Здесь так много пишется о вреде пластиковых накладок на порогах последних десяток....... Однако у специалистов ВАЗа несколько иной взгляд на суть проблемы:
Журнал "За рулем" ?8, 2004 г., стр. 194, рубрика "Автоклуб. Отвечают специалисты ВАЗА".
Вопрос читателя:
Наше предприятие купило ВАЗ 2110 с пластиковыми накладками на порогах. Это заводское исполнение или нет? И что можно сказать о плюсах и минусах?
Ответ специалиста ВАЗа (отдел каркаса кузова):
С середины 2003 года автомобили "десятого" семейства получили заводские пластмассовые накладки на порогах. Основные их достоинства: защищают от пескоструйного эффекта фланец порога и переднюю часть заднего крыла (на "самарах" в этом месте стояли пластиковые накладки), а также исключают окраску порога в черный цвет, ранее страдавшую от струй воды и грязи из под колес. Но нужно назвать и недостаток: при сочетании определенных погодных и температурных условий под накладкой может скапливаться снег.
Работы по модернизации накладки и улучшению ее герметизации продолжаются, но даже с учетом сказанного
применение ее улучшает коррозионную стойкость нижней части кузова. -конец цитаты.
Вот такие дела......... Оказывается накладка повышает коррозионную стойкость нижней части кузова, т.е. самих порогов.
Я под свои накладки не заглядывавал, но думаю, что за пол-года эксплуатации машинки дела там не на "отлично".
Интересно, что владельцы и производитель одних и тех же машинок диаметрально противоположного мнения об "усовершенствованиях" машинок. ВАЗ говорит "ЗА", владелец говорит "против" и приводит при этом неоспаримые аргументы: достаточно снять накладку, очистить от грязи порог и ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ И УВИДЕТЬ!!!
Специалисты ВАЗа, проснитесь, откройте глаза и увидьте!!!