мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
В общем проблему уже давно писал. Навернул я шпильку на ГБЦ, где заглушка прикручена. В результате течет и т.п. но пофиг, герметика летом накидаю. Но у меня на 2 шпильки, 2 провода массы от ЭБУ прикручено. Можно ли их на 1 шпильку посадить. И зачем так не удобно сделано ?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dmitry82 писал(а):Можно ли их на 1 шпильку посадить.
можно.
Dmitry82 писал(а): И зачем так не удобно сделано ?
ну теперь чуток исправились и сажают на тунель в салоне рядом с ЭБУ.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Dmitry82 писал(а):В общем проблему уже давно писал.
вот надо писать там где давно писал.
Dmitry82 писал(а):Авто: 099 карб 2000г-> 099 Инж -> Пешеход
куда ты чего вворачиваешь
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
*leha*
Проблема была с подтеками масла. И спрашивал. Можно ли на 1 болту и шпильке оставить.
На 99ку
Просто она в другом городе.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45 писал(а):ну теперь чуток исправились и сажают на тунель в салоне рядом с ЭБУ.
Опа, а провод утолщенный на кузов сделали?
А то ведь у меня, где старый вариант массы ЭБУ (шпильки заглушки) провод массы двигла гораздо толше, чем масса кузова. Поэтому понятно, что масса бралась именно с двигла.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
maximk писал(а):Опа, а провод утолщенный на кузов сделали?
неа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы