Иван_aka_Gaiver писал(а):а смысл? я не подьепываю, серьезно есть наврено смысл ставить ГБО в газель которая москва казань курсирует ежедневно. это понятно. но корячить в легковушку попадая на лаве не понимаю.
Когда начинал ездить на ГБО в 2003-м была банальная жадность платить за бенз, когда он сгорает на глазах и стрелка падает. Бенз дорожал 2 раза в месяц. Друг ездил на газе и крутил пальцем у виска мне.
Я психанул и тоже поставил, причем не дешевое Новогрудское, а Ловато. Понравилось, халява. Потом другая машина, тоже ГБО и 2,5 года безпроблемной езды с 2-3 кратной окупаемостью., потом мерс в котором бенз улетал на глазах, а привычка мало платить за много ездить осталась. И туда поставил на 3 день, но уже впрыск Диджитьроник. Потом вторая машина, на которую установка ГБО было дело чести. Ставил сам, брал по хвляве. И опять впрыск Ловато. Калина мне экономит 37 р./100 км, а мерс 55 р./100 км.
Суммарный пробег обоих 45-50 т.км/год.
Щас уже привычка и экономия не на первом месте уже.
Задул баллон на калине 35 литров и на неделю хватает на работу ездить. Баллон 450 р. В мерса на дальняк в Крым задуваю 60 литров газа и 70 бенза. Нехилая автомнка получается. Кроме того имеем 2 автономных системы питания. В Киеве накрылся насос на мерсе, газ очень выручил, на нем и долетел домой.