Страница 9 из 11
Chud
Otto Frija
Зря ты пытаешься что-то доказать, на автотазе всегда было отношение к конечному покупателю "плевать, пипл схавает"...вот и хавают, правда все меньше и меньше.
SeaRunner
Dark_Angel писал(а):

Приверженцы корееговна потянулись. hehe



Не сцы, когда-нибудь и ты на корееговно заработаешь... supercool
Если только благодаря программам "поддержки автопрома" цены на иностранные автомобили в космос не улетят... supercool
avtoBAN
ау

отто, сморозь ещё чё-нибудь

тема затухает, где твой революционный запал
Nekto
SeaRunner писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Приверженцы корееговна потянулись. hehe



Не сцы, когда-нибудь и ты на корееговно заработаешь... supercool
Если только благодаря программам "поддержки автопрома" цены на иностранные автомобили в космос не улетят... supercool


А шо, ТагАЗ уже стал иностранным? ROFL
ЗЫ Лично я поддерживю любого отечественного производителя автомобилей (как-то ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, Соллерс (во всем многообразии моделей), Рено(Автофрамос), Форд, Тойота, GM, Фольксваген, Шкода, БМВ и прочие Хундаи).
Мое мнение простое - качественный и недорогой (относительно зарплат населения России) автомобиль можно получить не искусственным удалением с рынка крупнейшего на этом рынка автопроизводителя, а лишь увеличением как числа производимых на территории России автомобилей. И, особенно, увеличением числа производителей автокомплектующих и исходных материалов (металлургия и химия, например).
SeaRunner
Nekto писал(а):

ЗЫ Лично я поддерживю любого отечественного производителя автомобилей (как-то ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, Соллерс (во всем многообразии моделей), Рено(Автофрамос), Форд, Тойота, GM, Фольксваген, Шкода, БМВ и прочие Хундаи).



Nekto писал(а):

Авто: Opel Vectra 2007



А вот и группа поддержки подтянулась... hehe


Nekto писал(а):

А шо, ТагАЗ уже стал иностранным?



А шо, таки на ТагАЗ-е уже делают новые СантаФе, Тушканы и прочие Генезисы? И Соната последнего модельного года там??? supercool
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Приверженцы корееговна потянулись. hehe



Не сцы, когда-нибудь и ты на корееговно заработаешь... supercool
Если только благодаря программам "поддержки автопрома" цены на иностранные автомобили в космос не улетят... supercool

смешно... ROFL Good
Nekto
SeaRunner писал(а):

Nekto писал(а):

ЗЫ Лично я поддерживю любого отечественного производителя автомобилей (как-то ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, Соллерс (во всем многообразии моделей), Рено(Автофрамос), Форд, Тойота, GM, Фольксваген, Шкода, БМВ и прочие Хундаи).



Nekto писал(а):

Авто: Opel Vectra 2007



А вот и группа поддержки подтянулась... hehe


У Фас таки дваицца в глазахххх Razz

Цитата:


Nekto писал(а):

А шо, ТагАЗ уже стал иностранным?



А шо, таки на ТагАЗ-е уже делают новые СантаФе, Тушканы и прочие Генезисы? И Соната последнего модельного года там??? supercool

А шо таки тока эти выдающиеся модели имеют право называцца корейскими? И ни Акцент, ни старая Соната уже никак не оные?
ЗЫ А на севере Питера Хундай ажно цельный завод строит. dns4
parovozik
Chud писал(а):

Зря ты пытаешься что-то доказать, на автотазе всегда было отношение к конечному покупателю "плевать, пипл схавает"...вот и хавают, правда все меньше и меньше.


Чтобы поднять престиж ВАЗа нужно принять один простой закон. Но сразу скажу никто этого никогда не сделает. А закон прост как дважды два. Всем кто работает на АвтоВАЗе законодательно обязать ездить на машинах выпускаемых заводом АвтоВАЗ. От Генерального директора до дворника. Но даже если произойдёт такое фантастическое событие(примут такой закон)отследить это будет не легко. И вот когда ген. директор будет ездить на Самаре, а она у него будет каждый день ломаться и ржаветь, вот тогда качество машин начнёт улучшаться.
А теперь смейтесь. hehe
Nekto
parovozik писал(а):

Chud писал(а):

Зря ты пытаешься что-то доказать, на автотазе всегда было отношение к конечному покупателю "плевать, пипл схавает"...вот и хавают, правда все меньше и меньше.


Чтобы поднять престиж ВАЗа нужно принять один простой закон. Но сразу скажу никто этого никогда не сделает. А закон прост как дважды два. Всем кто работает на АвтоВАЗе законодательно обязать ездить на машинах выпускаемых заводом АвтоВАЗ. От Генерального директора до дворника. Но даже если произойдёт такое фантастическое событие(примут такой закон)отследить это будет не легко. И вот когда ген. директор будет ездить на Самаре, а она у него будет каждый день ломаться и ржаветь, вот тогда качество машин начнёт улучшаться.
А теперь смейтесь. hehe


Каданников вроде как на "Премьере" ездил, и?
Oll
ИМХО на всех приличных автозаводах так и есть. Корпоративная этика.
Вряд ли сотрудник Тойота может позволить себе ездить на X-Trail, а сотрудник ВАЗа - запросто.
мим
Oll писал(а):

Вряд ли сотрудник Тойота может позволить себе ездить на X-Trail, а сотрудник ВАЗа - запросто.


Веришь нет, даже на заводах БМВ есть сотрудники, разъезжающие на АУДИ и Мерсах. Pardon пошарь интернет. (Или БМВ - это неприличный завод?)
В случае же со мной, моя машина не является конкурентом ни одной ВАЗовской модели. Миллион раз объяснял. Если бы у меня был Ланос, какой нибудь, или б/у ино по цене Приоры - то бросайте в меня камни - гавно вопрос.
Сто раз уже объяснял эти пафосные выпады в мой адрес....
parovozik
Nekto писал(а):

Каданников вроде как на "Премьере" ездил, и?


Ему скорее всего "Премьеру" вручную подгоняли всем заводом а потом обкатывали так же всем заводом. Это не честно. Ему надо дать "Премьеру" с салона ВАЗа. У меня знакомый работал в салоне, в прошлом году сократили. Кризис. Так вот рассказывал сегодня как работники, разгружая привезённые автовозом новые машины, гоняли на них до отсечки. На не обкатаных новых, машинах. Был даже случай. Один чудак на букву м на автовоз заезжал, даже не заезжал а залетал, на верхний ряд. И не расчитал скорость, не успел затормозить, и со второго этажа, перепрыгнув кабину грузовика-автовоза, грохнул новую машину об землю. И ведь продадут потом кому-то. И будет этот кто-то потом мучиться с нею. Вот такая культура производства.
мим
parovozik писал(а):

Так вот рассказывал сегодня как работники, разгружая привезённые автовозом новые машины, гоняли на них до отсечки. На не обкатаных новых, машинах. Был даже случай. Один чудак на букву м на автовоз заезжал, даже не заезжал а залетал, на верхний ряд. И не расчитал скорость, не успел затормозить, и со второго этажа, перепрыгнув кабину грузовика-автовоза, грохнул новую машину об землю. И ведь продадут потом кому-то. И будет этот кто-то потом мучиться с нею. Вот такая культура производства.


Работники автосалонов тоже автоматически считаются криворукими работниками ВАЗа? hehe
Я надеюсь ты этому знакомому щи то разбил, наказав в его лице работников автосалона и всего автовазпрома?
Dark_Angel
parovozik писал(а):

Так вот рассказывал сегодня как работники, разгружая привезённые автовозом новые машины, гоняли на них до отсечки.


parovozik писал(а):

Вот такая культура производства.


А в чем заключается эта "культура производства"?
Nekto
parovozik писал(а):

Nekto писал(а):

Каданников вроде как на "Премьере" ездил, и?


Ему скорее всего "Премьеру" вручную подгоняли всем заводом а потом обкатывали так же всем заводом. Это не честно.


Ну на тебя не угодишь чесслово ROFL
Chud
parovozik писал(а):

И вот когда ген. директор будет ездить на Самаре, а она у него будет каждый день ломаться и ржаветь, вот тогда качество машин начнёт улучшаться.


Наивный ты человек. Даже если и примут такой закон, то появится понятие "сборка для своих", а ты так и будешь на гавне кататься. pst
parovozik
мим писал(а):

Я надеюсь ты этому знакомому щи то разбил, наказав в его лице работников автосалона и всего автовазпрома?


Не любишь ты свой завод. Ох чует моё сердце не любишь.
parovozik
Chud писал(а):

Наивный ты человек. Даже если и примут такой закон, то появится понятие "сборка для своих", а ты так и будешь на гавне кататься


Боюсь ты прав. Ничего с этим не поделаешь. Прогнило государство коррупцией. cry

Последний раз редактировалось: parovozik (07 Февраля 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
parovozik
Dark_Angel писал(а):

А в чем заключается эта "культура производства"?


Культура производства должна проявляться хотя бы бережном отношении сотрудников салонов к новым машинам.
мим
parovozik писал(а):

Не любишь ты свой завод. Ох чует моё сердце не любишь.


Не поверишь люблю, как и свою страну, хоть и дерьма в ней не меньше (а точнее гораздо больше) чем в отдельно взятом моем заводе.
Nekto
parovozik писал(а):

Dark_Angel писал(а):

А в чем заключается эта "культура производства"?


Культура производства должна проявляться хотя бы бережном отношении сотрудников салонов к новым машинам.


pst И есть ли у нас идеальные автосалоны? Любой марки?
parovozik
мим писал(а):

Не поверишь люблю


Почему тогда ездиешь не на ВАЗе, если любишь?
parovozik
Nekto писал(а):

И есть ли у нас идеальные автосалоны? Любой марки?


Не думаю что необкатаные форды или рено, в автосалонах крутят до отсечки.
мим
parovozik писал(а):

Почему тогда ездиешь не на ВАЗе, если любишь?


Как не езжу, - езжу каждый день. Приора у меня есть, служебная. Про остальное уже сто раз писал - что, как и почему.
мим
parovozik писал(а):

Не думаю что необкатаные форды или рено, в автосалонах крутят до отсечки.


В них даже не пукают, что ты...Там люди с других планет работают. Их вместе с машинами экспортируют, чессслово.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы