Страница 3 из 4
Больше я не вернусь
Кстати конфа по Самарам - не столько пестрит проблемами новыхг машин, сколько проблемами машин старше 5 лет (причем мелкими проблемами-то в основном. А еще заметно, что Самара-форум озабочен больше тьюнингом машин.
Элантра-же форум уже озабочен действительно серьезными дефектами, которые могут на корейцах "посыпаться" после не очень-то большого пробега. Причем посыпалось это все именно зимой.. Но посмотрите каки у них пробеги.. это смешно. 5-10 тык. машины и не ездили фактически. А продано их в России - кот наплакал.. ВАЗов миллионы ездит по стране всех годов выпуска. И ничего - конфа Самар говорит лишь о каких-то мелких и типовых дефектах. А с 2002 года этих дефектов тоже стало явно меньше. Элантры же.. - какое разнообразие проблем.. Это просто обалдеть
Больше я не вернусь
http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=20 по трансмиссии
Очень большой ход педали сцепления
200 км и сильный гул коробки
Не могу ехать прямо
Не работает "крутилка" ручки дворников...
Гремит передняя подвеска
Свист в коробке.
Скрип тормозных колодок
Первые киломеиры-первые проблемы
Подергивается на 1 передаче
Проблема с АБС
Шум на 4 передаче
Проблемы, возможно с АКПП
Могла ли я сломать коробку или это брак????
на 160 машину колбасит
Устойчивость на снегу

http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21

А это темы по электрооборудованию Элантр

Air Bag (постоянно светится лампа контроля )
Замок зажигания. У кого как?
Кондиционер! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Help - фильтр салона
статейка про баги аирбага
Проблема с печкой
Датчик температуры воздуха

Кондиционер, салонный фильтр и запотевание стекол (!!!! Ну точно как на 10-ках)

Обрубились противотуманки!
Запотевают стекла
Не работает обогрев заднего стекла
чуть газу- фары ярче
Стеклоподъемник
Прикуриватель...!
после включения кондиционера в салоне плохо пахнет.
Rivet
По всему что ты писал выше мы уже общались!
90% ответов на вопросы в руководстве!
Vo!unteeR
Буду краток =))
Нексию сравнивайте с 10кой. Нексия уже лет 10 не обновлялась нормально. Только бампера покрасили да и фары заузили. а так машина на равне с ТАЗом и ГАЗом - разработок 80-х годов.
Акцент собирают под наблюдением корейцев - а у них все строго. И Нексия тут не причем. Детали все корейские. Кроме покрышек и магнитоллы (LG). Даже кузова родные тащут.
А Калины и ВИВЫ еще я не видел в магазине. как появиться так и будем сравнивать - ок? Я же не говорю что ТАГАЗ в конце февраля выпускает СОНАТУ в комплектации GLE по цене 5 000 $ - вы же не поверите. Laughing Так что и не надо придумывать и выдавать желаемое за действительное.
RUSH1969
outlander писал(а):

Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.



"ЗР" ?1 2005г.333333 (11400$) - дисковые тормоза, ГУР, АБС.
Цена между "Акцент" МТ2 (ГУР, кондиционер, музыка, 4ЭСП, электрозеркала) МТ3 (+АБС, ПБ) Задние тормоза - барабаны.
комплектация GLS - 14700$, а за эти денежки, думаю, многие присмотрят уже Лансер с той же начинкой, но чистокровного японца, да и машинка эта поновее Wink Задние дисковые тормоза, так же как и разница в объёме 1.4 (Лансер) - 1.5 (Акцент) - 1.8 (Вива), при 90% езды в городе, особой разницы не даёт..., больше пафоса Smile (Эх, был бы я Лужковым, давно б пускал в Москву только Смарты да скутеры).
К тому же, как я уже писал, пока "Вивы" в эксплуатации только у авторитетных изданий и в широкую продажу поступят лишь во второй половине 2005 года Sad Не думаю, что эксплуатация авто будет стоить столько же, сколько и "корейцев", наверняка не ниже (а может и выше Confused ) чем Лансера...
"Пока комплектующи будут германскими, количество поломок будет минимальным, а межсервисный пробег значительным...; потом всё зеркально изменится" Это не цитирование какого-нибудь журнала, а, всего лишь, мои мысли, к сожалению подтверждённые жизнью... Ну не хочет, да и НЕ БУДЕТ, ВАЗ менять своё отношение к нам, покупателям, (тем людям, которые платят деньги и позволяют ему неплохо существовать, гордясь объёмами производства и покрытием своими авто 1/6 части суши!!!!), пока у них будет такое мощное правительственное лобби, такие безответственные дилеры и СТО, такие защитники, которые маникально доказывают, что "Самара" - верх технического мастерства и дизайнерского искусства и место ему в Лувре, как раз перед Ровером, что б на него (Ровер) меньше взглядов бросали...
Больше я не вернусь
RUSH1969 писал(а):

outlander писал(а):

Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.



"ЗР" ?1 2005г.333333 (11400$) - дисковые тормоза, ГУР, АБС.
Цена между "Акцент" МТ2 (ГУР, кондиционер, музыка, 4ЭСП, электрозеркала) МТ3 (+АБС, ПБ) Задние тормоза - барабаны.
комплектация GLS - 14700$, а за эти денежки, думаю, многие присмотрят уже Лансер с той же начинкой, но чистокровного японца, да и машинка эта поновее Wink Задние дисковые тормоза, так же как и разница в объёме 1.4 (Лансер) - 1.5 (Акцент) - 1.8 (Вива), при 90% езды в городе, особой разницы не даёт..., больше пафоса Smile (Эх, был бы я Лужковым, давно б пускал в Москву только Смарты да скутеры).
К тому же, как я уже писал, пока "Вивы" в эксплуатации только у авторитетных изданий и в широкую продажу поступят лишь во второй половине 2005 года Sad Не думаю, что эксплуатация авто будет стоить столько же, сколько и "корейцев", наверняка не ниже (а может и выше Confused ) чем Лансера...
"Пока комплектующи будут германскими, количество поломок будет минимальным, а межсервисный пробег значительным...; потом всё зеркально изменится" Это не цитирование какого-нибудь журнала, а, всего лишь, мои мысли, к сожалению подтверждённые жизнью... Ну не хочет, да и НЕ БУДЕТ, ВАЗ менять своё отношение к нам, покупателям, (тем людям, которые платят деньги и позволяют ему неплохо существовать, гордясь объёмами производства и покрытием своими авто 1/6 части суши!!!!), пока у них будет такое мощное правительственное лобби, такие безответственные дилеры и СТО, такие защитники, которые маникально доказывают, что "Самара" - верх технического мастерства и дизайнерского искусства и место ему в Лувре, как раз перед Ровером, что б на него (Ровер) меньше взглядов бросали...



Да никто не доказывает, что Самара верх совершенства. Это простой автомобиль. Не более того. Чтобы ездить.
Демагогия насчет ВАЗа и его "отношения". Якобы не меняется... Не все реально изменить если продавать машину за такие деньги. Хотите лучшего сервиса? Нет проблем - платите больше.. Правда за корейцев платят вроде и больше, но если судить по форуму Элантр, то траблов - не меньше, сервис - не лучше (а иначе зачем они вообще эти траблы сами пытаются исправить?).. зато денег плачено - Гораздо больше.

ВАЗ относится может и с "высоты" своего положения - нормальный автомобиль за самые реальны деньги. но его отремонтировать и обслужит можно где угодно. Даже если бы у меня не было гарантии на новый ВАЗ, то замена моторчика секлоочистителя или генератора по гарантии - не было бы проблемой ни финансовой ни организационной.
Больше я не вернусь
RUSH1969 писал(а):

outlander писал(а):

Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.



"ЗР" ?1 2005г.333333 (11400$) - дисковые тормоза, ГУР, АБС.
Цена между "Акцент" МТ2 (ГУР, кондиционер, музыка, 4ЭСП, электрозеркала) МТ3 (+АБС, ПБ) Задние тормоза - барабаны.
комплектация GLS - 14700$, а за эти денежки, думаю, многие присмотрят уже Лансер с той же начинкой, но чистокровного японца, да и машинка эта поновее Wink Задние дисковые тормоза, так же как и разница в объёме 1.4 (Лансер) - 1.5 (Акцент) - 1.8 (Вива), при 90% езды в городе, особой разницы не даёт..., больше пафоса Smile (Эх, был бы я Лужковым, давно б пускал в Москву только Смарты да скутеры).
К тому же, как я уже писал, пока "Вивы" в эксплуатации только у авторитетных изданий и в широкую продажу поступят лишь во второй половине 2005 года Sad Не думаю, что эксплуатация авто будет стоить столько же, сколько и "корейцев", наверняка не ниже (а может и выше Confused ) чем Лансера...
"Пока комплектующи будут германскими, количество поломок будет минимальным, а межсервисный пробег значительным...; потом всё зеркально изменится" Это не цитирование какого-нибудь журнала, а, всего лишь, мои мысли, к сожалению подтверждённые жизнью... Ну не хочет, да и НЕ БУДЕТ, ВАЗ менять своё отношение к нам, покупателям, (тем людям, которые платят деньги и позволяют ему неплохо существовать, гордясь объёмами производства и покрытием своими авто 1/6 части суши!!!!), пока у них будет такое мощное правительственное лобби, такие безответственные дилеры и СТО, такие защитники, которые маникально доказывают, что "Самара" - верх технического мастерства и дизайнерского искусства и место ему в Лувре, как раз перед Ровером, что б на него (Ровер) меньше взглядов бросали...



Да никто не доказывает, что Самара верх совершенства. Это простой автомобиль. Не более того. Чтобы ездить.
Демагогия насчет ВАЗа и его "отношения". Якобы не меняется... Не все реально изменить если продавать машину за такие деньги. Хотите лучшего сервиса? Нет проблем - платите больше.. Правда за корейцев платят вроде и больше, но если судить по форуму Элантр, то траблов - не меньше, сервис - не лучше (а иначе зачем они вообще эти траблы сами пытаются исправить?).. зато денег плачено - Гораздо больше.

ВАЗ относится может и с "высоты" своего положения - нормальный автомобиль за самые реальны деньги. но его отремонтировать и обслужит можно где угодно. Даже если бы у меня не было гарантии на новый ВАЗ, то замена моторчика секлоочистителя или генератора по гарантии - не было бы проблемой ни финансовой ни организационной.
Rivet
6600 писал(а):


ВАЗ относится может и с "высоты" своего положения - нормальный автомобиль за самые реальны деньги. но его отремонтировать и обслужит можно где угодно. Даже если бы у меня не было гарантии на новый ВАЗ, то замена моторчика секлоочистителя или генератора по гарантии - не было бы проблемой ни финансовой ни организационной.



Слушай, ну нет у меня желания бегать за тобой с совочком и подбирать, ответили уже и я и 603 и другие люди, ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ, фары потеют, зайди на конфу по Меренам, спроси!
На счет ВАЗ, приехал парень, сдохла гребенка на 21099, панель управления отопителем , цена в магазине!!!! 165 руб, на гарантии сказали приезжай через месяц поставим!
Снова повторю, в том же Ниссан где я работал, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть основные расходники, я не имею в виду КПП! если нет, японы такой скандал и штрафы могли вкатить что харакири это как анализ крови из пальца!
Romazin
К вопросу о нексии которая собирается в узбекистане, в той самой статье зарулем было черным по белому написано, что родная корейская нексия стоит наголову выше по безопасности, и что "безрукие узбеки" игавняли машину....
outlander
Чего безрукие узбеки могли сделать,если там тот же принцип отверточной сборки-из готовых автокомлектов,поставляемых из-за рубежа?Они даже компоновкой и доводкой машины не занимаются,сугубо ручной труд.Попросту плохой по качеству,безопасности автомобиль.А так,по логике вещей и в Таганроге рабочая дисциплина не на высшем уровне,коли такое недоверие к отверточной сборке в целом?И в Калининграде?Да и к тому же,вот некоторая информация о работе "ТагАЗа",из журнала "За Рулем": мы покупаем машинокомплект "Акцента" в Турции примерно за 6 тыс. долл. Что-то тратим на перевозку, на сборку, но сократить затраты пока не можем: слишком малы объемы для локализации-говорит председатель совета директоров ТагАЗа Михаил Парамонов.Показательная информация на самом деле-локализовывать производство,хотя бы основное,нужно в любом случае-это канон бизнеса,но с другой стороны-незачем,так как конечная цена для потребителя все равно перекроет все расходы,каковыми бы они не были.
RUSH1969
6600 писал(а):

RUSH1969 писал(а):

outlander писал(а):

Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.



"ЗР" ?1 2005г.333333 (11400$) - дисковые тормоза, ГУР, АБС.
Цена между "Акцент" МТ2 (ГУР, кондиционер, музыка, 4ЭСП, электрозеркала) МТ3 (+АБС, ПБ) Задние тормоза - барабаны.
комплектация GLS - 14700$, а за эти денежки, думаю, многие присмотрят уже Лансер с той же начинкой, но чистокровного японца, да и машинка эта поновее Wink Задние дисковые тормоза, так же как и разница в объёме 1.4 (Лансер) - 1.5 (Акцент) - 1.8 (Вива), при 90% езды в городе, особой разницы не даёт..., больше пафоса Smile (Эх, был бы я Лужковым, давно б пускал в Москву только Смарты да скутеры).
К тому же, как я уже писал, пока "Вивы" в эксплуатации только у авторитетных изданий и в широкую продажу поступят лишь во второй половине 2005 года Sad Не думаю, что эксплуатация авто будет стоить столько же, сколько и "корейцев", наверняка не ниже (а может и выше Confused ) чем Лансера...
"Пока комплектующи будут германскими, количество поломок будет минимальным, а межсервисный пробег значительным...; потом всё зеркально изменится" Это не цитирование какого-нибудь журнала, а, всего лишь, мои мысли, к сожалению подтверждённые жизнью... Ну не хочет, да и НЕ БУДЕТ, ВАЗ менять своё отношение к нам, покупателям, (тем людям, которые платят деньги и позволяют ему неплохо существовать, гордясь объёмами производства и покрытием своими авто 1/6 части суши!!!!), пока у них будет такое мощное правительственное лобби, такие безответственные дилеры и СТО, такие защитники, которые маникально доказывают, что "Самара" - верх технического мастерства и дизайнерского искусства и место ему в Лувре, как раз перед Ровером, что б на него (Ровер) меньше взглядов бросали...



Да никто не доказывает, что Самара верх совершенства. Это простой автомобиль. Не более того. Чтобы ездить.
Демагогия насчет ВАЗа и его "отношения". Якобы не меняется... Не все реально изменить если продавать машину за такие деньги. Хотите лучшего сервиса? Нет проблем - платите больше.. Правда за корейцев платят вроде и больше, но если судить по форуму Элантр, то траблов - не меньше, сервис - не лучше (а иначе зачем они вообще эти траблы сами пытаются исправить?).. зато денег плачено - Гораздо больше.

ВАЗ относится может и с "высоты" своего положения - нормальный автомобиль за самые реальны деньги. но его отремонтировать и обслужит можно где угодно. Даже если бы у меня не было гарантии на новый ВАЗ, то замена моторчика секлоочистителя или генератора по гарантии - не было бы проблемой ни финансовой ни организационной.




Давным давно мой друг гонял на "восмёрке", потом пересел на СААБ 900, потом на "Хонду " Прелюд (это была голубая мечта)... через пару лет мы с ним встретились, он опять пересел на гнилую "зубилу" объяснив, что её можно ремонтровать "на коленке"... Через полгода пересел на 12-ю, сказав, что с новым авто "ну никак не может быть гимора..." Месяц назад, я дал ему покататься на Акценте... "Ну и мудак же я, сказал он..."
Уверен, что большинство сидящих в форуме, согласятся, что на нынеший момент по соотношению "цена-качество" на нашем рынке наврядли что то найдётся сравнимое с Акцентом Рио или Элантрой... Дай Бог, что б "Калина" или "Приора" достигли того же...
... Возможно так оно и будет, они достигнут ихнего уровня, как раз к тому моменту, когда на наших просторах будет собираться Тойота.... Мы пересядем на неё, Вы - на "Приору"(хотя я не уверен, что она появится к тому времени) и демагогия опять продолжится...
outlander
При этом следует заметить,что "Акцент"-из турецких машинокомплектов российской сборки как-то совсем не подходит на роль надежного,недорогого,народного автомобиля.Особенно учитывая его цену.Все время ставка при продаже автомобиля делается на его происхождение,а оно далеко не такое,как о том говорится.Оно,конечно понятно-значительно понижается маркетинговая привлекательность марки,но честность превыше всего.Тем более,говоря о ценах-ежели машинокомплект стоит в Турции 6000$,неужели остальные деньги,а это еще столько же как минимум тратится на зарплату,налоги и.т.д.И это при том,что оборудование установили корейцы,разработки не ведутся самостоятельно,полная подконтрольность.И почему-то нет ни тени сомнения в правильности ценовой политики данного предприятия по отношению к российскому потребителю.А должно быть.
Больше я не вернусь
Послушать любителей кореавтопрома - люди, посидевшие в корейской машине себя сами мудаками называют? Могу себе представить что это за люди такие
outlander
Дело вот еще в чем:люди,так активно представляющие информацию о "успехах" корейской автопромышленности в мире,совершенно не знакомы с ситуацией на рынках автомобилей,в частности в США:Немецкие концерны BMW и Porsche в 2004 году установили рекорд продаж в США - важнейшем автомобильном рынке в мире.BMW удалось увеличить этот показатель на 7 процентов, Porsche - на 11 процентов. Особым успехом пользовался внедорожник Porsche Cayenne. Между тем германо-американскому концерну DaimlerChrysler удалось лишь незначительно увеличить реализацию новых автомобилей марки Mercedes.(http://automedia.ru/news/2.php?nID=687)
Какие там корейские "рекорды"?Где они?Всего лишь блеф-как в настоящем так и в планировании будущих продаж.
lol603
outlander писал(а):

Дело вот еще в чем:люди,так активно представляющие информацию о "успехах" корейской автопромышленности в мире,совершенно не знакомы с ситуацией на рынках автомобилей,в частности в США:Немецкие концерны BMW и Porsche в 2004 году установили рекорд продаж в США - важнейшем автомобильном рынке в мире.BMW удалось увеличить этот показатель на 7 процентов, Porsche - на 11 процентов. Особым успехом пользовался внедорожник Porsche Cayenne. Между тем германо-американскому концерну DaimlerChrysler удалось лишь незначительно увеличить реализацию новых автомобилей марки Mercedes.(http://automedia.ru/news/2.php?nID=687)
Какие там корейские "рекорды"?Где они?Всего лишь блеф-как в настоящем так и в планировании будущих продаж.

хм, оч интересная статистика на фоне падающего доллара и ростущего евро... евромашины подорожади на 30-40% но спрос ростет... почитаем полумаем
Больше я не вернусь
Не очень удивительно, что американцы покупают подорожавшие машины "еврозоны". По тем же причинам , что и отчественные потребители в этом году- недвижимость в новостройках считают основным "хитом" .

Ни в американскую ни в российскую ситуацию корейавтопром вписаться не смог.
Rivet
6600 писал(а):

Не очень удивительно, что американцы покупают подорожавшие машины "еврозоны". По тем же причинам , что и отчественные потребители в этом году- недвижимость в новостройках считают основным "хитом" .

Ни в американскую ни в российскую ситуацию корейавтопром вписаться не смог.



Ага... не смогли, просто заводик отстроили в США и будут собирать никому не нужные машины, народная корейская забава!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

6600 писал(а):

Не очень удивительно, что американцы покупают подорожавшие машины "еврозоны". По тем же причинам , что и отчественные потребители в этом году- недвижимость в новостройках считают основным "хитом" .

Ни в американскую ни в российскую ситуацию корейавтопром вписаться не смог.



Ага... не смогли, просто заводик отстроили в США и будут собирать никому не нужные машины, народная корейская забава!



Да это понятно - хоть куда-то деньги корейцы вложить хотят. Иначе деньги не работают. А заводики.. да не пропадут. Один производитель автомобилей в Корее уже скончался - хоть заводики продал свои... и то хлеб..
Мне смешно - выпуск в СШа мизерный. В России - еще мизернее.. Надеяться-то не грех, но скорее всего долго не проживут - выгоднее завод будет продать кому нибудь более удачливому, проверено.
outlander
Американский рынок ошибок и глупой экспансии не прощает,чему примером может быть корпорация "Митсубиси",от вмешетельства и финансовой помощи которой отказался даже "старший брат" "Даймлер-Крайслер".Завод-это хорошо,только не будет ли он работать по примеру российского "ТагАЗа",который при проектной мощности в 120000 машин в год выпускают значительно меньше,едва переходя грань рентабельности.О чем и говорят директора "Донинвеста",владельца "ТагАЗа".
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Американский рынок ошибок и глупой экспансии не прощает,чему примером может быть корпорация "Митсубиси",от вмешетельства и финансовой помощи которой отказался даже "старший брат" "Даймлер-Крайслер".Завод-это хорошо,только не будет ли он работать по примеру российского "ТагАЗа",который при проектной мощности в 120000 машин в год выпускают значительно меньше,едва переходя грань рентабельности.О чем и говорят директора "Донинвеста",владельца "ТагАЗа".



Да "мицубиси" в СШа в полной ж.. Если корейцы решат "завалить " рынок своими "качественными" авто, то будут еще в большей ж.. Так они поэтому и сидят на попе ровно. Зачем дергаться, если есть способ лучше. Продали 120.000 машин за 2004 год - рассказывают , что "лидеры продаж". Забывают сказать - среди аутсайдеров.
Rivet
6600 писал(а):

Rivet писал(а):

6600 писал(а):

Не очень удивительно, что американцы покупают подорожавшие машины "еврозоны". По тем же причинам , что и отчественные потребители в этом году- недвижимость в новостройках считают основным "хитом" .

Ни в американскую ни в российскую ситуацию корейавтопром вписаться не смог.



Ага... не смогли, просто заводик отстроили в США и будут собирать никому не нужные машины, народная корейская забава!



Да это понятно - хоть куда-то деньги корейцы вложить хотят. Иначе деньги не работают. А заводики.. да не пропадут. Один производитель автомобилей в Корее уже скончался - хоть заводики продал свои... и то хлеб..
Мне смешно - выпуск в СШа мизерный. В России - еще мизернее.. Надеяться-то не грех, но скорее всего долго не проживут - выгоднее завод будет продать кому нибудь более удачливому, проверено.



Ну вот скажи мне, есть ли смысл мне рыть инфу в нете по поводу hyundai? Из того что я писал ты и половину не прочитал или сравнил сидение Элки с офисным креслом, ну и чего? И у меня в кабинете кресло не плохое и диван кожаный итальянский и чего???
Разговор идет исключительно о сравнении твоей Самары и Элки!
Ты не однократно говорил о том что при встрече я в штаны наделаю - у тебя что то ужасное с лицом, или ты кубик со сторонами 2,5 метра?
Тогда объясни чем тебе с такими параметрами удобно в Самаре, я не понимаю??? Мне ростом 185 см, одежда 52, мне не удобно сидеть, и не удобно когда рядом на пассажирском сидении кто то есть!
Я не могу в Самаре ехать непрерывно более 3-х часов! Я устаю!
Поэтому сев в Элантру я чувствую себя комфортнее, места больше как минимум. 5 регулировок сидений, подголовник который не болтается в разные стороны. Регулировка уровня ремня безопасности... все это позволяет мне подстроить машину под себя. Это плохо, или это не стоит денег... ответ я думаю твой прежний, моя машина меня устраивает, она стоит тех денег, моя машина... хорошо, я за тебя рад, а мне не удобно, не уютно, не комфортно, не безопасно, и я готов платить за это свои деньги!!!
И не понимаю тех людей которые приходят в салон и покупают новый ВАЗ 2112 не пользуясь кредитом, не беря в долг а потом вешают на него кучу всего, тратя например на музыку 2000 баксов!!!
СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЮ!
Когда берется голая 5-ка это нормально, но с позволения сказать флагман ВАЗА за такие деньги - извините, не понимаю, так же как вы никогда не поймете и скорее всего не будите понимать меня, почему я выбрал из всего того что смотрел ни Фокус ни Мазду 3, ни Альмеру и прочие из списка. Я выбрал то что мне понравилось, а не то на что хватило денег!
Больше я не вернусь
Хм.. Я езжу по трасам и по 2-3 часа бывало и то в Самаре не уставал никогда. И это при том, что у меня была травма позвоничника лет 10 назад. Другое дело, что подстройка анатомии кресел за 150 долларов (с заменой на тефлоновую ткань обивки) - не такие большие траты. Ничего аналогичного из иномарочных сидений- просто не было. Только дорогие Рекаро по 500 долларов штука. Но пардон в Элантре штатно ставят такое г.. , а не сиденья (с моей точки зрения), что в них не устанет только щупленкий хиляк, который "сложится" во что угодно
Serj21102
Подстройка анатомии, шумоизоляция, бортовой компьютер, музыка... Smile
Сдается мне, батенька, что про 500 долларов истраченных аж за 2 года вы ... нечестно сказали.
Пересчитайте-ка еще раз. И табличку представьте. А потом будуте мне пенять, что 1000 за квартал - это дорого. Smile
P.S. Часа 2-3 по трассам... Смешно. С 9 утра до 4 утра следующего дня за рулем не сидели?
Больше я не вернусь
Serj21102 писал(а):

Подстройка анатомии, шумоизоляция, бортовой компьютер, музыка... Smile
Сдается мне, батенька, что про 500 долларов истраченных аж за 2 года вы ... нечестно сказали.
Пересчитайте-ка еще раз. И табличку представьте. А потом будуте мне пенять, что 1000 за квартал - это дорого. Smile
P.S. Часа 2-3 по трассам... Смешно. С 9 утра до 4 утра следующего дня за рулем не сидели?



Пардон. Эксплуатационные расходы и расходы на тьюнинг машины - это разные вещи.
Вон там один кадр за 3 месяца на амреканское Бу спустил 1000 уе - только чтобы она ездить начала. Вся подвеска у него, даже стабилизатор поперечной устойчивости сменил. У него там тьюнинга нет.. только насущное
Ну да.. У меня тьюнинг под себя. Но если говорить здраво - этот тьюинг.. из необходимого для меня -
150 уе на кресла и обивку
140 уе на МП3 магнитолу с динамиками
30 уе (!!) - комп бортовой
Кулиса коротоходная (на любителя - мне нужна) - 30 уе. В Фиате Пунто ручка ходит почти как на Самаре штатная.. Владелец тихо завидует. Для фиата таких кулис вообще нет - нужно только делать самому.

Ну пусть будет и прошивка в контроллере экономично-динамичная.. - 50 уе
Колеса.. - самое дорогое. Летние Мишлин 240 уе , Зимние Нордфрост 3 - 250 уе
Коврики (пресловутые) и дворники Чемпион - 20 +20 уе... , причем коврики на ВАЗ самые дорогие - в 3 раза дешевле любых иномарочных


И все из тьюнинга.
Ну положим колеса - меняют почти все.. На БУ иномарках - они все равно уже поношенные, на новых корейцах - дерибас , причем даже на Самару штатно помоему лучше ставят, чем тагаз на свои повозки.
И что сравнивать? Даже по тьюнингу - ВАЗ машина не обременительная

Но ведь на иномарки БУ расходы только на эксплуатацию - зашкаливают. Это факт
Больше я не вернусь
Serj21102 писал(а):


P.S. Часа 2-3 по трассам... Смешно. С 9 утра до 4 утра следующего дня за рулем не сидели?



а по поводу этого.. скажу вот что - мне понятно теперь почему на трассе Скандинвия трупы достают из иномарок в основном. Хотя и подушки у них и т.п.. Что толку - если мозгов-то все равно нет. Что спасать-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы