Dranik писал(а):lelik68 писал(а):Спалить машинку с маслом в глушаке как нехер делать!
lelik68 писал(а):догорает говно в катализаторе.
и вообщето к вашему сведению у исправной машины в кате ничего недогорает иначе кату придёт писец момментом
lelik68 писал(а):А до глушака пол-метра!
ради интереса если интересно замерь температуру рабочую ката и глушака думаю разницу заметишь.
Поэтому этот довод мимо кассы -1незачёт
А вообще чтоб больше спор ниочом неразводить достаточно приставить физику процесса, остатки масла при первых же минутах работы вылятят из глушака и останется тока маслянная плёнка на стенках металла.
Катализаторы – являются сейчас уже обязательной опцией для всех современных автомобилей. Катализаторы (каталитические нейтрализаторы) предназначены для очистки выхлопных газов, путем окисления вредных соединений. Высокая стоимость катализаторов обусловлена использованием в них солей платины, родия или палладия.
Внутренняя структура катализатора может быть выполнена из керамики или быть металлической. Керамические катализаторы более дешевы, и поэтому более распространены. Однако за экономию приходится расплачиваться. Керамический катализатор довольно хрупок и боится механический воздействий. От удара например о лежащий на дороге камень внутренние соты керамики могут разлететься на мелкие кусочки. То же самое может произойти, если на раскаленный во время движения катализатор попадет вода из глубокой лужи. Так же разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит это из-за того что во время неудавшегося пуска мотора, несгоревший бензин скапливается в выпускном тракте. Когда автомобиль, наконец, заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не выдерживают и рассыпаются. Металлический катализатор в этом отношении более надежен.
Но все же какая бы не была внутренняя структура катализаторов все они довольно быстро выходят из строя из-за следующих причин:
Этилированный или просто не качественный бензин.
Различные «левые» промывки топливной системы.
Масло или охлаждающая жидкость попадающая в камеру сгорания и соответственно в катализатор.
Переобогащенная топливная смесь, вызванная неполадками в системе питания двигателя.
В результате катализатор теряет способность выполнять свои функции, то есть дожигать вредные примеси. Кроме того, происходит уменьшение общего проходного сечения вследствие засорения каналов. Теряется мощность, автомобиль начинает «тупить». Катализатор перегревается,
его корпус может раскаляется до красного цвета, и даже поджечь антикоррозийную защиту кузова. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает проход для выхлопных газов. Естественно не чем хорошим это двигателю не грозит.
Еще один недостаток стареющего катализатора это керамическая пыль. Со временем не смотря на кажущуюся внешнюю целостность, керамический блок постепенно разрушается, и небольшие обломки керамики затягиваются в камеру сгорания. Что приводит к повышенному износу стенок цилиндров и маслосъемных колец.
Поэтому рекомендована замена катализатора через 100000 км вне зависимости от его работоспособности.
Чаще всего катализатор устанавливается сразу за приемной трубой перед основным глушителем и представляет собой отдельную легко съемную деталь. Это самый лучший вариант с точки зрения ремонтопригодности. Однако существуют катализаторы расположенные непосредственно в выпускном коллекторе. Такое расположение позволяет легче выполнять экологические нормы, так как разогрев катализатора до рабочей температуры происходит намного быстрее. Отрицательным моментом является сложность работ по его замене, и возможность повреждения коллектора при неисправном катализаторе.
http://glushit.ru/kataliz.htm
Ну-ну....
Экспериментируйте дальше,
если вам важнее глушак за 700-800 рублей,то ВПЕРЁД...