коленвал с углами 90 так и плоский як в тазу hehe
epatazh
Цитата:

Я думаю станет лучше крутится. Интуетивно мне так кажется.



а с чего бы его лучше крутиться то начать? колено сток. моменты действующие таки же.
Кир-кук
alex83i писал(а):

я про В8


Ухтыжьмлякудахватил hehe
А хрен его знает... один в ВМТ, напротив в НМТ.. субара чтоль Smile
Дохрена там низя вилку, градусиф 20-30, наверное прокатит gpn
Alex_21124
epatazh

Честно, я незнаю почему у меня такое впечетление сложилось.
Я ж говорю, что это мое мнение, которое я ни доказать, ни опровергнуть немогу.
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Речь про абсолютно неизменный низ, меняем тока диаметр. Вот взяли твой мотор БМВ, тупо расточили в нем цилиндры в полтора раза, не трогая колено и шатун, получили вместо 2,5 уже 3,5 литра, крутильность мотора пострадает или улучшится? ИМХО нет, ни лучше, ни хуже крутиться он не будет.


Он так крутнёцца, что ты прозреешь,
ибо там и клапы будут больше в полтора, и окна в балде шире... wwow

Так и что? Ну все пропорционально увеличили, а с чего он крутиться то лучше будет чем исходник? Конкретно за счет чего? lol1
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Так и что? Ну все пропорционально увеличили, а с чего он крутиться то лучше будет чем исходник? Конкретно за счет чего?

С того, что объём будет обеспечен не ногами, а головой Smile
Санёг
Кирюха спорит со стороны мотора стандартного которому запилили котлы, я и как понимаю Кир-кук придерживаемся стороны, что если такой большой диаметр цилиндра, голова клапаны каналы будет соответсвующая, и такой размер клапанов и прочего недоступен будет мотору с мелким цилиндром по геометрическим соображениям Razz

Кир-кук ты о градусах коленвала ? вилка ? в круге 360 ты через 30 градусов делаешь шейку это точно не Вэ12 63

ЗЫ отстав от ГБЦ
берём мотор 100х100мм 785 куб цилиндр
длинна окружности колец 31.4 см

для хода 50м кольца 44см
дляхода 200мм кольца 24см это при увеличении то хода в 4 раза мля!!! lol1
Kirill111
Кароч не будет оно лучше крутиться, будет также supercool
wraithik
alex83i писал(а):

ну пока никто неотчебучил Smile я про В8 к примеру там существует как классический коленвал с углами 90 так и плоский як в тазу hehe


Для V8 если развал 90град, то колено будет плоское.
Так проще.
А вот если это опозитник на 8 горшкоы, то колено должно быть на 90 град повернутое.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Кароч не будет оно лучше крутиться, будет также supercool

да запилив тазо котёл до 84 на 71 колене получим 1.6 дык вот если сделать 1.6 из изначального мотора 2.5 получив голову с огромными клапанами, короткоходность, и меньшие мех потери, на драк ракинге 84х71 соснёт такого муйца что неснилось! 63
Санёг
wraithik писал(а):

alex83i писал(а):

ну пока никто неотчебучил Smile я про В8 к примеру там существует как классический коленвал с углами 90 так и плоский як в тазу hehe


Для V8 если развал 90град, то колено будет плоское.
Так проще.
А вот если это опозитник на 8 горшкоы, то колено должно быть на 90 град повернутое.

ты о развале чего блока или коленвала ? если про плоский коленвал то там 180. при этом развал цилиндров мы нетрогаем, отношение к крутильности он имеет мало.
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кирюха спорит со стороны мотора стандартного которому запилили котлы, я и как понимаю Кир-кук придерживаемся стороны, что если такой большой диаметр цилиндра, голова клапаны каналы будет соответсвующая, и такой размер клапанов и прочего недоступен будет мотору с мелким цилиндром по геометрическим соображениям

Конечно, дырки имеют свою жёсткую процентовку по отношению к диаметру цилиндра supercool
Тут какбе тоже низзя однобоко Smile
alex83i писал(а):

Кир-кук ты о градусах коленвала ? вилка ? в круге 360 ты через 30 градусов делаешь шейку это точно не Вэ12


Ты спрашивал про градус между шатунных шеек с двух цилиндров стоящих рядом Smile ???
Kirill111 писал(а):

Кароч не будет оно лучше крутиться, будет также


Я тебя убедю Smile
Как меняецца компрессия в моторе : стартер-ХХ-3000-5000-7000-9600 ???
Примерно Smile
Kirill111
Кир-кук писал(а):


Kirill111 писал(а):

Кароч не будет оно лучше крутиться, будет также


Я тебя убедю Smile
Как меняецца компрессия в моторе : стартер-ХХ-3000-5000-7000-9600 ???
Примерно Smile


Это мне вопрос? Не знаю.. Я пьян чет седня. Может завтра соображу. Pardon Drinks or Beer Drinks or Beer
х123ас
Кир-кук писал(а):

Примерно


в бОльшую сторону, по идее. на сколько именно хз
Санёг
х123ас писал(а):

Кир-кук писал(а):

Примерно


в бОльшую сторону, по идее. на сколько именно хз

Примерно повторит кривую момента Smile
ГЫ-ГЫ
Я голосую за изменение в меньшую сторону, динамическая компрессия меньше процентов на 30 кажется Pardon а характер хз
wraithik
alex83i писал(а):

ты о развале чего блока или коленвала ? если про плоский коленвал то там 180. при этом развал цилиндров мы нетрогаем, отношение к крутильности он имеет мало.


Если блок развален на 90 град (про В8 разговор), то колено будет плоским. Иначе считать надо.
ГЫ-ГЫ писал(а):

Я голосую за изменение в меньшую сторону, динамическая компрессия меньше процентов на 30 кажется Pardon а характер хз


Щаз. Если стартер плохо крутит то компрессия будет низкая.
alex83i писал(а):

Примерно повторит кривую момента Smile


+1
х123ас
alex83i писал(а):

вот если сделать 1.6 из изначального мотора 2.5 получив голову с огромными клапанами, короткоходность, и меньшие мех потери,


Сань, но изначально речь вообще то шла о другом, и мне совершенно понятен ход мысли Кирилла. Речь шла о том чтоб у мотора увеличить диаметр цилиндров, и типа при этом будет лучше крутильность. А это подразумевает под собой то, что всё остальное останется неизменным. То же что говорите вы с Кир-Куком, это уже надо называть не увеличением диаметра цилиндра, а уменьшением хода поршня, при неизменных остальных составляющих мотора, а это совсем разные вещи. Тогда конечно получится в вашем варианте форсированный малообъёмник(если говорить о 2.5 который стал 1.6 при уменьшении хода).
wraithik
А скажите чего получится и мотора если:
блок наращивается по высоте на сколько надо, под СЖ в 10.5-11 (95ый)
приоро-шатун или 131
приоро поршень или 2112-ый
колено на 84

Объем будет около 1.8

Крутильность пострадать сильно не должна, в тоже время будет прирост момента во всем диапазоне.

И еще: для момента внизу валы с малой фазой и большим подъемом, для верхов большая фаза, так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы