Итак - что целесообразнее делать по деньгам и качеству конечного результата - капиталить движок или новый купить?
есть какие-то предпосылки?компрессию мерил?резьба свечей в масле?у меня 320 тыщ без капремонта
.два раза менялись кольца(компрессионные и маслосъемные) и колпачки.пока еще едет нормально
.думаю до 350 тыщ должен движок без капремонта дотянуть
Итак - что целесообразнее делать по деньгам и качеству конечного результата - капиталить движок или новый купить?
Но в процессе - разговор вернулся к делам давно минувшим - так все таки стоило менять или ремонтировать? Потому и решил задать этот вопрос - тогда просто компа и инета не было у меня. у меня 320 тыщ без капремонта два раза менялись кольца(компрессионные и маслосъемные) и колпачки.пока еще едет нормально думаю до 350 тыщ должен движок без капремонта дотянуть
так все таки стоило менять или ремонтировать?
Если подходить к вопросу грамотно, то можно качественно продлить жизнь движку, а покупной может быть полон сюрпризов.
Выбирать тому, кто задал этот вопрос, ибо на него нет точного ответа.
Так это смотря на что менять и смотря как ремонтировать!
Какая разница - что конкретно, если в смете нарисовали (официально) 21 тыр. .
Мичуринские "мягкие", сейчас таких колечек нет.
Их вкладывали тогда в упаковки других производителей ( у нас в городе на рынке). Надо же, а сейчас выясняется их полезность. Все меняется со временем...
Почему спросил - имеется знакомый родственник - ну очень упертый "эконом". Движок на Ниве (новой) умудрился запороть на 8 тык.
на нормальном двиге 150-160
умельцы делают реально дешевле, без налогов,....А у официалов - а на луя?
И вот логика у народа. Если ремонт, то ассоциируется "умельцами" и только с ними, а подумать чтобы обратиться к настоящим профи — ни-ни. А они есть.
......нет точного ответа.
можно поправить даже брак литья. Например гильзованием, наваркой и переточкой. Уж если восстанавливали пробитый сбоку блок после руки дружбы и нахрен разлетевшийся цилиндр, то нечто целое с дефектом явно не проблема.
ага,а еще коробку нивовскую и сцепуху.на фиг тебе 1,8? на нормальном двиге 150-160 и так кочегарить можно,если не о...срешься. это же тебе не мерс да и ребята в синей форме радары каждый день маслом смазывают.летать то особо не где,так что результату особо порадоваться не получится
ага,а еще коробку нивовскую и сцепуху.на фиг тебе 1,8? на нормальном двиге 150-160 и так кочегарить можно,если не о...срешься. это же тебе не мерс да и ребята в синей форме радары каждый день маслом смазывают.летать то особо не где,так что результату особо порадоваться не получится
а ГАИ зарегистрирует двигатель от Нивы, установленный на Классику?
?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


