Страница 22 из 23
Серго К.
KGI писал(а):

Как видишь этого поста до сих пор там нет и врядли появится.



А если появится?
KGI
Ну чтож подождем. У них ведь тоже читают нас pst .
Серго К.
KGI писал(а):

Ну чтож подождем. У них ведь тоже читают нас pst .



Вы видны тамWink Но форум не обновлялся со вчерашнего дня...

Технические проблемы?
KGI
Кстати

Серго К.
Цитата:


При чем здесь (в данном конкретном случае) автомобили РАЗНЫХ масс???

Выяснили уже, что если пассажир и водитель в Приоре упитанные, то масса вообще ОДИНАКОВАЯ была...



А ты хорошо подумал когда писал? По твоей логике получается что если в приору еще двоих посадить,а в багажник пару мешков цемента кинуть то ей совсем хорошо станет pst . Масса пассажиров в обоих машинах, масса грузов в обоих машинах не имеет значения. Все это суммируется и делится поровну. Общая масса машин во время столкновения суммируется и делится поровну. Вопрос в том как соотносится то что получилось в результате деления с сухой массой каждого из автомобилей.
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ненапрасно появился термин "лемонизм"


я всё никак понять не могу, чего он значит? ll
Chud
Limon писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ненапрасно появился термин "лемонизм"


я всё никак понять не могу, чего он значит? ll


А тебе и не надо понимать, главное другие в курсе. pst
Tony999io
как обычно тазофилы жгут
Иван, вот те не покуй на ущербных?
если провести аналогию
пусть сцуко вся ы прыщах и как свинья- зато целка
ну и куй с ними ущербными
покупают тазоговно- молодцы пусть поддерживают бракоделов из тольяти.
лайм скажи ка мне юный гражданин
что же ты свое ведро до сих пор сделать не можешь?
или у крутыша на нивь*бенной педоре бабла нет?
может кредитный аркан душит?
Limon
Tony999io писал(а):

лайм скажи ка мне юный гражданин
что же ты свое ведро до сих пор сделать не можешь?


Ну типа запчасти очень дорогие, да и услуги сервиса тоже. Вот к осени может получится денег скопить, тогда и починю. Ты это хотел узнать? hehe
Johann Halter
Limon писал(а):

Ну типа запчасти очень дорогие, да и услуги сервиса тоже


занавес... 63
Chud
Limon писал(а):

Ну типа запчасти очень дорогие, да и услуги сервиса тоже.


А как же недорого в обслуживании и доступно трудящимся? pst
maxred
Chud писал(а):

Limon писал(а):

Ну типа запчасти очень дорогие, да и услуги сервиса тоже.


А как же недорого в обслуживании и доступно трудящимся? pst


Гад ты, оказывается, Костя Федотов Smile)) убилнах
Limon
Если кто не понял, то это я как бы с сарказмом написал Wink
Chud
Limon писал(а):

Если кто не понял, то это я как бы с сарказмом написал Wink


Написал ты может и с сарказмом, но факты пока говорят за то, что оно так и есть. pst
Surbet
Chud
Тогда для иномарок запчасти и сервис вообще космос, некоторые на порядок, некоторые в разы дороже -)))
pupus
Surbet писал(а):

Тогда для иномарок запчасти и сервис вообще космос, некоторые на порядок, некоторые в разы дороже


иномарки стоимостью в туже цену что и приора обходятся в обслуживании значительно дешевле приоры.
Otto Frija
Surbet писал(а):

Chud
Тогда для иномарок запчасти и сервис вообще космос, некоторые на порядок, некоторые в разы дороже -)))


Что, опять выкладывать сравнение стоимости капотов "народных" ВАЗ с "обалденно дорогими" ино?
Surbet
pupus
Б\у, или новая? За ту же цену не знаю, но пресловутый Логан, к сожалению, гораздо дороже, не говоря про прочие Лачетти.

Otto Frija
Да не обалденно дорогие они. Просто немножко другой уровень во всем, в том числе в расходахSmile Если проводить аналогию с инвестициями... Тогда комфорт по ординате, риск по абциссе, и при росте риска растет комфорт, до какой-то точки, после остается на одном уровне. И по расходам также. Риск того, что придется выложить немало $.
Otto Frija
Surbet писал(а):

... Otto Frija
Да не обалденно дорогие они. Просто немножко другой уровень во всем, в том числе в расходахSmile Если проводить аналогию с инвестициями... Тогда комфорт по ординате, риск по абциссе, и при росте риска растет комфорт, до какой-то точки, после остается на одном уровне. И по расходам также. Риск того, что придется выложить немало $.


А по этому поводу Гайвер давно писал - если мозга нет, можно пойти к официалам, и суметь купить ксенон тысяч за 80; или навигатор за 40; или Вебасто за 120; а равно говносигу на Жигу за 15. Но за углом это же самое у официальных сервисов того же Вебасто; Хелла и Аллигатор во мно-о-го раз дешевле.
Surbet
Otto Frija
Штука в том, что на ВАЗы можно сделать также, и пропорции не изменятся. Официальные сервисы традиционно жгутSmile Еще проще заказать в Китае комплектующие ($100 сенсорный экран, модуль к нему, необходимые модули навроде gsm\gprs\edge), сделать самому и получится полноценный навигатор (и не только) за сумму значительно меньшую. Только зачем это нужно, если есть возможность купить.
Otto Frija
Surbet, о том и идет разговор: Нафига мне носитель сцепления Лук, амортизаторов Сакс, шин Гиславед с гниющим кузовом, когда за практически те же бабки будут практически те же запчасти, но только в кузове, способном пережить зиму без гнилья?
Сраный 21099 другу весь мозг вынул проводкой, пока не поменяли ключевые разъемы на новые, качественные. Почему на 10-и и 20-и летних Сузуки и Ниссанах, на 37-и летней 2101 ничего подобного и рядом нет? Почему там разъемы хрен вынуть без пассатижей что первый, что второй и последующие разы? Спустя почти 40-к лет?
Johann Halter
Surbet писал(а):

Chud
Тогда для иномарок запчасти и сервис вообще космос, некоторые на порядок, некоторые в разы дороже -)))

на порядок это в 10 раз. кузовной ремонт на наше и на ино стоит примерно одинаково. в некоторох местах конечно дурачкам накидывают на "иномарошность" но это уже их проблемы.

стоимость кузовных работ и покраски приоры лемона и допусти БМВ как это не странно будет стоить одинаково. в зч конечно будет разница, но за счет бу зч можно свести разницу к минимуму.

Цитата:

Штука в том, что на ВАЗы можно сделать также, и пропорции не изменятся.

не можно тк нормальные части и цацки стоят одинаково - а уж куда вы их будете внедрять - дело ваше
Limon
Chud писал(а):

но факты пока говорят за то, что оно так и есть


Какие еще факты? hehe Муд, то есть Чуд, не смеши меня. В твоем распоряжении только надпись под моей аватаркой - "пешеход", о реальных фактах ты ничего не знаешь supercool
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

стоимость кузовных работ и покраски приоры лемона и допусти БМВ как это не странно будет стоить одинаково.


Это в каком-нибудь гараже может так, им там пофиг что за железо они красят. А в сервисах нормо часы на отечественные авто стоят дешевле чем на импортные.
Johann Halter
Limon писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

стоимость кузовных работ и покраски приоры лемона и допусти БМВ как это не странно будет стоить одинаково.


Это в каком-нибудь гараже может так, им там пофиг что за железо они красят. А в сервисах нормо часы на отечественные авто стоят дешевле чем на импортные.

специально для тупых в котрый раз обьясняю: красятся в больших сервисах с нормочасами либо идиоты либо просто мажоры. тк результат на выходе одинаковый, а цена вдвое. причем цена зависит не от качества работ(хотя конечно надо знать кто и как будет делать) а от РАСХОДОВ сервиса на аренду, ЗП, диванчик в холе и дерьмовый кофе.
Surbet
Otto Frija
Потому, что машины разных классов, и изначально стоимость разная. Можно сравать только машины равных классов. Так и 10 летний Бентли лучше нового С500 Smile
Иван_aka_Gaiver
И есть в 10 раз. Для примера бампер на Калину и бампер на Лачетти. Рассматриваю официальные сервисы с гарантией.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы