Странно.... глядя на эл.схему int коммутируется только с повернутым ключом зажигания, то есть в поолжении I.
НА ключе зажигания есть два 15 контакта. Тот который постоянно замкнут 15/1 (нанего подал поддержку зажигания), и тот который размыкается при включении стартера 15/2(на него подал провод АСС от сигналки, одна логика).
Стартер разомкнул верно. При автозапуске стартер сигналка крутит, но движок не пытается даже схватиться. Так что тут все ОК.
Иммобилайзер отключен. Его еще предыдущий хозяин отключил.
сигналка CENMAX Vigilent ST-5A
Еще вот что напрягает, это предыдущая сигналка. Хрен знает что они там накрутили. Я когда ее выкидывал, вроде ничего не нашел, но так то и не особо тщательно искал. Ибо переднюю панель не снимал, а снял только панель приборов.
Главная дилема вот в чем. Еще раз конкретизирую. Поворачиваю ключ - двигло заводится с пол тыка. Активирую дистанционный запуск, крутит сартер но не заводится. Даже не прихватывает, как будто МЗ не рботает либо форуснки не открываются.
Причин может, на мой взгляд, быть две.
1. Либо секретка какая (но ее не должно быть).
2. ЭБУ машины должно получить еще откуда-то команду, что пора заводиться
По логике получается, если я сейчас подам на int +12В. ТО будет полностью имитирован ключ зажигания. И по идее все должно запускаться.
Сейча работа закончится и пойду возиться. Заодно все прозвоню еще раз.