вот недавно поменяли ролик ГРМ вместе с ремнём, старый ролик клинило и машина свистела при прогреве. вобщем после установки всего этого открыли чтобы подтянуть ремень и оказалось ремень скушан со стороны движка на 20~30%, причём сожрало только верхнюю часть, то биш зубчики остались в шестерёнке а верхней части над ними нету, из-за чего такая хрень могла произойти ????
+1. Сожрало так же и остановилось. 1000 км после обнаружения проехал - больше не ест. По мыслям форумчан - цепляет за болт маслонасоса. Сам его не видел, но это логичный вариант. Есть варианты с люфтом помпы, палеными роликами, кривой шпилей. Это всё маловероятно в моём случае, т.к. на 100% уверен что про*ана дистанционная шайба (в пути развалился ролик, поставил новый а про улетевшую шайбу совсем забыл ). Поездил без шайбы - результат выше. До этого все было нормально. Старые ролик/ремень хз какие, новые купил Herzog/Gates. Ремень положил в багажник.
Так и езжу на подтертом ремне и без шайбы, но с новым роликом. Как петух клюнет - заменю ремень и заодно проложу шайбочку.
Кстати, сколь долго можно ездить с таким ремнём с учетом того что его перестало жрать?
Ездить можно,зависит от того на сколько сожрало %. У меня со стороны кожуха съеден на 2-3 мм и тоже верхушка,заменил шпильку(но врятли она) и ролик поставил Герцог синий - больше не жрет,периодически открываю и смотрю,и так уже по чти 25 000 км
До лета покатаюсь и воткну Гейтс усиленный,т.к. знакомый спец рекомендовал менять ремень каждые 30тыс.
. Купил новую, она какая-то волнистая с одной стороны и резиновая. Ролик, да тоже синий, как у тебя. Вроде ниче такой, в блистере брал, а вот ремень Гейтс усиленный жалко пока ставить не разобравшись в причине износа. Как рванет старый - надеюсь шайба исправит ситуацию. А пока хавать не просит и ладно. Или без шайбы можно укокошить ролик? Ремень у самой реборды ролика в сторону двигателя. Именно большую, заводскую. О самодельных ничего не знаю, стояли либо нет, т.к. ролик размолотило нафик в движении и все его составные части повылетали на дорогу. Открыл капот а там одна шпилька и ремень болтается.
При установке нового сразу внимания не обратил на шайбу. Поставил да и поставил, но став разбираться мол какого хрена начало жрать посмотрел по каталогу, а там ёёёпт.. шайба должна быть мм 3 толщиной . Купил новую, она какая-то волнистая с одной стороны и резиновая. Ролик, да тоже синий, как у тебя. Вроде ниче такой, в блистере брал, а вот ремень Гейтс усиленный жалко пока ставить не разобравшись в причине износа. Как рванет старый - надеюсь шайба исправит ситуацию. А пока хавать не просит и ладно. Или без шайбы можно укокошить ролик? Ремень у самой реборды ролика в сторону двигателя.
А ты отчаянный малый - без основной шайбы ездить!Судя по описанию шайбы у тебя ролик старого образца,я с таким ни разу не сталкивался.У меня шайба метал. и 5мм минумум толщины - если ее не поставить ролик упрется в блок и хз как там вообще что то будет крутится!!!
Ты ролик правильный купил,мож другой надо? ремень контеч а ролик вроде герцог, хотя точно не скажу, синенький такой, в упаковке был, ну то-бишь не я брал не самый копеечный, коробку наверно уже выкинули, просто старый ремень и ролик не жрали друг друга ,и шайбу мы вроде не теряли, хотя надо внимательнее посмотреть
. Все подряд менять не хочу, для того чтобы стало как прежде. Но как я понял - поимев раз дело с ГРМ - головная боль надолго. Заставить крутиться ремень правильно, без сползаний, жора, свиста очень проблематично ((( . А все началось с замены колпачков. емень вроде нормальный ходовой,а ролик Герцог точно тебе подходит?
ну вроде подходит, я в принципе в них не разбираюсь особо, какие могут быть нюансы ???
Ремень имеет направление, т.е. букафками должен быть наружучитаем.
Ремень имеет направление, т.е. букафками должен быть наружучитаем.

В очередной раз в сервисе поменяли ремень и ролик какой то словацкий, 500км и полремня в хлам, заезжаю в другой сервис, жалуюсь, те АГА! ремень то шиворот на выворот.
поставил ролик вологодский, ремень дайко надписями наружу и О чудо! Ровно по краю!
Так и рождаются легенды...
гайка на шпильке затянута до конца, но раньше шпилька выступала, а сейчас она внутри гайки. это нормально или я неправильно поставил кольцо дистанционное?
куда правильно натягивать ремень роликом - вверх или вниз?
есть какой-то понятный способ, как не перетянуть ремень?
и еще на помпе ремешок гуляет с амплитудой около миллиметра.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


