temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Првиет. Хотел повысить обороты ХХ с 850 (скачут 800-850 по БК) до 900-950. В прошивке повысил, нол в реалиях - ничего не поменялось. Прошивка Е65.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
temych_p
Чем прошивку правил?
В ней 900об. при 100гр С. в стоке.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Крутил СТП3.21. В реалиях 90 нету, 800-840 по БК. В прошивке указывал желаемые на ХХ 1050...
автоэлектрик-52
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
temych_p может нужно было начать с того что проверить регулятор холостого хода?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
temych_p
3.21 нет у меня. Похоже тебе показывает таблицу ХХ, а на самом деле там может быть калибровка ХХ после пуска. В бесплатных прогах часто такое.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
РХХ нормальный, на прошивке Е65 работает отлично. Сегодян сделал следуюущее - подложил изоленту в 2 слоя, чтоб заслонка не закрывалась до конца. И провал пропал. Надо править наверное кривую РХХ...
Прога chip tuning pro ниразу не халявная, просто ломаная
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы