Страница 76 из 92
oxide21102
Непонравилась иха жесткость , машина стала дубовой ,аморты с ними соазу стали стучать в отбой ездить аж страшно стало ,небольшая неровность и пипец удар в отбой что кувалдой по стойке.
Быть может они и нормальные если бы они были имеено по жесткости как 8 клоповые стоковые .
На коробке было написано 2110-2112 и продавец сука сказал что они на 8 клоповую ,а вот когда я их открыл на СТО при установке внутри лежала бумажка типа паспорт изделия и там было написано что они 2112.
oxide21102
Но у меня и у друга на 12ке с 16ти клоповым двиглом такие стояли ,он их брал после меня и тоже говорит не понравились своей жесткостью.
Он их сразу продал каким -то сракерам гонсчегам Smile
temych_p
У меня сзади пружины фобос 2111, спереди - 2112 завод. Ни какой мегажосткости не заметил, да и быть не может - 2112 тяжелее 2110 на 30 кг Smile У меня желтого железа под капотом как раз на эти 30 кг Smile
oxide21102
Ну значит 2112-завод и 2112-Фобос это очень разные вещи по жесткости.
uBaH
Ребята подскажите какие амики поставить) Тут читал даже запутался! Мне нужно что то мягче били газмяс, и что бы только не стучали!(задние)
Alien2112
Кони - лучший вариант из всех предложенных......
Serg_x
uBaH
После езды на билях газ-мяс я думаю любые аммы покажутся мягкими hehe
uBaH
Serg_x
Ну так ты что посоветуешь?)) Ты как спец Smile
Serg_x
uBaH
Я наверна буду ставить каябу эксель джи. И главное пружинки что-то типа эйбах и опоры эволекс. СС-20 жесткие очень.
uBaH
Serg_x
сколько за эту каябу просят?
Serg_x
uBaH
В пензе - Х.З Smile Да и честно говоря +/- пару тыщ пох. Я покупаю подвеску не по цене, а по своим нуждам и надежности. Всякие там KW и Вайтек в расчет не берем Smile
Такшта что дамп в районе 2500 за 2 стойки, что каяба почти за 4 тыщи 2 стойки не играет для меня особой роли.
uBaH
Serg_x
я с тобой полностью согласен) из асомиков можно че нить поставить?)
leon112
uBaH
Херово видать читал lol1
1.Бильштайн-масло.
2. Дамп D3
Характеристики по ..опомеру близки.
Kiseloff
С грустью должен сказать что после пробега 30тыщ, потекла передняя стойка Асоми, не знаю с чем связано, с морозами -30, с манерой езды или и стем и с другим и чем то еще, но жаль, мне очень нравилась подвеска и по комфорту и по управляемости, модули подвески брал в сборе. Но как то кажется маловато отъездили...
Сейчас жду Дампы -50, буду ставить с пружинами Эйбах Спортлайн -50.
Eddard Stark
Kiseloff
Ну наверное потекла правая передняя... Правая часть всегда больше ударов на себя принимает supercool
zmey999
Кони Кони мои Кони штук на 40-45 а потом все эти кони поооотекут как воооодопад!

я че думаю взять мож мне сток по 700 р за штук да и отдать из перебрать да маслицо в них с клапанами импортными тот же сс ток дешевле....
Kiseloff
Eddard Stark писал(а):

Kiseloff
Ну наверное потекла правая передняя... Правая часть всегда больше ударов на себя принимает supercool


как ни странно, но потекла левая, в страшные ямы не попадал, вот правой да было и по люкам открытым ездил Smile
oxide21102
Kiseloff писал(а):

Eddard Stark писал(а):

Kiseloff
Ну наверное потекла правая передняя... Правая часть всегда больше ударов на себя принимает supercool


как ни странно, но потекла левая, в страшные ямы не попадал, вот правой да было и по люкам открытым ездил Smile


У меня товарищ знакомы поставил себе Асоми 2 недельки откатал и тоже в открытый люк слегка залетел вечерком ,стойка сначала заклинила а по утру на парковке было замечено что ей пришол конец, вся мокрая в масле была ,поехал опять в магазин.
хаос
leon112, караул! Дайте совет срочно! Сегодня инсталировали Дамп Д3SE с опорами сс-20 с колечками по Вашему "рецепту". Для верхней гайки на штоке стойки резьбы не хватает. Точнее пластиковая самоконтрящая втулочка в верхней гайке до резьбы не доходит ровно на толщину колечка. Вырвет-невырвет? Колечки снимать-неснимать? Доп отбойники удалили, колечки 14.4х20х8мм. За инсталляцию уже уплочено, сход-развал пока не делал. Надо успеть до утра понедельника, записан на 9.30 на сход-развал. Жду совета....
хаос
Не дождался ответа от leon112. Снял стойку самостоятельно. Шток с колечками в опору посажен плотно, гайка верхняя закручена до предпоследнего витка резьбы, дальше не тянется. самоконтрящая втулка в гайке, резьбы на штоке не касается - будет напрягать этот момент в ходе эксплуатации. Надо будет держать под контролем постоянно. Колечки снять не удалось, так как гайку на сервисе закрутили на совесть, а внутренний шестигранник на конце штока оказался одноразовым (провернулся)при попытке открутить опору от стойки. В общем к колечкам советую отнестись осторожно, тем кто захочет собирать подвеску по такому "рецепту". Тут либо у опор сс-20 тела много либо на дампах резьба короткая для Леоновских колечек. Посмотрим ч-з какое время сорвет резьбу. Я бы такое больше не повторил.
zumer11
Кони рулять
oxide21102
В Пятницу забрал свой заказ 2 аморта Дамп Д3 и пружины.
На счет колечек надо обратить внимание тоже потому как скоро мне тоже надо будет собирать новую подвеску.
leon112
хаос писал(а):

Не дождался ответа от leon112


Что-то мне последнее время совсем не приходят на е-майл сообщения об изменениях в темах. Так что звиняйте. Pardon
Возможно, что резьба действительно короче.
Но прежде чем ставить на машину, нужно было прикинуть проверить, как встает, по крайней мере можно было померить, и без пружины поставить опору и посмотреть. Тогда бы и ясно все было бы что и как.
А сейчас что руками махать? Кстати, установщики тебе натянули резьбу, т.е. говоря по русски, гайку перетянули. С дури как известно и йух можно сломать bboyan
Одним словом ездий и не парься. Гайка сама никуда не открутится. Не переживай.
хаос
leon112, я к Вам без претензий. Просто ставили все без меня. Я отсыпался после ночной смены. Установщику пистон уже вставил, за то что не позвонил, когда собирал. Тоже думаю, что сорвать гайку надо будет постараться. Будем посмотреть. Завтра сход-развал. Но уже за 2 дня легкого пользования разницу ощутил. Пока самые приятные впечатления. После сход-развала "понасилую" подвеску в разных условиях и режимах. Возможно отпишусь.
leon112
хаос писал(а):

Тоже думаю, что сорвать гайку надо будет постараться


Она не сорвана, она натянута. Ведь под внутренний шестигранник не для дураков придумано. А сорвать его пару пустяков. Нужен хороший инструмент и тогда никаких проблем с установкой/снятем не будет.
Кокретно в вашем случае возможно нужно было бы родную гайку поставить или чуть подточить имеющуюся.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 76 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы