Страница 7 из 11
Rainbuzzz
1) Фз, мало любителей классики среди знакомых, пойду, буде время, искать среди знакомых знакомых))
2) Кузов по любасу грунтованный. Уж позвольте не согласиться, но сколько раз проходил мимо покрасочных камер и просто невозможно конвейеру с голыми кузовами пройти мимо грунтовки... Pardon
ПС. А не...вспомнил одного на четверке ездил в 90 гг, потом хачам продал в 200х году...Щас позавтракаю и позвоню...
Dark_Angel
Приверженцы корееговна потянулись. hehe
мим
Шоб немного успокоить - в этом году классику вообще стали в металлик красить на линии самары.
olg2004
мим писал(а):

этом году классику вообще стали в металлик красить



у нас от классеги отказались уже даже таксисты

реношки кияшки шевролеты - ну и приоры новые ессно supercool
мим
Да ну с классикой вообще все понятно. Оборудованию больше 40 лет, ремонтировано-перреремонтировано. В 90-е было не до замены, все, что и шло на обновление, уходило в 10-ку, с 2000-го начались планы по замены классики, соответственно серьезные инвестиции туда считалось что и не имеет смысл осуществлять (на хера делать ремонт в квартире из которой хочешь съйзхать, так подлатать)...Вот и влачит она свое существование как чемодан без ручки.. И больше чем уверен, когда ее снимут - вой поднимиться мама не горюй hehe, как это было после снятия 8-ки и планов снятия старой нивы....Окажеться, что куче народу она нужна. Помяните мои слова.
Sany_Omsk
Цуко в тему будет сказано. hehe
Щаз в гараж ходил заводить свою классегу. Тока вчера хвастанулся, что почти не ломается. Втягивающее походу залипло нах... Еле успел добежать клему скинуть.
Язык мой враг мой. cry
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

Ржавый гвоздь писал(а):

SergU писал(а):

«Калина» сейчас демонстрирует более чем удручающую динамику продаж


Странно...универсалы как горячиее пирожки уходят...


Всё логично. Нива 2121х и иже с ней даже за невменяемые деньги уходит влет при полном говне вместо качества. Можно было бы продавать в разы больше, при небольшом снижении цены и появлении грунта под краской - но нет, заламывать руки ДВ, нагло врать про "качество" тазов и переводить стрелки куда проще. Вы что - кузов нормально грунтовать - еще чего!
Как Мим говорит? "К пуговицам претензии есть"? И уезжает, шурша движком Икс-Трэйла.

2 день катаюсь на ниве 2131. Хотите жить вечно спросите у ВАЗа как hehe 40 лет одно и тоже клепают а бедная тойота каждый год обновляет, идиоты. Нива за эти деньги 286 тыр еще терпимо, хотя тысяч 60-70 можно было скинуть. А невменяемые это УАЗ Хантер за 370-400 hehe вот там не то что про грунт даже и о краске мало представления имеют, а кузовные детали походу пьяные слесари вручную чеканят. В общем из двух зол я выбрал меньшую.
SDRIVER
мим писал(а):

Да ну с классикой вообще все понятно. Оборудованию больше 40 лет, ремонтировано-перреремонтировано. В 90-е было не до замены, все, что и шло на обновление, уходило в 10-ку, с 2000-го начались планы по замены классики, соответственно серьезные инвестиции туда считалось что и не имеет смысл осуществлять (на хера делать ремонт в квартире из которой хочешь съйзхать, так подлатать)...Вот и влачит она свое существование как чемодан без ручки.. И больше чем уверен, когда ее снимут - вой поднимиться мама не горюй hehe, как это было после снятия 8-ки и планов снятия старой нивы....Окажеться, что куче народу она нужна. Помяните мои слова.

Ниву тоже сымайте она также влачит существование как и классика, похоже все 40 лет там тоже не менялось нифига, потому что это пиз....ц lol1
8028
Otto Frija писал(а):

8028 писал(а):

... нифига себе-а откуда у честного работника ВАЗа деньги на Икс? supercool


Я бы предположил, что это премии за высочайшее качество, но тут еще за слова ответить можно, так что постесняюсь. В общем, похоже, ВАЗовцы так за дела отвечают. Страшно подумать, на чем станут ездить, если начнут 100% кузовов грунтовать. Не иначе, на Роллсах.


энто не премии-а те ярды которые вова подарил...кули ИТР-это флагман отечественной промышленности...все на Иксах... supercool
poliman
Otto Frija писал(а):

В среднем 2105х - полное говно, мосты не живут, кузова - тоже. Увы. Геометрии нет вообще, каждую тянет не то влево, не то вправо, кузова кривые как задница, плоскости не плоские, крыши без всяких сколов цветут из-под краски, а под ней - металл.


как обладатель онной скажу что мост у меня при сракерском стиле вождения потребовал замены редуктора на 60тыщах. полуоси целы. можно подшипник с одной стороны поменять разве что.
вообще на классике не видел шумящих мостов, откуда ето взялось?
красят - ето да, полное гавно..
в остальном все вроде работает как должно Pardon
с инжектором вообще сказка - на протяжении 3лет ниразу т т т не было проблем.
заводится в любые морозы.
Oll
Rainbuzzz писал(а):

1) Фз, мало любителей классики среди знакомых, пойду, буде время, искать среди знакомых знакомых))
2) Кузов по любасу грунтованный. Уж позвольте не согласиться, но сколько раз проходил мимо покрасочных камер и просто невозможно конвейеру с голыми кузовами пройти мимо грунтовки... Pardon


Тесть ездит на семерке, купил с новья где-то в 2003-4 году, т.е. ей сейчас около 6 лет. Наездил где-то под 150 тыс.км.
Кузов точно грунтован, я сам видел на сколах. Один порог недавно подгнил, чего-то он подваривал.
Двигатель работает без проблем.
Недавно вместе вспоминали, чего он на ней поменял за 6 лет - на удивление мало и дешево оказалось.
В общем, рабочая лошадка, надежная, неприхотливая и дешевая в эксплуатации.

Но цена 200 тыр на нее с новья сейчас - это уже за гранью, 100-120 тыр и не более - реальные деньги за такой олдкар.
poliman
SDRIVER
а тебе зачем новая нива? у тя ж шнива есть?
Oll писал(а):

В общем, рабочая лошадка, надежная, неприхотливая и дешевая в эксплуатации.



Но цена 200 тыр на нее с новья сейчас - это уже за гранью, 100-120 тыр и не более - реальные деньги за такой олдкар.


5ка стоит 150.
4ра 200.
так что норм Pardon
SDRIVER
poliman писал(а):

SDRIVER
а тебе зачем новая нива? у тя ж шнива есть?

На ШНиве мама будет ездить к тому же на ШНиве неудобно грязь месить, в сапогах резиновых залезешь в нее всю перепачкаешь, бампера пластмассовые по стерне если ездить то царапаются сильно, о камни и глубокую колею бьются, передний бампер вот расколол осенью об замерзшую грязь cry , багажник никакой. Хотел Хантер купить, но цена остановила, пришлось взять крокодила hehe . К тому же пробег на ШНиве уже скоро за сотню перевалит на пенсию ей пора, так как у нее тысяча за две идет она асфальта то почти не видела Smile , а новая ШНива стоит полляма lol1
avtoBAN
Битва продолжается

Где там наш яркий представитель, вазофобов
avtoBAN
Otto Frija писал(а):

и хочет грунтованного кузова


Тебе не кажется

Что тебя поимели

Ведь никто несказал, что классику на заводе негрунтуют, все говорят что на классике грунт есть
avtoBAN
Otto Frija писал(а):

ВАЗ, как негильзованные движки и недокрученные саморезы.


Весело

Ты ещё и движок, гильзованный хочешь
Sany_Omsk
avtoBAN писал(а):

Otto Frija писал(а):

ВАЗ, как негильзованные движки и недокрученные саморезы.


Весело

Ты ещё и движок, гильзованный хочешь


Я думаю не только он
KGI
Шас на современных машинах блок вообще неремонтопригодным делают , а отто все о гильзах мечтает pst .
Sany_Omsk
KGI писал(а):

Шас на современных машинах блок вообще неремонтопригодным делают , а отто все о гильзах мечтает pst .


Современные движки миллионники?
Ну так такие можно и без гильз делать
Oll
Sany_Omsk писал(а):

KGI писал(а):

Шас на современных машинах блок вообще неремонтопригодным делают , а отто все о гильзах мечтает pst .


Современные движки миллионники?
Ну так такие можно и без гильз делать


Миллионников давно нет. Миллионники были на дорогих немцах 20 лет назад.
KGI
Sany_Omsk
Цитата:


Щаз в гараж ходил заводить свою классегу. Тока вчера хвастанулся, что почти не ломается. Втягивающее походу залипло нах...



Да ладно это ерунда все это . Ты скажи лучше у тебя краска без грунта или как? Мосты воют? pst
Sany_Omsk
KGI писал(а):

Sany_Omsk

Цитата:


Щаз в гараж ходил заводить свою классегу. Тока вчера хвастанулся, что почти не ломается. Втягивающее походу залипло нах...



Да ладно это ерунда все это . Ты скажи лучше у тебя краска без грунта или как? Мосты воют? pst


Да не мосты не воют. А краска да без грунта.
Мне когда в заднее крыло приехали т.к. краска вокруг места удара слоями обсыпалась до голого металла.
Честно был в шоке
poliman
SDRIVER
а крокодил по проходимости хуже 2121 или нет?
чо не б\у взял?
avtoBAN
Sany_Omsk писал(а):

KGI писал(а):

Sany_Omsk

Цитата:


Щаз в гараж ходил заводить свою классегу. Тока вчера хвастанулся, что почти не ломается. Втягивающее походу залипло нах...



Да ладно это ерунда все это . Ты скажи лучше у тебя краска без грунта или как? Мосты воют? pst


Да не мосты не воют. А краска да без грунта.
Мне когда в заднее крыло приехали т.к. краска вокруг места удара слоями обсыпалась до голого металла.
Честно был в шоке


Странно, она у тебя точно нулёвая

У двоюродного брательника, с колхоза, нулёвый 2105 инж 2007г., лошадки грызли кузов, там грунт
poliman
avtoBAN писал(а):

У двоюродного брательника, с колхоза, нулёвый 2105 инж 2007г., лошадки грызли кузов, там грунт


там грунта слой с гулькин куй pst
а краски так еще меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы