): при пробеге в 165 ткм и расход летом был 7л/100км по смешаному циклу, и тянет вполне. Я со спец.заказом связываться не стал, нет у меня таких знакомых, - поэтому залил 5w50. 4ткм - сальники не текут, масло не угорает, гидрики не стучат. Стояли у нас тут настоящие Крещенские морозы, так машинка заводилась без претензий (лишь бы акумыч не зачах за время простоя). Так что лей. vovan064
Тебе надо лить не больше...XW-30...тойота как никак.
В сравнение с ХW-40 просто будет лучше по всем показателям, не на много но всё же.
А японии ХW-40/50 только для спорт движко Х-GE которые.
P.S. Да и в новый ВАЗ советую XW-30.
не ругаемся...5*30 для регионов с темпер. до +25-+30гр.. вот и все тонкости....экономия будет,если в более холодных регионах ездить
Rivet- все интересует...спасибо за пост...ZIC че то жалуются тут многие..неужели жестянки стали подделывать? скорее работники завода мутят че то
2не ругаемся...5*30 для регионов с темпер. до +25-+30гр.. вот и все тонкости....экономия будет,если в более холодных регионах ездить
Rivet
Как затычка в каждой бочке...ей богу...
У товарища ТОЙОТа читай внимательно!
Открываем мануал на бочки(короны) и что там видим? даже на старые 90-х годов идут масла не выше ХW-30...умник блин нашёлся...
Не ездят япы (обычные двиги X-FE) на маслах выше XW-30...
лью 10в 40, норма, масло нравится, проблем никаких...в тойоту..
знакомый уже тыщ сто льет тоже в тойоту, проблем нет, все устраивает..
чтоит у нас 700 руб. канистра.
Assaif- какая средняя температура в ЯПОНИИ? Климат сравни нашему краснодарскому, холодно?
А В ЯПОНИИ +35 +40 бывает???? Я НЕ ТОЛЬКО ХОЛОД ИМЕЛ ВВИДУ,но и жару...ты уверен,что владеешь знаниями по расшифровке вязкостей..или опыт флуда богаче?
Просьба ко всем -писать по теме,конкретно по сабжу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


