VSChe
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Вообщем ситуация такая.
Этой зимой возникли проблемы с запуском машины в морозы.
Но проблема в основном не сильно досаждала, ибо есть автозапуск. Но все равно приходилось плясать с бубном.
Иногда не заводилась и забрасывала свечи. Только замена свечей помогала. Да, и еще, двигатель на холодную любил подтраивать.
Достало. Доехал до сервиса - померил компрессию. Показало 13-12-12-10. Один цилиндр провалился. Не критично, но уже бардак. Еще было замечено, что вырос расход топлива, где-то на 10 процентов (есть оттарированный бортовой компьютер).
Вот вопрос к людям знающим. Эти явления связанны? И если связаны, то каким образом?
Ну и еще, что может быть причиной провала компресси в 4-ом цилиндре. Сейчас поеду оттдам в сервис машинку. А веры-то никому нет, а самому в -20 рыться в двигателе, как-то не комильфо.
Заранее спасибо за все сказанное в тему.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
VSChe писал(а):Показало 13-12-12-10.
проверь еще раз, начав с 4го, другим компрессометром и с хорошим аккумом, если подтвердится лезь в мотор, возможно клапана на грани прогара
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
VSChe писал(а):Эти явления связанны?
вполне.один цилиндр отдаёт мощности меньше а жрёт бенза столькоже,чтоб двигатель отдавал мощность которая была при равной компрессии на тапку давится больше.в итоге и получаем повысившийся расход.если рассматривать пристальней это дело,то всё намного сложней
но расход от этого не уменьшится.
VSChe
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Спасибо за советы.
А по сути, меня жаба душит вскрывать голову у двигателя. Вроде все не так критично, да и по совету товарищей наверное перепроверю компрессию. Сейчас морозы, а теплого гаража нет. Поэтому вскрытие башки придется делать в сервисе. А это минимум 3 тыра выйдет.
Поеду проверю форсунки, почищу их если надо. Ибо есть мнение, что они возможно глючат.
Ну и во время обмозговывания возникли еще вопросы:
- раскоксовку имеет смысл делать? Масло все равно менять надо, так что может раскоксовать, хуже надеюсь не сделается?(пробег 85 тыр)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
VSChe писал(а):- раскоксовку имеет смысл делать? Масло все равно менять надо
ЛАВРом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы