Солярко писал(а):Всегда думал, что подзажать это уменьшить зазор. ИМХО.
Кир-Кук ты где, ответь на мой вопрос.
Подобные опыты не ставил, но когда ты делаешь выпуск 0.25,
для падения компрессии этого зазора мало.
Там допуск +-0.05, столько же можно нащупать в зазоре при 90гр.
Такой зазор, 0.25, сгодицца на скорый прогар клапана.
На компрессию нужно зажать в 0.10-0.15.
Опять-таки точно сказать - это надо промерить.
Холодный мотор будет качать исправно, а вот в горячем должен быть сквозняк
А написал я человеку потому,
что подход к ремонту его мотора был уродливый :
сначала клапы регулировали, а потом стали мерить компресс...
Накуя, спрашиваецца, вы их регулировали,
если по вашему мнению там следует чинить ГБЦ
???
Теперь ему бесполезно бегать по сервисам с компрессометром,
ему сначала надо перепроверить зазоры.
И я не удивлюсь, если в одном выпуске зазор будет 0.10-0.15