-Vladislav-
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21102
В общем проблема какая: не так давно купил авто 21103, 1.5, 8кл, 72тык. вроде все нормально было, только вот последнее время расход не просто увеличился, а просто начал прыгать(по БК). компу я, конечно не шибко верю, что расход при одном и том же нажатии на педаль может сначала быть 4л, а потом сразу 10-12(езжу спокойно, во время показаний скорость авто не менялась), затем, через какое то время снова становится нормальным. по собственным замерам(полный бак, поезжаю 100км, затем снова до полной на той же заправке) расход с 10 подпрыгнул до 15 литров. машину грею так же, манера езды не менялась, погода как была, так и стается (холодно), даже птеплело немного. поменял все фильтры - не помогает. Заметил, что из-под одной форсунки засасывает воздух, поменял ремкомплект форсунок. воздух сосать перестал, но изменений никаких. при снятии форсунок обнаружил, что в трубке от фильтра к дроселю масло. откуда??? Чек не загорался. На машине прямоток стоит, мечтаю снять, да вот средств пока нет. он может как то на расход влиять? ХХ нормальный, двигатель ровненько работает на ХХ. С утра при морозе иногда подтраивает, потом разогревается и все норм. свечи и провода поставил новые. В общем не знаю на что думать, помогите, плыз!!!
Bedrik
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: красноярск
Авто: ВАЗ 2112
датчик расхода топлива может...
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
21103, 1.5, 8кл, 72тык,все точно также но я грешу на то что машина 3 раза в день прогревается, проезжает по городу10 -14км тоесть утром прогрев езда 5 км простой до обеда, опять прогрев езда 5км простой до вечера прогрев езда 5км и простой до утра и того общий расход 16 л на сотню, а если на дальние растояния еду 100-120кмч то расход 8,3.
-Vladislav-
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21102
сява 74
я с утра прогрел и весь день на машине. остывать не успевает. за день порядка 70-10 км наматываю.
уж очень меня беспокоит масло в гофре. на вопрос: "откуда?" успокаиваю себя забитой системой вентиляции картерных газов. а вот что там с ДМРВ, полазив по форумам боюсь думать... но все же... машина то недавно, а тут люди уже знающие что то.. может кто что и посоветует...
-Vladislav-
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21102
Кстати, бывает еще такая фигня, когда со скорости на нейтралку машину ставишь во время движения, обороты не сразу сбрасываются, а медленно медленно. на газ чуть резко даванул и тогда сразу падают.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
сява 74 писал(а):21103, 1.5, 8кл
Помоему неувязочка 21103 и 8 кл ниразу не встречал такую матреху
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
-Vladislav- писал(а):авто 21103, 1.5, 8кл
Если мне не изменяет память, 21103 это 1,5
16 клоповый.
-Vladislav- писал(а):в трубке от фильтра к дроселю масло. откуда???
Ессесно из двигателя. Вентиляция давно чистилась? А если БК есть, можно бы еще показания дмрв сюда.
Bedrik писал(а):датчик расхода топлива может...
А где его найти можно?
uBaH
На форуме 16 лет
Сообщения: 555
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
-Vladislav-
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21102
PiraTT
БК стандартный, ВАЗовский, там кроме расхода, часов, будильника и еще какой то лабуды, типа одометра ничего нет.(((
Вентиляцию думаю вот завтра почистить....
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
-Vladislav- писал(а): авто 21103, 1.5, 8кл,
такого нет
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Я извиняюсь авто 21102, 1.5, 8кл,я изначально скопировал у Vladislav так и пошло ,НО а в нашем случае надо наверное топливный узел промыть.
-Vladislav-
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21102
авто 21103, 1.5, 8кл
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Bedrik писал(а):датчик расхода топлива может...
Это было давно и неправда
ДРТ ставили на карбюраторные машины и с переходом на инжектор он исчез.
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
а почему его у нас его нет и как измеряется расход
uBaH
На форуме 16 лет
Сообщения: 555
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
сява 74
Пистец называйте вещи своими именами) че такое топливный узел? - это про магистраль или дроссель?
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
сява 74 писал(а):а почему его у нас его нет и как измеряется расход
Мозги меряют. А как хз, думаю по форсам, время и частота впрыска, или как там по-научному будет
uBaH писал(а):че такое топливный узел? - это про магистраль или дроссель?
Я уже тоже мало чего понимаю, был бы дроссель - был бы "воздушный узел". Мож рампа, форсы
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Я еще там не разбирал и незнаю че где но думаю это не загарами у меня до этого классика была там все проще карб и все
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
-Vladislav-
ДМРВ проверять- диагностика, или с другой машины поставь исправный посмотри как работает.
-Vladislav-
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21102
d.dmitry
попробую у знакомого взять... как что получится - отпишу... только вот от масла в гофре сначала бы избавиться....
-Vladislav-
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21102
Вчера поствил новый ДМРВ, почистил вентиляцию картерных газов, забита была в хлам,
поэтому наверное и масло давило в гофру?????, промыл форсунки(мыл сам, жидкостью для чистки карбов, отчищает все!!), поменял топливный фильтр в баке. В общем машину стало не узнать (3разатьфучерезплечо)!!! на ХХ расход с 1,1-1,2 упал до 0,8, редко 0,9. приемистость авто так же улучшилась.
Остлся один вопрос: почему при отпускании педали газа, на нейтраке обороты зависают и падают только после того, как кратковременно слкгка ударишь по педали?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
-Vladislav- писал(а):
Остлся один вопрос: почему при отпускании педали газа, на нейтраке обороты зависают и падают только после того, как кратковременно слкгка ударишь по педали?
РХХ
тросик гашетки подклинивает
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
-Vladislav-
Масло в гофре - значит кольца уже не айс (и компресия), когда на 4й или 5й передаче наваливаеш- газы из картера масло в гофру закидуют. До 120км/ч езди и должно перестать масло кидать, или кольца менять.
-Vladislav-
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21102
d.dmitry
в смысле до 120? Я сейчас по городу с такими дорогами больше 60 то не езжу)))
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
-Vladislav-
Знач кольца, компресию померять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы