Насчет переноса моей темы. Ты пойми, здесь люди собираются туда, а я уже оттуда.
при изменении клиренса изменяется расстояние между поворотными сошками сапогов, потому что изменяется вертикальный угол рулевых тяг
Я про сток интересуюсь и интересует мнение стокмэнов а не гонщегов
ВАЗ или Асоми бери
Крафт-ниче сказать не могу,не сталкивался. Клаксон-гавно. Еще Килен нахваливают
КЛАКСОН-поганые до ужаса...красные ставил,черезчур жесткие как на паровозе...
ВАЗ или Асоми
Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные
Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.
Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные
Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.
Нижайшая просьба, тему не перемещать к гонщегам не разобравшись.
Итак.
Нужны пружины стандартной высоты.
Занижение фтопку, клиренс в России важнее!
По пружинам, что посоветуете: ВАЗ, Крафт, Асоми, Клаксон?
Кто пользовал Асоми подскажите, почему у них однии теже пружины для 08 и 10?
ВАЗ или Асоми бери
Крафт-ниче сказать не могу,не сталкивался. Клаксон-гавно. Еще Килен нахваливают
Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные
Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные
Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.
Не сказать что в восторге, ибо под нагрузкой проседают как штатные
Сам нахожусь в поиске пружин стандартной высоты, но более жестких.
сзади Kilen
Kilen
Нижайшая просьба, тему не перемещать к гонщегам не разобравшись.
сзади Kilen
У меня такие спереди стоят уже 2 года, они не чуть чуть пожестче, а намного пожестче стока. Почти спорт - но я ими очень доволен. На Kilen уже 5-ый год езжу.
Посадка машины выглядит так (спереди Plaza Extreme, сзади Kilen)
Вот ты порекомендуешь - ребята поставят и не врубятся за ЧТО такие бабки отдали
Berkut_Spb
Про жопу 2115 в курсе, на стоке помучался. У меня стоят СТК-ные, сейчас они стоят 3К, они имеют прогрессивную навивку. С ними машина стоит ровно, даже при максимальной загрузки багажника и заднего сидения, колеса локеров не касаются на неровностях. Жесткости задних пружин более, чем достаточно. В конце концов можно найти за такие же деньги б/у Эйбах. Поэтому выбор есть, нужно только искать.
Можно взять Клаксоны, но только последних партий, т.е. выпуск не раньше первых чисел ноября 2009г, на эти пружины они ввели тройной контроль и делают на одной собственной линии. Но я бы не стал эксперементировать, потому как пока-что нет отзывов: соответсвуют заявления действительности или нет.
Вот ты порекомендуешь - ребята поставят и не врубятся за ЧТО такие бабки отдали
Их нет прогрессивных, обычные.
Усиленные пружины Само название говорит о том, что они предназначены для тех автомобилей, которые иногда тяжело загружаются, скажем, тянут за собой прицеп. Заменив задние оригинальные пружины автомобиля на грузовые пружины Kilen, вы увеличиваете устойчивость автомобиля в загруженном состоянии, что помогает сохранить его способность «держать дорогу» и управляемость. Уникальность грузовых пружин в том, что они, как бы, совмещают два продукта в одном. Навивка пружин производится поступательно. Это ведет к тому, что при увеличении нагрузки пружина становится прочнее, в то время, как при нормальной нагрузке она сохраняет свою обычную пружинистость. При максимальной нагрузке разница в силе сжатия грузовой пружины и оригинальной составляет 40%. Грузовые пружины поставляются парами, в красивой и привлекательной упаковке, на которой четко перечислены их свойства и области применения.
у меня 55030
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы