Страница 2 из 3
cugra
у меня поршень с дыркой есть от скута и не только у меня, суть пробелмы в том, что - вопервых перегрев, а во вторых засраная свеча и от неё искра начинает бить впоршень, ну и в этом месте образуется дырка

ну а засёр свечи именно из-за большого количества масла в бензине
antipinoman
о! исчо вопрос/предложение
никто не в курсе где мона подешевле купить сцепу в сборе на Штиль МС180? прям всё что одевается на колено, начиная от колокола со звёздочкой, колодки и прочее...
Или могу продать недорого этот Штиль, Шина 35 см.
к сожалению без сцепы, всё остальное есть, и ещё правда она почему то не глохнет, глушится тока переливом, размыкатель почему то не пашет....
зато заводится с пол-пинка, юзалась два сезона в средней фазе активности...
если чесна - не в восторге от этого штиля, купил другую, которая ведёт себя намного лучше штиля.
cugra
ну где нибудь на садаводе навярняка
Psychogenic
Dron_spb писал(а):

Недавно кстати пилу перебирали, проблема - не заводится и вообще нет компресии. Перед смертью в бензин добавляли масло для автоматических коробок передач. Заглохла на полном газу.


Типа это так решили сэкономить и залили что под рукой было? Ню-ню... Good
antipinoman
мож и попутали, есть же двухтактное масло красного цвета как и для автоматов
у мну пузырёк с красным двухтактным на даче валяецо
кста, а скока может храниться открытый флакон?
Dron_spb
strong

Не, не перепутали, ну не было другого ROFL
Туда вообще много чего лили... масляное значит лей Smile
antipinoman
песец ёлки, литр масла стоит 80-100 рублей, по 20грамм на литр бензика это ж пипец на скока его хватает....
за те деньги которые на ремонт отдали мона 12 флаконов взять, на всю жисть хватит hehe
Psychogenic
Dron_spb писал(а):

Не, не перепутали, ну не было другого
Туда вообще много чего лили... масляное значит лей


Дык низя абы какое масло лить - нагару много будет. Для двухтактников потому и продается спецбадяга, что она рассчитана на сгорание. Стоит недорого, а хватает на фиг знает сколько, его надо-то чуток. Не понимаю экономию на таких вещах Pardon
antipinoman
Апну тему
вощем обратил ща внимание на такой крайне странный ситуэйшн...
в мануале написано 40:1
а на коробке 25:1
о_О
решил прояснить этот вопрос в с/ц, звоню, а там иплан какой то мне ахинею начинает нести типо в какой пропорции бадяжить написано на флаконе с маслом hehe , я говорю вы мне по русски скажите на каком соотношении масла должна работать коса, а он всё по новой, смотрите мол на флаконе, дебилцуко.
Итак, чо делать если такие вот разночтения получацо?
бадяжить в среднее, ~ 30:1?
а если она всё же предназначена под 25:1, посажу мотор тада?
есичо, вот моя коса
cugra
Всёопять попутал мля hehe

в манулае небось указано своё масло качественное ,а утебя небось минералка поэтому такой разброс
antipinoman
не, ничо я не путаю, в мануале 40 к 1
а на коробке от косы 25 к 1
пепец мля заморочко
а вот масло...хз... на даче не помню какое, скорей всего минералка, а исчо я в ашане прикупил полусинь, люксойловскую, обозначенное если не ошибаюсь CF, вроде так, ща на их сайте гляну, фото выложу сюда.
cugra
это я говорю попутал, сначала другое писал потом исправил
antipinoman
мля, у них сайт не пашет(((
ваще распоясались мля hehe
AND517
Купи нормальное масло. На даче валяется флакон, в прошлом году купил. Там в крышке мерник, рассчитанный на бензин. Если бодяжишь литр бензина, наливаещь масла до отметки 1, если 2, до отметки 2.
Otto Frija
AND517, Вы конкретизируйте, что Хусковское али Штилевское. А то щас кто-то купит Лукойл 2Т.
cugra
ликви моли я лью
Otto Frija
cugra, ну не в бензокусу ведь. Там же 12000-13000 как с добрым утром.
cugra
и что, масло для двухтактников, спецом расчитано...
cugra
Otto Frija
cugra, думается мне, масштабный фактор влияет сильно. Тут - микродвигатель, 20+-сс; сумасшедшие обороты; время процесса меньше. Не, ну его, у Хусковской косы в инструкции в явном виде сказано - применять только специализированное масло для бензоинструмента; категорически не применять масло для лодочных двухтактников.
cugra
ну надоже стимулировать продажи масла под своей маркой Smile а вообще ,личное дело каждого, скутер тоже имеет до 13 тысяч оборотов и более и спокойно выдерживает, при том, что ему ещё надо везти на себе человека.... у меня и коса и помпа и ещё одна коса, на этом масле уже несколько лет.... и ничё полёт нормальный... а крякнет так поршню поменял и вперёд, всёж ки двухтактники в любом случае недолговечны
antipinoman
Otto Frija писал(а):

категорически не применять масло для лодочных двухтактников.


во во у мну тоже самое написано и на триммере и на пиле
а на флаконе ашановского люксойла вся куйня нарисована(типо это масло мегауниверсальное), и триммеры, и пилы-косы, генераторы, и мопеды, и в том числе и лодочные моторы, получаецо оно для косы всё же не подходит?
Otto Frija
strong, я рашил на себе и технике эксперименты не ставить, Хусковую "канистру" на 1л купил, и до дна еще далеко.
antipinoman
Otto Frija
я блин нигде брендовое найти не могу, в ашане люксойл, в оби тоже всякие ноунэймы, и к тому же в оби мне один продаван прямо усирался, говорил что все эти масла разливаются с одной бочки, хз, но парил он очень убедительно.
Otto Frija
strong, а как они с одной бочки разными по цвету получаются, а Мотуль так еще рубиновый и духами пахнет - он не говорил? В любой злачной конторе типа "100 пил" или "дом и сад" и т.д. этого добра полно - не считая официальных дилеров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы