Страница 1 из 1
dimon033
Приветствую.Появилась неприятная проблема,которой раньше не было.Имеется система фронт+саб,обслуживаемая двумя двухканальниками.Проблема с фронтом(акустика auditor rip165s,усь fusion fp802).На заведенной машине все хорошо,но при выключенном двигателе очень часто перестает играть фронт,или же все работает,но стоит включить габариты или аварийку или что то еще,отрубается.при этом индикатор защиты на усе не загорается,просто тухнет зеленый диод нормальной работы.саб со своим усем работает при этом нормально.контакты проверил,напряжение на входах уся не меньше 12.2.на ремоуте напруга есть.Куда копать?Очень интересно узнать мнение Rivet'а.Всем заранее спасибо.
Rivet
Странна.... а большинство хотело бы что б я... (удалено автором hehe )

1. Проводились ли недавно какие то изменения в автозвуке или в проводке авто?
2. Зачищены ли и протянуты все клеммы включая массу?
3. Как подключена силовая проводка, менялась ли штатная клемма или все прикручено к ней?
4. Если уся 2, как сделано деление питания?
5. Масса на уси берется из одной точки?
6. Если при выключенном двигателе пошевелить силовые клеммы уся, изменения есть?
7. Как закреплен усь который играет на фронт, не касается ли кузова?
dimon033
Не странна,ты ж профи
1.нет,систему делал осенью,все работало.проблеме пару недель.
2.сегодня протянул,был минус ослаблен на усе.дефект не прошел.
3,4.сила 4ка от аккума через колбу,в багажнике дистрибьютор,от него по 8ке к каждому усю.связка саб со своим усилом при этом играют,когда фронт глючит.
5.масса из одной,зачищенной до металла.
6.усь сам по себе то вкл,то выкл,с шевелением не связано вроде.
7.на аккустической полке,машина 10ка(на всякий случай).
неужели усь в ремонт...хоть он и супербюджетный,в данный момент не хотелось бы терять его и покупать новый
Rivet
Я в завязке Wink

Попробуй открыть усь и посмотреть контактную колодку силы и места пайки.

Далее, кинь "+" кабель питания на прямую от аккума, пойдет 2,5 кв если будешь использовать акустический - объедини пары, специально не покупай, электро... все из чего можно собрать 4-5 кв, громко включать не надо! Проверяешь, с аварийкой, с габаритами, с нажатием на тормоз.

Если отключается - возьми любую пару динамиков, колонки от муз центра или что то подобное, подключи короткими проводами на усь - громко не делать, наша задача - определить наличие сигнала!
dimon033
Ага,спасибо.На днях попробую,отпишу чо как.
Rivet
dimon033 писал(а):

Ага,спасибо.На днях попробую,отпишу чо как.



Думаю или с контактом уся чего то, либо с проводкой акустики(акустикой), либо...усь! Pardon
dimon033
А вот почему же на заведенной,в движении,по кочкам и т.п. ваще никаких проблем нет...и вот еще,на ремоуте около 9 вольт напруга,эт норм?
Rivet
dimon033 писал(а):

А вот почему же на заведенной,в движении,по кочкам и т.п. ваще никаких проблем нет...и вот еще,на ремоуте около 9 вольт напруга,эт норм?



Гы... вот это интересно!
А аккум на заглушенной машине сколько выдает?
Как голова подключена, от аккума или?
Какое сечение управляющего провода?
Есть возможность -
1 поставить на время другой аккум
2 поставить другую голову
После смены каждого произвести замер!

Но... опять же, сабовый то работает! Smile
dimon033
на заглушенной вроде 12,6.голову ставил вместо старой,тупо переткнул изо разъём.мерцания экрана головы и ее перегруза нет ни при каких режимах.аккум в холод крутит стартер бодро,думаю он не причем.ремоут-сопля.голову махнуть возможности нет.что удивляет,так это саб,работающий без проблем с более прожорливым усем в то время,как фронт вырубается
Rivet
dimon033 писал(а):

на заглушенной вроде 12,6.голову ставил вместо старой,тупо переткнул изо разъём.мерцания экрана головы и ее перегруза нет ни при каких режимах.аккум в холод крутит стартер бодро,думаю он не причем.ремоут-сопля.голову махнуть возможности нет.что удивляет,так это саб,работающий без проблем с более прожорливым усем в то время,как фронт вырубается



Попробуй поиграть с силовыми и акустическими проводами, повесив что то взамен фронта. Чудес не бывает, или косяк проводки или аппаратуры.
Пойдем методом исключения!
dimon033
буду на днях копать.спасибо за советы.исправлю,отпишу.
Rivet
dimon033 писал(а):

буду на днях копать.спасибо за советы.исправлю,отпишу.



Да не за что...главное результат! Wink
dimon033
ковырялся сегодня в машине.при запитывании глюченого уся от отдельного аккума ситуация не изменилась-отключается при включении потребителей.подключил обратно к основному.вытащил магнитолу,при включенных габаритах и аварике выключается,стоит пошевелить штекер антенны,который идет к магнитоле,вроде появляется звук,но при включении большего колличества потребителей,например дальнего света,выключается и включается магнитола.кидал перемычку с + на ремоут,раьотает,пока не отрубится сама магнитола от потребителей.проблема в антенне или в питании майфуна?блин,сабовому усю ваще пох,пашет и пашет,пока майфун работает...раньше все работало vst
Rivet
Голову бы другую, на пару часов...

Или вот чего!
Берем плеер, кассетный, дисковый, йпод - все равно.
Штырек 3,5 мм как на наушниках, 2 тюльпана, провод, все равно какой, хоть компьютерная витая пара, паяем!

Отключаем сабовый усь!

Подключаем источник к фронтальному усю, подаем напряжение на ремоут, включаем внешний источник звука, только гейн выведи на минимум!

Соответсвенно питание уся - бортовая сеть, питание источника сигнала - автономное...

Вот и посмотрим, кто из них парит мозг!
dimon033
паять не умею к сожалению,но есть дома переходник как раз,на одном конце 3,5мм на другом входы под тюльпаны-в него воткну межблочник.постараюсь в понедельник достать айпод и попробую.самой голове и полгода нет,неужели глючит(JVC KD R907).
dimon033
Итак,пробовал сегодня подключать айпод к усю,вместо магнитолы.все работает ровно,вне зависимости от просадки напряжения.Если слушать в обычном режиме,от магнитолы,то глюки уся начинаются при падении напряжения до 11,8-12 вольт.в районе 11.6 уходит в перезагруз магнитола(напряжение по БК).Блин,раньше ведь не было такого.Толком не понятно,как запитана голова,под панелью нашел тонкие провода с отдельным предом,куда они запитаны дальше не знаю,точно не от прикуривателя.Как быть?запитывать голову нормальными,по сечению,проводами?Это уменьшит просадку,или аккум в топку?
vitalik-b
сначала запитать правильно магнитолу. а там уже смотреть. акум однако штука не дешевая, чтобы его сразу менять.
Rivet
dimon033 писал(а):

Как быть?запитывать голову нормальными,по сечению,проводами?Это уменьшит просадку,или аккум в топку?



Ну вот!
Теперь круг подозреваемых уменьшился! Smile

vitalik-b писал(а):

сначала запитать правильно магнитолу. а там уже смотреть. акум однако штука не дешевая, чтобы его сразу менять.



+1000
Можно сделать так же как я писал по усям выше - кидаем электрический провод на магнитолу - 2,5 кв достаточно.
Что с уровнем электролита?
dimon033
Уровень в норме,но на неделе поставлю на зарядку,посмотрю плотность,он уже далеко не новый.вот думаю,может плюс кинуть от дистрибьютора(он под задним сиденьем),там два выхода свободных,чтобы под капот не тянуть.Минус на голову можно со шпильки взять?
Андрей 57 rus
скорей сего аккамуль всему виной,в этом то и заморока, мож еще и в исилке чего подгорело не держит низкое напряжение, у меня усел при 10,9в отрубаеться. менять уселы не пробывал местами
dimon033
смысл их менять?
Андрей 57 rus
один усел я так понимаю остаеться жить а другой в отключке, если их махнуть можно проверить виноват или нет сам усел. Кстати fusion fp802, 2 усилка, или это тот который не рубит??
dimon033
Фьюжн это который гонит,на саб другой стоит.подключением айпода выяснилось,что проблема не в усе.буду тянуть нормальное сечение к голове,сделаю профилактическую зарядку аккума и посмотрю,что изменится после этого.
Rivet
dimon033 писал(а):

Фьюжн это который гонит,на саб другой стоит.подключением айпода выяснилось,что проблема не в усе.буду тянуть нормальное сечение к голове,сделаю профилактическую зарядку аккума и посмотрю,что изменится после этого.



Маладес!!! Drinks or Beer

От шпильки можно, главное что б контакт был хороший.
От дистриба то же можно, что от туда что из капота расстояние примерно то же будет.
Но до этого реши с аккумом!

И ещщо, сразу после дистра, я бы поставил предохранитель!
Не дай Бог чего, общий у аккума рассчитанный на большой ток может некоторое время не замечать произошедший коротец питания магнитолы, все таки тянешь через салон... Флажковый в держателе, на 10 ампер самое то!
dimon033
Rivet,спасибо за советы Good .аккум стоит уже на зарядке.пред сниму с соплей,которыми подключена щас голова.с переподключением решу наверно только на выходных.отдают на халяву мистери силовой,может его на голову пустить,сечением 8 гейдж Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы