Страница 4 из 7
Выбравший гармонию
vovik8, сорри за эмоциональную реакцию - денек был напряженным Surprised

Про намек насчет цепи катушки - большое СПАСИБО!

ЗЫ: Я всего лишь передал увиденное страховщиком...
VN
8) Нормально, принимается, проехали.
Собственно мы здесь все чтоб помогать друг другу.
Я стараюсь давать только те советы, в которых копенгаген.
А страховщики помоему наживаются над всеми автовладельцами.
Собственно не думаю, что там есть спецы-практики. Вот когда в автоинститутах появятся специальности по страховкам, а не наоброт в гуманитариях автоспециальности, может тогда и страховщики будут грамотнее. А то выходит верим кому ни попадя.
С Уважением, Владимир, Экспертавто. www.expertauto.ru
Fridrich
vovik8 писал(а):

8) Нормально, принимается, проехали.
Собственно мы здесь все чтоб помогать друг другу.
Я стараюсь давать только те советы, в которых копенгаген.
А страховщики помоему наживаются над всеми автовладельцами.
Собственно не думаю, что там есть спецы-практики. Вот когда в автоинститутах появятся специальности по страховкам, а не наоброт в гуманитариях автоспециальности, может тогда и страховщики будут грамотнее. А то выходит верим кому ни попадя.
С Уважением, Владимир, Экспертавто. www.expertauto.ru


Опять судьбы занесла меня в эту тему - я был в ней в начале, был "отшлепан" "спецом" по сигналкам и вот я опять здесь...
Что мне понравилось - это то, что многие уже включили в работу АПС-4. Ну, до каких пор мы должны потакать "сервисмЭнам", ставящим нас под удар угонщиков из-за своего упорного нежелания даже послушать про то, КАК работает иммобилайзер АПС-4. Есть такое выражение: "воинствующий импотент" - человек, который НЕ ХОЧЕТ ХОТЕТЬ. Это, по-моему, про них. Не хотят даже хотеть прочитать инструкцию. Две странички. В салоне (неделю назад) подходит продавец и заводит "песню": "А вот снимешь аккумулятор - потеряются ключи иммо и не заведешь машину!" Матерно посланный - ушел. "Петь" кому-то еще... Я долго думал: ЗАЧЕМ он это "вешает на уши"? Может тоже, как страховщики, общается с угонщиками?... А, Rusofil? Друг ничего про это не говорил?
А вот мне при продлении ОСАГИ моя страховщица вновь запела свою песнь про "ВАЗы, как самые угоняемые", про "массовые подставы дорогих иномарок"... Правда, на вопрос о возмещении - не нашла что ответить. Нечего. Т.е. при массовых подставах - нет страховых случаев! О как!
Это бизнес. И реклама. Напугать - взять деньги! Когда бы чел еще отдал их - неизвестно. А так - на, возьми! 150 у.е. - пжалста! 270 у.е. - пжалста! 900 у.е. - пжалста! И трясешься дальше - только уже без денег!
О сигнализации. Она потому и сигнализация, что СИГНАЛИЗИРУЕТ. Сигнализирует-сигнализирует, а пока с топором не подбежишь - никому до нее нет дела! Ни людям-прохожим, ни угонщикам-ворам! Глядь - ан, приемника-то и нет! А как сигнализировала! Чуть из окон бутылками не забросали! Чтоб не орала!
Так нет. Надо еще и блокировки поубирать! СервисмЭны с угонщиками (братьями?) будут довольны! Ты же купишь новую машинку и придешь к ним ставить новую сигнализацию! А это деньги! А у них семьи, дети, старики больные.... А АПС-4 что, за нее денег больше не дадут. Она уже куплена. И, если чел разберется с ней, то на кой ляд он будет покупать крутую сигналку с встроенным иммобилайзЭром за 270у.е., рвущую цепь стартера и орущую при открывании двери (см. выше) и которая в подметки не годится по уровню блокировки двигателя штатной системе. И никаких радиоканалов. Брелок работает только ноздря-в-ноздрю!
Бизнес, господа.
Задал я тут как-то вопрос на своем сервисе: надо и стОит ли менять опоры на SS-20, а мне и говорят - зачем, мол, стоят же заводские, пусть работают, раз за них деньги уплачены. Износятся - поменяешь! Так почему же, если есть штатная система блокировки двигателя - не дать ей работать? И помочь ей - мех. блокировки от замены ЭСУД, другие мех.блокировки... и сигнализацию, конечно же, открытия двери надо поставить. Чтоб видеть того человека, который начал "подбирать проводочками" и "открытиями-закрытиями дверей" шестизначный альтернативный код разблокировки двигателя (представляю, сколько надо махать дверями! Laughing Или педалью газа...). При этом, спокойно одеться - зима - взять дубину (и позвонить 02) и пойти помочь...
Больше я не вернусь
Alexander_SH писал(а):

vovik8 писал(а):

8) Нормально, принимается, проехали.
Собственно мы здесь все чтоб помогать друг другу.
Я стараюсь давать только те советы, в которых копенгаген.
А страховщики помоему наживаются над всеми автовладельцами.
Собственно не думаю, что там есть спецы-практики. Вот когда в автоинститутах появятся специальности по страховкам, а не наоброт в гуманитариях автоспециальности, может тогда и страховщики будут грамотнее. А то выходит верим кому ни попадя.
С Уважением, Владимир, Экспертавто. www.expertauto.ru


Опять судьбы занесла меня в эту тему - я был в ней в начале, был "отшлепан" "спецом" по сигналкам и вот я опять здесь...
Что мне понравилось - это то, что многие уже включили в работу АПС-4. Ну, до каких пор мы должны потакать "сервисмЭнам", ставящим нас под удар угонщиков из-за своего упорного нежелания даже послушать про то, КАК работает иммобилайзер АПС-4. Есть такое выражение: "воинствующий импотент" - человек, который НЕ ХОЧЕТ ХОТЕТЬ. Это, по-моему, про них. Не хотят даже хотеть прочитать инструкцию. Две странички. В салоне (неделю назад) подходит продавец и заводит "песню": "А вот снимешь аккумулятор - потеряются ключи иммо и не заведешь машину!" Матерно посланный - ушел. "Петь" кому-то еще... Я долго думал: ЗАЧЕМ он это "вешает на уши"? Может тоже, как страховщики, общается с угонщиками?... А, Rusofil? Друг ничего про это не говорил?
А вот мне при продлении ОСАГИ моя страховщица вновь запела свою песнь про "ВАЗы, как самые угоняемые", про "массовые подставы дорогих иномарок"... Правда, на вопрос о возмещении - не нашла что ответить. Нечего. Т.е. при массовых подставах - нет страховых случаев! О как!
Это бизнес. И реклама. Напугать - взять деньги! Когда бы чел еще отдал их - неизвестно. А так - на, возьми! 150 у.е. - пжалста! 270 у.е. - пжалста! 900 у.е. - пжалста! И трясешься дальше - только уже без денег!
О сигнализации. Она потому и сигнализация, что СИГНАЛИЗИРУЕТ. Сигнализирует-сигнализирует, а пока с топором не подбежишь - никому до нее нет дела! Ни людям-прохожим, ни угонщикам-ворам! Глядь - ан, приемника-то и нет! А как сигнализировала! Чуть из окон бутылками не забросали! Чтоб не орала!
Так нет. Надо еще и блокировки поубирать! СервисмЭны с угонщиками (братьями?) будут довольны! Ты же купишь новую машинку и придешь к ним ставить новую сигнализацию! А это деньги! А у них семьи, дети, старики больные.... А АПС-4 что, за нее денег больше не дадут. Она уже куплена. И, если чел разберется с ней, то на кой ляд он будет покупать крутую сигналку с встроенным иммобилайзЭром за 270у.е., рвущую цепь стартера и орущую при открывании двери (см. выше) и которая в подметки не годится по уровню блокировки двигателя штатной системе. И никаких радиоканалов. Брелок работает только ноздря-в-ноздрю!
Бизнес, господа.
Задал я тут как-то вопрос на своем сервисе: надо и стОит ли менять опоры на SS-20, а мне и говорят - зачем, мол, стоят же заводские, пусть работают, раз за них деньги уплачены. Износятся - поменяешь! Так почему же, если есть штатная система блокировки двигателя - не дать ей работать? И помочь ей - мех. блокировки от замены ЭСУД, другие мех.блокировки... и сигнализацию, конечно же, открытия двери надо поставить. Чтоб видеть того человека, который начал "подбирать проводочками" и "открытиями-закрытиями дверей" шестизначный альтернативный код разблокировки двигателя (представляю, сколько надо махать дверями! Laughing Или педалью газа...). При этом, спокойно одеться - зима - взять дубину (и позвонить 02) и пойти помочь...



К сожалению должен сказать вот что.. АПС -4 лучше либо вообще не активировать, либо забыть про него как про противоугонное средство. Справедливости ради нужно скзать , что почти та же картина с иммо Ауди и VW (речь о России конечно).

АПС-4 в лучшем случае сможет предотвратить только неподготовленный угон. А это сделают любые блокировки.

У меня у самого в 9ке продавцы активировали АПС.. Ну пришось стереть память в ЭБУ.. Чтобы он не мешал автозапуску.

Этот ЭБУ со стертой еепром теперь можно прицепить к любому автомобилю с АПС 4- машина заведется без каких либо проблем.

По поводу - что делать? ВЫ совершенно правильно сказали насчет сигнализации - она орет, а дела никому нет.
Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))

Далее нужно думать об оповещении машиной себя любимого.
Сирена - результат очевиден. Зато дешево.
Пейджер - дороже, результат.. в городах уже хуже, чем нужно бы
GSM - дороже значительно. Результат по оповещению пока лучший.
По соседству конфа Автосторож - там подробно про все аспекты современных сигналок. Включая заглушение средствами радиоэлектронной борьбы..
Fridrich
6600 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

vovik8 писал(а):

8) Нормально, принимается, проехали.
Собственно мы здесь все чтоб помогать друг другу.
Я стараюсь давать только те советы, в которых копенгаген.
А страховщики помоему наживаются над всеми автовладельцами.
Собственно не думаю, что там есть спецы-практики. Вот когда в автоинститутах появятся специальности по страховкам, а не наоброт в гуманитариях автоспециальности, может тогда и страховщики будут грамотнее. А то выходит верим кому ни попадя.
С Уважением, Владимир, Экспертавто. www.expertauto.ru


Опять судьбы занесла меня в эту тему - я был в ней в начале, был "отшлепан" "спецом" по сигналкам и вот я опять здесь...
Что мне понравилось - это то, что многие уже включили в работу АПС-4. Ну, до каких пор мы должны потакать "сервисмЭнам", ставящим нас под удар угонщиков из-за своего упорного нежелания даже послушать про то, КАК работает иммобилайзер АПС-4. Есть такое выражение: "воинствующий импотент" - человек, который НЕ ХОЧЕТ ХОТЕТЬ. Это, по-моему, про них. Не хотят даже хотеть прочитать инструкцию. Две странички. В салоне (неделю назад) подходит продавец и заводит "песню": "А вот снимешь аккумулятор - потеряются ключи иммо и не заведешь машину!" Матерно посланный - ушел. "Петь" кому-то еще... Я долго думал: ЗАЧЕМ он это "вешает на уши"? Может тоже, как страховщики, общается с угонщиками?... А, Rusofil? Друг ничего про это не говорил?
А вот мне при продлении ОСАГИ моя страховщица вновь запела свою песнь про "ВАЗы, как самые угоняемые", про "массовые подставы дорогих иномарок"... Правда, на вопрос о возмещении - не нашла что ответить. Нечего. Т.е. при массовых подставах - нет страховых случаев! О как!
Это бизнес. И реклама. Напугать - взять деньги! Когда бы чел еще отдал их - неизвестно. А так - на, возьми! 150 у.е. - пжалста! 270 у.е. - пжалста! 900 у.е. - пжалста! И трясешься дальше - только уже без денег!
О сигнализации. Она потому и сигнализация, что СИГНАЛИЗИРУЕТ. Сигнализирует-сигнализирует, а пока с топором не подбежишь - никому до нее нет дела! Ни людям-прохожим, ни угонщикам-ворам! Глядь - ан, приемника-то и нет! А как сигнализировала! Чуть из окон бутылками не забросали! Чтоб не орала!
Так нет. Надо еще и блокировки поубирать! СервисмЭны с угонщиками (братьями?) будут довольны! Ты же купишь новую машинку и придешь к ним ставить новую сигнализацию! А это деньги! А у них семьи, дети, старики больные.... А АПС-4 что, за нее денег больше не дадут. Она уже куплена. И, если чел разберется с ней, то на кой ляд он будет покупать крутую сигналку с встроенным иммобилайзЭром за 270у.е., рвущую цепь стартера и орущую при открывании двери (см. выше) и которая в подметки не годится по уровню блокировки двигателя штатной системе. И никаких радиоканалов. Брелок работает только ноздря-в-ноздрю!
Бизнес, господа.
Так почему же, если есть штатная система блокировки двигателя - не дать ей работать? И помочь ей - мех. блокировки от замены ЭСУД, другие мех.блокировки... и сигнализацию, конечно же, открытия двери надо поставить. Чтоб видеть того человека, который начал "подбирать проводочками" и "открытиями-закрытиями дверей" шестизначный альтернативный код разблокировки двигателя (представляю, сколько надо махать дверями! Laughing Или педалью газа...). При этом, спокойно одеться - зима - взять дубину (и позвонить 02) и пойти помочь...



К сожалению должен сказать вот что.. АПС -4 лучше либо вообще не активировать, либо забыть про него как про противоугонное средство. Справедливости ради нужно скзать , что почти та же картина с иммо Ауди и VW (речь о России конечно).

АПС-4 в лучшем случае сможет предотвратить только неподготовленный угон. А это сделают любые блокировки.

У меня у самого в 9ке продавцы активировали АПС.. Ну пришось стереть память в ЭБУ.. Чтобы он не мешал автозапуску.

Этот ЭБУ со стертой еепром теперь можно прицепить к любому автомобилю с АПС 4- машина заведется без каких либо проблем.

По поводу - что делать? ВЫ совершенно правильно сказали насчет сигнализации - она орет, а дела никому нет.
Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))

Далее нужно думать об оповещении машиной себя любимого.
Сирена - результат очевиден. Зато дешево.
Пейджер - дороже, результат.. в городах уже хуже, чем нужно бы
GSM - дороже значительно. Результат по оповещению пока лучший.
По соседству конфа Автосторож - там подробно про все аспекты современных сигналок. Включая заглушение средствами радиоэлектронной борьбы..


Опять 25! Ну почему, черт возьми, я ДОЛЖЕН отключить иммобилайзер, блокирующий двигатель, а поставить телефон для оповещения меня о том, что мою машину спокойно завели и угнали???
Пейджера - ВПОЛНЕ достаточно! Что толку от оповещения, если я добежать не успею? И именно пейджер - пусть он будет более надежным, но именно отдельное устройство и ТОЛЬКО для цели охраны моего автомобиля, а не для принятия родов и стрижки овец вдобавок!
"...Этот ЭБУ со стертой еепром теперь можно прицепить к любому автомобилю с АПС 4- машина заведется без каких либо проблем." - двигатель тоже можно заменить... Кстати, прицепи! А я понаблюдаю! Не помогут тебе даже запугивания ("Вас предупредили. Повторять больше не будем"... Будешь копаться в моей машине - пришибу! И не буду гоняться с телефоном за своей же машиной: "Але-але! Угонщики! Не стыдно! Верните все взад!... Машина! Ступай домой! По моему велению!"
Но это со-о-о-всем другая тема. Мы вроде говорили о возможности угона с активированным иммо, а не о оповещении по телефону. У меня МТС - не надо меня убеждать, что связь всегда прекрасная. Лучше не надо. А то я матерно ругаться начну!
И надо же: у Audi с VW тоже все неправильно! Во как! Немцы тоже идиёты! Не мы одни! Наверняка и на ВСЕХ других фирмах иммо плохие... (Машина ехала-ехала и приехала в Россию - тут-то и начала неправильно работать! Поля, блин, GSM! У нас руки длинные! Мы их вычислили! "Вас предупредили. Повторять больше не будем") То-то! Блин! :cool:
Купи кирпич! Кому сказал! Да, 6600? Хорошая у вас система, но не готов народ еще к ее пониманию. Не доросли! Недоросли! Сейчас трудно, ссылаясь только на умные слова, убедить чела выложить деньги. Да еще немалые. Как хорошо было на заре кооперативов: "Продукция военных технологий! Аналог спутникового позиционирования! Почти крылатая ракета! Кремлевская таблетка! Система 15!..." Счас сложнее... Денег жалко стало.... Или поумнели?
keger
6600 писал(а):


Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))


Как же Вы всё таки наивны. Любоеколичество электрических блокировок в проводке - максимум 3-5минут. Лучшая механика 5-10 минут. Больше 10 минут с машиной никто не работает никогда.
superuser
keger писал(а):

Любоеколичество электрических блокировок в проводке - максимум 3-5минут. Лучшая механика 5-10 минут. Больше 10 минут с машиной никто не работает никогда.


Правильно!

Либо долго пасут и изучают (не вазики) либо не связываются.
Больше я не вернусь
[quote="keger"]
6600 писал(а):


Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))


Как же Вы всё таки наивны. Любоеколичество электрических блокировок в проводке - максимум 3-5минут. Лучшая механика 5-10 минут. Больше 10 минут с машиной никто не работает никогда.[/quote

]

Наивнты Вы. Я могу поспорить, что даже 3-4 типовых блокировки Вы не обойдете за 12 минут.
Мы-то видели возвращаемые из угона машины.. Над некоторыми трудились никак не менее часа. Да сами попробуйте. Поставьте машину в любом месте - да хоть на проспекте. Откройте - дайте ей поорать минуту.. потом вырубите сигналку (ну сирену можете оторвать).. И вперед - копайтесь. Думаете кто нибудь к Вам подойдет поинтересуется? Да нет.. Это во первых
А во вторых - попробуйте обойти хотя бы 3-4 электрических блокировки. Например прерывание цепеи модуля зажигания, прерывание цепи БН (за разьемом БН) .. ну и хотя бы прерывание цепи двух форсунок..
говорите 12 минут? Хехе.,.. Никто не говорит, что их обойти нельзя, но не за 12 минут - времени без оповещения у вас все равно полно.. Так что и 20 минут и 25 - не помеха.. А вот если есть оповещние и хозяин.. Тогда извините у ВАС время есть только чтобы удрать
Fridrich
6600 писал(а):

keger писал(а):

6600 писал(а):


Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))


Как же Вы всё таки наивны. Любоеколичество электрических блокировок в проводке - максимум 3-5минут. Лучшая механика 5-10 минут. Больше 10 минут с машиной никто не работает никогда.



Наивнты Вы. Я могу поспорить, что даже 3-4 типовых блокировки Вы не обойдете за 12 минут.
Мы-то видели возвращаемые из угона машины.. Над некоторыми трудились никак не менее часа. Да сами попробуйте. Поставьте машину в любом месте - да хоть на проспекте. Откройте - дайте ей поорать минуту.. потом вырубите сигналку (ну сирену можете оторвать).. И вперед - копайтесь. Думаете кто нибудь к Вам подойдет поинтересуется? Да нет.. Это во первых
А во вторых - попробуйте обойти хотя бы 3-4 электрических блокировки. Например прерывание цепеи модуля зажигания, прерывание цепи БН (за разьемом БН) .. ну и хотя бы прерывание цепи двух форсунок..
говорите 12 минут? Хехе.,.. Никто не говорит, что их обойти нельзя, но не за 12 минут - времени без оповещения у вас все равно полно.. Так что и 20 минут и 25 - не помеха.. А вот если есть оповещние и хозяин.. Тогда извините у ВАС время есть только чтобы удрать


Именно: оповещение и хозяин. Оповещение - пейджер, хозяин - с битой. Можно, конечно, биту "с микропроцессорным управлением питанием", но можно и простую! Можно и пейджер с циклотроном, но можно и - простой. :grin:
Вопрос к 6600. Что это вы, 6600, всех НАС за воров считаете? Вы что, думаете, что вас нельзя вычислить и наказать за клевету? Прекратите это.
Больше я не вернусь
Кого это "всех" я за воров считаю? За какую клевету? Что за ерунда.
Вам нужно , чтобы машину не угнали? Вот попробуйте ее угнать сами.. Поймете что правда, а что вымысел.
Правда - 1. Иммобилайзер не поможет от подготовленного угона. Приносится контроллер с чистой еепром - переткнули разьем и все..
Следствие - иммобилайзер не нужно активировать (только мешается и даже иногда глючит , были случаи)..

Но если очень хочется иметь АПС 4, то:

Нужно сделать перепайку пары-тройки проводов (форсунки, ДПКВ и т.п) в ЭБУ и на разьеме.. В этом случае замена ЭБУ - ничего не даст (главное, чтобы "исталлятор" не сделал так, что после замены ЭБу угонщиком машина-то не заведется, но половину датчиков потом придется менять.. )

2. Блокировки электрические не так уж плохи... Во всяком случае на установку паука под капот может уйти немало времени. особенно если поставить реле в модуль зажигания, в цепь БН ( но только за разьемом самого БН, а сам разьем нужно закрепить так, чтобы невозможно было вытянуть провода от БН).. Угонщики обычно не утруждают себя - подают на разьем (снаружи) 12 В и БН работает.. Если цепь оборвана после разьема, то время они потеряют несколько больше. Такая же ситуация с МЗ.. и форсунками. С форсунаками воббще-то весело будет.. Так как если поставить малогабаритные реле поляризированные внутрь шланга по которым идут провода к форсункам - угонщикам придется либо снимать рампу, ставить новую, либо отрезать провод и искать куда и что подключить. Подключить-то они подключат, но времени уйдет у них - точно больше 20 минут.. Ну если рампу будут менять - может минут 15.. Не сильно лучше..
Механика .. она их задержит (если надежная. Лучшая - задерживает на 20 минут.. А лучшая это та, где нет способов вскрыть кроме как перепиливанием фрезой.
Недавно случай был у нашего знакомого одного.. жена.. Средь бела дня поехала в супермаркет ОКей.. 20 (может и 30) минут ее не было.. Приходит - дверь взломана , у нее блокиратор коробки стоял.. механический. Перепилен фрезой.. Никто ничего не видел.. Если бы еще минут 10 у них было - угнали бы.. Очевидно кто-то на стреме ее "вел"..
Была бы система оповщения которая может пробить железо и бетон маркетов (а это фактически только GSM) - у угонщиков не было бы времени даже начать резать.
Больше я не вернусь
Еще важный момент. Если механика стоит (или тот же АПС4), то чаще всего угонщик имеет возможность возится в машине.. А вот если еще и нормальные блокировки цепей, то ему хошь не хошь - придется открывать капот и на виду всего народа чего-то делать... Если та же ситуация как в маркете - средь бела дня .. они не угонят .. Слишком много будет свидетелей кто их видел..
Второй момент.. keeloq этот треклятый. Почти все сигналки тайваньские и наши (за очень редким исключением) имеют эту гигантскую дыру. Т.е. машина берется просто "на раз два три" спомощью сканера брелков keeloq (хотя это конечно не сканер, а просто обманывающее его устройство).. Алгоритм обхода килока опубиковал сам его разработчик из ЮАР после продажи комапнии америкосам . Подарочек угонщикам сделал.. Хотя и без него догадались похоже..
Ну не в этом дело. Против взлома кеелок нет ничего. Но если стоит отдельно активируемый (не с брелка от карточки) иммобилайзер (да хоть бы АПС4, но с ЭБУ , где провода перекручены специально особым образом только для вашей машины)... То угнать уже так просто не смогут. К сожалениею большинство инсталляций сигналок сводится к управлению блокировками при снятии с охраны через брелок..

НО! С иммобилайзерами тоже не однозначно. Дело в том, что ключи типа применяемых в АПС 4 - распространенный чип. Угонщики научились сканировать устройством тип 705.. Просто "ведут" владельца в том же маркете - бумс к карману катушку поднесли и соссканировали - ключ-то плюеется своим кодом..если на него навесрти нужное поле..
Выход есть - ключи, которые работают на батерейке и как правило имеют двухсторонний обмен данными. Просто так они свой код никому не дают.. Просто обычно они дороже стоят такие Иммобилайзеры. Это вам не АПС 4
Ну и конечно нужно помнить. что все эти вещи хороши, если Вы вовремя узнаете об угоне. Так что о системе оповещения нужно помнить.
Больше я не вернусь
На самом деле прикинул сколько времени нужно на установки паука для 9-ки инжекторной.
В общем-то не так много. Кинуть от "паука" (МЗ, ЭБУ у паука свои)

ВВ провода на свечи (ну до 20 сек), снять старую рампу и вставить новую уже подключенную к пауку (тут минут несколько.. точно не скажу - эту рампу снимать-то запаришься.. Она у ВАЗа не очень-то удобно снимается)

Подключиться пауком к ДПКВ (датчику положения коленвала) -иначе ничего не поедет.. (кстати если перепутать провода на ДПКВ , то машина с пауком не заведется - им придется переключать провода... )
Ну положим минуту-две..
Бензонасос - минут 5 уйдет.. пока разберутся - почему не качает..
Хотя могут паук оснастить бутылкой с бензином и БН в ней.. Им штатный бак и не понадобится..
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике. По механике - до 20 минут на тупое перепиливание и секудны на выколачивание личинок, если механика вообще не устойчивая..
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
В принципе испортит жизнь им конечно блокировка втягивающего реле стартера (внутри самого стартера).. Придется с толкача заводить.. Что в принципе-то возможно для инжектора вполне, но геморройно чисто технически. Машина может неудобно стоять - ее нужно выкатить.. кстати.. 90% вероятность, что ее сначала вскроют - а потом на руках откатят в другое место, где спокойно будут разбираться. Поэтому оповещение в любом случае раньше всего позволит решить проблему угона. Угон происходит не 5 минут это точно.. Все стадии занимают не менее 20 минут. СНачала машину вскроют.. закроют Посмотрят - что будет... Хозяин прибежит ли.. Хозяин конечно же прибежит.. машина закрыта - все вроде ОК..
Потом опять вскроют и заткнут сирену.. Опять закроют.. Хозяин может прибежит.. А скорее уже нет..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..




И это еще инжекторная машина.. В карбюраторной паук вообще примитивный на уроках труда в школе можно сделать.
Так что....вот и думайте - что такое сигнализация и для чего она нужна и почему так называется. Почему не "противоугонная блокировка на 100% от угона" , а именно "сигнализация".
lol603
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано Sad
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы...

это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки

6600 писал(а):

В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.




хм, разъем Д ПКВ + 4 форсунки + МЗ + (опционально) ДМРВ+ДПДЗ+ДПДЗ того на 9 разъемов 15-20 мин в 4 руки????? господь с тобой... перекидывание трубочек на рампу конечно займет 2-3мин... остальное - 20-30сек... после этого всякая электроника честно не дает завестись ОТКЛЮЧЕННОМУ оборудованию...

6600 писал(а):

Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..




ну ка с этого места поподробнее... лично я думал что удобнее вомользоваться интеллектом устройством типа КПК для "дешифровки" "выбиты"-то зубы попарно-диаметрально... только метка ВМТ ОДНА

6600 писал(а):

В принципе испортит жизнь им конечно блокировка втягивающего реле стартера (внутри самого стартера).. Придется с толкача заводить..



мда... я почему-то думал что отвертки (на крайняк толстого провода) боле чем для стартера достаточно



6600 писал(а):

Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".

вот и пришли к тому что ЖСМ хорошо в качестве радиозакладки которая обездвижет машину при НАЛИЧИИ доступа штатного оборудования к электрике.. против нормального паука и эвакуатора никакая сигналка что с жсм что с выбитыми зубами не поможет
Больше я не вернусь
lol603 писал(а):

из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано Sad
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы...

это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки

6600 писал(а):

В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.




хм, разъем Д ПКВ + 4 форсунки + МЗ + (опционально) ДМРВ+ДПДЗ+ДПДЗ того на 9 разъемов 15-20 мин в 4 руки????? господь с тобой... перекидывание трубочек на рампу конечно займет 2-3мин... остальное - 20-30сек... после этого всякая электроника честно не дает завестись ОТКЛЮЧЕННОМУ оборудованию...

6600 писал(а):

Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..




ну ка с этого места поподробнее... лично я думал что удобнее вомользоваться интеллектом устройством типа КПК для "дешифровки" "выбиты"-то зубы попарно-диаметрально... только метка ВМТ ОДНА

6600 писал(а):

В принципе испортит жизнь им конечно блокировка втягивающего реле стартера (внутри самого стартера).. Придется с толкача заводить..



мда... я почему-то думал что отвертки (на крайняк толстого провода) боле чем для стартера достаточно



6600 писал(а):

Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".

вот и пришли к тому что ЖСМ хорошо в качестве радиозакладки которая обездвижет машину при НАЛИЧИИ доступа штатного оборудования к электрике.. против нормального паука и эвакуатора никакая сигналка что с жсм что с выбитыми зубами не поможет




Пришли к тому, что кроме ЖСм ничего уже не поможет. По простой причине - если машину будут эвакуировать, то первое что сработает датчик наклона /движения..
В общем Вы такой же специалист по угонам, как и остальные. Я могу поспорить, что если кому нибудь Ваша кореянка понадобится (что вряд ли - это г.. вообще не угоняют), то угонят ее без каких либо проблем.
ЖСМ уже предтовратил несколько угонов с вскрытием по keeloq ( брелочком пользуетесь - ну ждите.. может кореянка и не нужна, но для прикола кто нибудь угонит)..
А также прямой взлом.. На эвакуаторах все же недорогие машины не угоняют пока. Начнут угонять - есть хотя бы способ оповестить хозяина. И лучше этого способа GSM в городе нет других..
Если человеку машина его нужна .. он оборудует. не таких больших денег это теперь стоит
Fridrich
6600 писал(а):

lol603 писал(а):

из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано Sad
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы...

это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки

6600 писал(а):

В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.




хм, разъем Д ПКВ + 4 форсунки + МЗ + (опционально) ДМРВ+ДПДЗ+ДПДЗ того на 9 разъемов 15-20 мин в 4 руки????? господь с тобой... перекидывание трубочек на рампу конечно займет 2-3мин... остальное - 20-30сек... после этого всякая электроника честно не дает завестись ОТКЛЮЧЕННОМУ оборудованию...

6600 писал(а):

Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..




ну ка с этого места поподробнее... лично я думал что удобнее вомользоваться интеллектом устройством типа КПК для "дешифровки" "выбиты"-то зубы попарно-диаметрально... только метка ВМТ ОДНА

6600 писал(а):

В принципе испортит жизнь им конечно блокировка втягивающего реле стартера (внутри самого стартера).. Придется с толкача заводить..



мда... я почему-то думал что отвертки (на крайняк толстого провода) боле чем для стартера достаточно



6600 писал(а):

Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".

вот и пришли к тому что ЖСМ хорошо в качестве радиозакладки которая обездвижет машину при НАЛИЧИИ доступа штатного оборудования к электрике.. против нормального паука и эвакуатора никакая сигналка что с жсм что с выбитыми зубами не поможет




Пришли к тому, что кроме ЖСм ничего уже не поможет. По простой причине - если машину будут эвакуировать, то первое что сработает датчик наклона /движения..
В общем Вы такой же специалист по угонам, как и остальные. Я могу поспорить, что если кому нибудь Ваша кореянка понадобится (что вряд ли - это г.. вообще не угоняют), то угонят ее без каких либо проблем.
ЖСМ уже предтовратил несколько угонов с вскрытием по keeloq ( брелочком пользуетесь - ну ждите.. может кореянка и не нужна, но для прикола кто нибудь угонит)..
А также прямой взлом.. На эвакуаторах все же недорогие машины не угоняют пока. Начнут угонять - есть хотя бы способ оповестить хозяина. И лучше этого способа GSM в городе нет других..
Если человеку машина его нужна .. он оборудует. не таких больших денег это теперь стоит


Складывается впечатление, что 6600 разговаривает сам с собой... Вас услышали! Оценили. Приняли к сведению.
Никто же не спорит и не доказывает, что оповещение о сработавшей сигналке не нужно! Все "ЗА"! Наверняка у всех есть пейджеры. Или почти у всех. Работающие на 300-500м. (Дальше - все равно не добежишь вовремя). У кого нет - советую купить и поставить. Ставится элементарно и помогает при попытке проникновения... (Был случай....) ПРЕИМУЩЕСТВА пейджера - срабатывает СРАЗУ! И можно успеть, если бежать (можно в тапочках), хотя бы спугнуть - мне удалось на днях. Считаю, что если бы у меня стояло изделие имени 6600 - я узнал бы об ограблении моей машины, стоящей под окном, уже тогда, когда не видно бы было не то, что их пятки, но и духу бы воров уже не было! Вместе с внутренностями моей машины....
А может, 6600 над нами просто издевается? Я не думаю, что он не понимает этих залипонов своего детища! В СИСТЕМЕ ОХРАНЫ основываться на НЕНАДЕЖНОЙ СВЯЗИ GSM операторов! Это из области изобретений Дома пионеров! Просто делается и громко называется: система оповещения по сети GSM! Ух! Вы хоть сами-то понимаете, что это - "детское творчество"? (Для надежности - есть же другие системы связи, например, TETRA...). Ни одна уважающая себя организация (желающая иметь надежную связь, а охрана - это верх требовательности к надежности) - не использует бытовую общественную сеть GSM. Вспомните Новый Год - пару часов сеть была занята - перегружена. Воруй - не хочу! Представляю охранника, дозванивающегося до коллег по мобильнику в случае опасности! Ничего БОЛЕЕ ТУПОГО и придумать нельзя! У них, ув.6600, РАЦИИ! Нажал - передаешь, отпустил - слушаешь (есть еще там кодеры-декодеры-DTMF-ретрансляторы...разные)... Ладно бы еще телефон стационарный: "Але.... Але..... Але! Вас не слышно.... Ту-ту-ту-ту!"....
Изобрести - мало, надо, чтоб твое изобретение еще кому-нибудь, кроме "себя любимого" и своей жены (сестры) было нужно. Если ОНО интересное - Вам не надо будет так, надрываясь, досаждать всем, народ сам его оценит.
Пожалуйста, хватит рассказывать страшилки про изделия 505, 707, 345, 123, 678, 666, 6600 и т.д. и т.п. Надоело уже. Так и до паранойи не далеко....
И, пожалуйста, давайте говорить ПО ТЕМЕ темы! Mad Если есть что сказать - пожалуйста, а трепом заниматься - в другой форум (курилка, полемика, музыка в автомобиле (попеть там)...)!

Последний раз редактировалось: Fridrich (09 Января 2005 07:10), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
lol603 писал(а):

из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано Sad
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки

- и что? У сигналки тоже светодиод мигает. И что с этого? А если известно КАК работает иммо, вы что, знаете КАК его вскрыть??? Ну-ка, по-подробнее!

6600 писал(а):

В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.

- а если 400 рук работают? А если 4000000 рук??7


6600 писал(а):

Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..

- а хозяин стоит рядом и наблюдает!

6600 писал(а):

Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".

- а дальше сидим и ждем, пока при разборке машины доберутся до "оповещателя GSM" и выключат его, наконец! Задолбал он уже!
Больше я не вернусь
Alexander_SH писал(а):

lol603 писал(а):

из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано Sad
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки

- и что? У сигналки тоже светодиод мигает. И что с этого? А если известно КАК работает иммо, вы что, знаете КАК его вскрыть??? Ну-ка, по-подробнее!

6600 писал(а):

В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.

- а если 400 рук работают? А если 4000000 рук??7


6600 писал(а):

Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..

- а хозяин стоит рядом и наблюдает!

6600 писал(а):

Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".

- а дальше сидим и ждем, пока при разборке машины доберутся до "оповещателя GSM" и выключат его, наконец! Задолбал он уже!



Что-то не пойму. Вам нужно чтобы машину угнали Вашу? Ну тогда "юморите".. Нет сомнений, что без нормального GSM оповещателя - машину угонят с гораздо бОльшей вероятностью. Вы будете спать спокойно. Утром вышли - нет машины. Зато спали , и ничто Вас не "достатавало". Вот так
lol603
6600 писал(а):

lol603 писал(а):

вот и пришли к тому что ЖСМ хорошо в качестве радиозакладки которая обездвижет машину при НАЛИЧИИ доступа штатного оборудования к электрике.. против нормального паука и эвакуатора никакая сигналка что с жсм что с выбитыми зубами не поможет

В общем Вы такой же специалист по угонам, как и остальные.



угу, не угоньшик я... владелец машины который желает ее защитить оптимально и с соотношением цена/качество внимательно знакомится... твое изобретение вещь хорошая, вероятно... более того я практически уверен что через 3-5 лет брелки к сигналке будут если не опцией то значительная часть сигналок будет предлагать ЖСМ/синий зуб-модуль как основной для управления... вопрос в другом - честно признать что может твоя система, а чего нет... ИМХО это привлечет больше покупателей...

6600 писал(а):

Я могу поспорить, что если кому нибудь Ваша кореянка понадобится (что вряд ли - это г.. вообще не угоняют), то угонят ее без каких либо проблем.



ты не умеешь переключать внимание... мы с тобой не в разделе ино после ВАЗа... не надо видеть во мне врага, жаждущего растоптать тебя и твое ноу-хау... я лишь как и другие делаю замечания к обсуждаемому вопросу
как любит говорить аутлендер корейские машины не входят в рейтинг - в данном случае рейтинг уроняемости (подозреваю что ПОКА не входят)... во вторых заменой контроллера тут проблему не решишь - контролер к Элантре просто так в магазе не купить... кодировку на иммо ваще только Карнет (оф поставщик в РФ) знает... просил прошить дополнительный ключик - обломался... рождественские каникулы... в Москве ответить на вопрос некому, а оф.диллер (!!!) сам это сделать не может... малая распространненость и непрестижность в этом смысле для Хендэ Элантры плюс... к тому же подозреваю что 99% продаж идет через оф диллеров и поток контролируемый... те спрятать машину которых поставляется и эксплуатируется в РФ относительно немного не так то просто... но... чем их будет больше тем более она будет привлекательной для угона... с другой стороны широкое распространие - возможность ее дешевле ремонтировать и покупать расходники... с учетом что Элантра постоавляется в РФ чуть более года к момменту приборетения распространения их хотя бы как фокусов сейчас моя Эла будет не так уж привлекательна для угона

6600 писал(а):

ЖСМ уже предтовратил несколько угонов с вскрытием по keeloq ( брелочком пользуетесь - ну ждите.. может кореянка и не нужна, но для прикола кто нибудь угонит)..



чем мне нравится наш Ханты-Мансийский автономный округ - удаленность от городов с высоким прошентом мудаков на душу населения... в большинстве городов ХМАО машины спокойно стоят во дворах, на многих даже сигналки с keeloq-ом/без такового нету... у меня гарант на 12-ой был - многие ваще не понимали - на фига? отвечал что периодически катался "на большую землю"

6600 писал(а):

И лучше этого способа GSM в городе нет других..
Если человеку машина его нужна .. он оборудует. не таких больших денег это теперь стоит

я уже пояснил почему я не твой клиент... лично я думаю что твои продажи идут относительно хорошо только до тех пор пока какой нить тайваньский (или корейский) производитель электроники не решит занятся продажей сигналок с поддержкой ЖСМ... тогда твоей кустарщине придет абзац... Confused
lol603
Alexander_SH писал(а):

lol603 писал(а):

из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано Sad
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки

- и что? У сигналки тоже светодиод мигает. И что с этого? А если известно КАК работает иммо, вы что, знаете КАК его вскрыть??? Ну-ка, по-подробнее!

диод просто показывает работает или нет иммо... исходя из этого и строить план угона... если бы диода не было бы или он хотя бы так явно не сигнализировал "мудаки с предпродажки отговорили активировать иммо" это бы усложнило план угона... а так ходи и смотри как у кого диодик мигает...

что до сигналок то мейджик кар отдельно хвастается тем что его сигналка умеет по выбору пародирвать несколько других распространных сигналок чтобы нельзя было понять с чем угоньщику предстоит иметь дело
Fridrich
6600 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

lol603 писал(а):

из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано Sad
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки

- и что? У сигналки тоже светодиод мигает. И что с этого? А если известно КАК работает иммо, вы что, знаете КАК его вскрыть??? Ну-ка, по-подробнее!

6600 писал(а):

В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.

- а если 400 рук работают? А если 4000000 рук??7


6600 писал(а):

Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..

- а хозяин стоит рядом и наблюдает!

6600 писал(а):

Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".

- а дальше сидим и ждем, пока при разборке машины доберутся до "оповещателя GSM" и выключат его, наконец! Задолбал он уже!



Что-то не пойму. Вам нужно чтобы машину угнали Вашу? Ну тогда "юморите".. Нет сомнений, что без нормального GSM оповещателя - машину угонят с гораздо бОльшей вероятностью. Вы будете спать спокойно. Утром вышли - нет машины. Зато спали , и ничто Вас не "достатавало". Вот так


Скажу проще: ЗА@БАЛ! (Чтоб не накаркал, мать твою...).
У меня пейджер на сигналке: прекрасно работает. Спасибо ему - на днях только вскрыли замок, как я уже обувался и бежал с дубиной на улицу! И отвяжись со своей ЖСМ - я сам работаю с охранными системами, не надо мне пудрить мозги. Мое отношение к подобным идеям я уже высказывал: ты бы лучше послушал и принял к сведению, чем продолжать доставать.
Cyberfantom
Alexander_SH
Маленький офтоп У тебя какой пейджер и трудно ли его к сигналке подключить например к Manguse Base 50?
Fridrich
Cyberfantom писал(а):

Alexander_SH
Маленький офтоп У тебя какой пейджер и трудно ли его к сигналке подключить например к Manguse Base 50?


Пейджер подключается элементарно: в сигналке есть специальный выход на передатчик пейджера, к нему и надо подключать напрямую (через предохранитель, который в комплекте пейджера и по схеме, которая для сигналки). При тревоге на передатчик подается +12В. В этом случае, кроме всего прочего, можно ставить сигналку на охрану "без сирены", только на пейджер.
Можно пейджер подключить и отдельно, например напрямую (через реле) к дверям и т.д...
Пейджеры я испытывал многие: все они работают нормально до 300-800м (дальше все равно смысл теряется). Какой понравится - тот и можно ставить. Главное, чтоб батарейки надолго хватало или была подпитка от сети (лучше - не сбрасывающая режим при подключении внешнего БП) и чтоб сигнал от нее хорошо было слышно (хорошо, если есть вибро). Сигналка Mongoose DUPLEX 2.1 с двухсторонним пейджером-брелком мне не понравилась: очень тихий сигнал при тревоге - не слышно. В новых сигналках, например, в Mongoose TT#2, есть режим проверки дальности приема пейджера: ставишь на охрану, уходишь, а через 6 мин. сигналка дает тестовый сигнал на пейджер - очень хорошо для новых мест парковок. Но протестировать пейджер можно и нужно для своих постоянных парковок - определить границы уверенного приема. В новых местах - лучше ставить машину ближе, чтоб не сомневаться в нормальном приеме пейджера и успеть добежать.
И, наверное, хорошо иметь пейджер с индикацией пребывания в зоне приема. Здесь важное отличие (не в лучшую сторону) от "простого" пейджера - постоянные установления связи "приемник-передатчик", что может быть "подслушано" и "симулировано". Из-за этого недостатка, на мой взгляд, преимущества пейджера "с индикацией зоны..." сводятся на нет. Оптимально, если вся охрана "молчит" и никак себя не выдает вплоть до момента тревоги.

Интересен пейджер FALCON P009 - есть гнездо для внешнего блока питания, пищит громко, далеко "берет" и к тому же очень дешевый.
Хорош и Mongoose PS-2070 ( http://www.mongoose.ru/ ) - очень маленький, легкий и достаточно голосистый - и мн.др...
Вообще-то их полно в любом магазине где есть автосигнализации.

Удачи.
Fridrich
lol603 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

lol603 писал(а):

из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано Sad
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки

- и что? У сигналки тоже светодиод мигает. И что с этого? А если известно КАК работает иммо, вы что, знаете КАК его вскрыть??? Ну-ка, по-подробнее!

диод просто показывает работает или нет иммо... исходя из этого и строить план угона... если бы диода не было бы или он хотя бы так явно не сигнализировал "мудаки с предпродажки отговорили активировать иммо" это бы усложнило план угона... а так ходи и смотри как у кого диодик мигает...

что до сигналок то мейджик кар отдельно хвастается тем что его сигналка умеет по выбору пародирвать несколько других распространных сигналок чтобы нельзя было понять с чем угоньщику предстоит иметь дело


Дык есть же два (по меньшей мере) варианта:
а) натянуть черный-черный колпачек на светодиод или покрасить его черной краской;
б) активировать АПС-4 - это займет от 15 секунд до 5 минут (больше - если с перекурами , обедом, "тихим часом", праздниками...). (Процесс активации (примерно): включить зажигание, поднести к считывателю - пипка со светодиодом - красный ключ, поднести 1-й черный ключ, поднести 2-й черный ключ, поднести красный ключ, выключить зажигание. Точнее - в описании АПС-4.)
И всё! Можно будет:
а) считать, что обманул угонщиков (как страус - спрятать голову и будь что будет...);
б) подключить доп. охранную систему, которую, по Вашим же словам, угонщики будут обходить стороной...
Выбирайте.
Я, к примеру, ярый сторонник иммобилайзера: если уже есть система охраны, причем, очень надежная, то надо ее использовать! Зачем давать шанс угонщикам?
m111
Alexander_SH писал(а):

Ни одна уважающая себя организация (желающая иметь надежную связь, а охрана - это верх требовательности к надежности) - не использует бытовую общественную сеть GSM. Вспомните Новый Год - пару часов сеть была занята - перегружена. Воруй - не хочу! Представляю охранника, дозванивающегося до коллег по мобильнику в случае опасности! Ничего БОЛЕЕ ТУПОГО и придумать нельзя! У них, ув.6600, РАЦИИ!



Точно-точно. В Новогоднюю ночь СМС-ки отправленные в 23-30 пришли к абоненту в начале 4-го ночи (Москва, Билайн) ЗАШИБИСЬ !!!!!!!!!!!!
А кто-нибудь пробовал снять в новогоднюю ночь деньги с банкомата, работающего по ЖСМ.???
Я вот попробовал - в ресторанчике, где я праздновал стоял именно такой, так бармены говорят он очень часто зависает по связи?.Денег от него в новогоднюю ночь я так и не получил. Звонил в саппорт банка, они говорят ? у нас все хорошо, но связи с банкоматом нет?.
m111
Тема опять перетекла в обсуждение товара имени 6600.
Млять, скоро будет не Лада-онлайн, а Лада-ЖСМ-Онлайн ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы