AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
БРИЧКИН писал(а):Возможно я сам блок ЭБУ ни разу не снимал но доп. массу кинул именно на эту рамку помоему к ней же все массы панели прикручиваются.
Массы панели прикручиваются к шпильке над черным ящиком (блок пердохранителей).
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
А здесь возле ЭБУ тогда какие массы к чему они идут где крышку снимаеш со стороны педали газа ?
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
У меня над ЧЯ шпилька торчит но на ней резьбы даже нет.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
БРИЧКИН писал(а):У меня над ЧЯ шпилька торчит но на ней резьбы даже нет.
Х.З.???)))
У меня резьба есть, но вся лабудень спрятана под шумку))) Наощюпь трубчатым ключиком на 10 там подтянул.
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
А у меня шпилька есть а резьбы на ней нет. Почему?
guntanamera
На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 21103 1,5 16V
economist6 писал(а):одна масса на кузове в моторе, затем идет под торпедой над черным ящиком, ну в багажнике наверно. Это все что помню из основных.
А что это за черный ящик такой????
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
guntanamera писал(а):economist6 писал(а):одна масса на кузове в моторе, затем идет под торпедой над черным ящиком, ну в багажнике наверно. Это все что помню из основных.
А что это за черный ящик такой????
Это название пришло из "Самарской" ветки. В "Самарах" блок реле и предохранителей представляет из себя черный ящичек, крепящийся к кузову в "болоте". "Болото" - это место между моторным щитом и рамкой лобового (прикрывается капотом...там еще воздухозаборник печки...моторчик дворников).
И все-же не понятны утверждения, что ЭБУ берет массу со шпильки на моторном щите. ЭБУ крепится к рамке через пластиковое основание. Подозреваю, что массу ЭБУ берет с ГБЦ (коричневый провод над термостатом)
lis63
На форуме 16 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
проблема: при включении поворотников начинает в такт подмаргивать лампа подсветки приборной панели. понимаю, что масса. Вопрос: где искать?
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Мне кажется это как раз не масса, а падение напряжения в черном ящике. Если масса, то только которая у аккумулятора. Можно померить потенциал между клеммой минус аккумулятора и кузовом.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
AMAROCK писал(а):guntanamera писал(а):economist6 писал(а):одна масса на кузове в моторе, затем идет под торпедой над черным ящиком, ну в багажнике наверно. Это все что помню из основных.
А что это за черный ящик такой????
Это название пришло из "Самарской" ветки. В "Самарах" блок реле и предохранителей представляет из себя черный ящичек, крепящийся к кузову в "болоте". "Болото" - это место между моторным щитом и рамкой лобового (прикрывается капотом...там еще воздухозаборник печки...моторчик дворников).
И все-же не понятны утверждения, что ЭБУ берет массу со шпильки на моторном щите. ЭБУ крепится к рамке через пластиковое основание. Подозреваю, что массу ЭБУ берет с ГБЦ (коричневый провод над термостатом)
От туда берут только последние типы ЭБУ. БОШ 7ка и Январь 5.х.х и более ранние ЭБУ берут массу с головки блока (там же заземление некоторых датчиков + масса иммобилайзера), в новых ЭБУ масса берется с рамки ЭБУ. С рамки с любым ЭБУ ещё береться масса для панель приборов (на скок мне известно). На своей массу ЭБУ сместил с головки блока на кузов - надеялся что улучшатся показания некоторых датчиков вроде ДМРВ, ДД и ДПКВ. Надоело мелькание показаний с датчика массового расхода воздуха - думал есть небольшая наводка от свечей зажигания на массу ЭБУ. Пока разница незаметная (скорей всего верну на место - т.к. провода немного внатяг сейчас, хотя к такому исходу был готов и приготовил удлинитель-вставку). Еще сместил массу двигателя с термостата на КПП - ближе к самому прожорливому потребителю. Разница практически нулевая - незаметная. Хотя на некоторых форумах находил статьи связанные с плохим запуском в мороз - в некоторых случаях помогало смещение массы двигателя на стартер - точнее на болт крепления стартера.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
lis63 писал(а):проблема: при включении поворотников начинает в такт подмаргивать лампа подсветки приборной панели. понимаю, что масса. Вопрос: где искать?
dff99 писал(а):Мне кажется это как раз не масса, а падение напряжения в черном ящике. Если масса, то только которая у аккумулятора. Можно померить потенциал между клеммой минус аккумулятора и кузовом.
а как же шпилька левее и выше ЧЯ? Приборка наверно там массу имеет
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Мне кажется в данном случае ток через массу в районе ЧЯ не большой, так как массы находятся где то в районе самих лампочек. А вот ток по питанию через ЧЯ довольно приличный(4 лампы по 21 вату плюс 2 по 3Вт и плюс не большие в приборке).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы