Страница 98 из 191
Johann Halter
Hudoi писал(а):

Вань, а все же можно было найти было точно такой же бумер за 430+150, более раннего года и лучшем состоянии, просто интересно Pardon

нет. в лучшем состоянии врятли точно. я с ней особо ничего и не делал, кроме форсмажора с акпп. херня проводочки резиночки всякие.

этот авто практически на 100% являет собой квинтэссенцию того как в моем понимании должно выглядеить и ехать БМВ. м-техник, спорт пакет, черный потолок, максимально возможныее колеса, отнгосительно большой мотор, индивидуамльная отделка планок салона черной кожей. единственно червячок точит небольшой тк я искал все таки Х5 4.6. но они какието все нехорошие попадались.

за 430 быдет дорестайл 99 года без спртпакета и с побегом 300-400ткм. е39 и так унылое старье, а уж в стоке так вообще... cry
d_core
Цитата:

ГУУ, ИНИМЭ


ГУУ ещё слышал, полез смотреть что за анимэ в яндексе, а там вроде как один и тот же вуз. В чём прикол поясните?
Один был переименнован в другой?
MEPHI_Aahz
Государственный Университет Управления, а факультет видимо назывался Институт Национальной и Мировой Экономики.

Pardon

Давайте перетрем лучше про "мелочь и резинки" за 50к. Я вот к пробегу 110 000 даже и не знаю, сколько в акценте резинок, пыльников и есть ли они вообще Pardon
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Давайте перетрем лучше про "мелочь и резинки" за 50к. Я вот к пробегу 110 000 даже и не знаю, сколько в акценте резинок, пыльников и есть ли они вообще


просто кому-то это парит моск и он тратит на это время и средства, а кому-то нет. я уверен, что не меняй Ваня всю эту мелочевку - машина и так ездила бы. но ему это парило моск, вот и поменял.
Johann Halter
MEPHI_Aahz
у тебя машина моложе и проще. соотв резинок меньше и они еще живые. из резинок я менял только опоры движки за 1500р. остальная подвеска в норме.
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

машина моложе


на сколько - на 3 года? hehe тоже мне "моложе"
Johann Halter
McRae писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Давайте перетрем лучше про "мелочь и резинки" за 50к. Я вот к пробегу 110 000 даже и не знаю, сколько в акценте резинок, пыльников и есть ли они вообще


просто кому-то это парит моск и он тратит на это время и средства, а кому-то нет. я уверен, что не меняй Ваня всю эту мелочевку - машина и так ездила бы. но ему это парило моск, вот и поменял.

в приципе я мог вообще ничего не менять кроме опор, одного рычага, и лямбд. оно и так бы ездило. у меня просто подход к авто несколько другой - нме доставляет радость ковырятся и чинить, даже то что не надо по сути.

Цитата:

на сколько - на 3 года? тоже мне "моложе"

пробег како у тебя? +простота конструкции мощного седана скорее плюс к надежности.
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

Я вот к пробегу 110 000 даже и не знаю, сколько в акценте резинок, пыльников и есть ли они вообще

Ты же тоже 150к вложил, куда? Или я что-то путаю?
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

черный потолок


на голову не давит? supercool
Johann Halter
F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

черный потолок


на голову не давит? supercool

вообще нет. отлично просто. то что надо. светлый в топку.

все руки не дойдут затонировать после постановки на учет, к лету лобовое поменяю и его тоже затонирую.. будет окуенно вообще.


а если победю жабу то есть мысль перетянуть потолок стойки и полку в черную алькантару.. вах просто как выглядит... Good
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

Ты же тоже 150к вложил, куда?


колеса покупал 2 комплекта, кованые, дважды коцал слегка - переднюю подвеску менял, ремни менял. ОСАГО опять же, налог - тут все учтено.

Набежало по мелочам.
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

колеса покупал 2 комплекта, кованые, дважды коцал слегка - переднюю подвеску менял, ремни менял. ОСАГО опять же, налог - тут все учтено.

Ну так и у него то же самое, вроде... Только коробка еще Smile
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

так и у него то же самое, вроде


что тоже самое?

у него колеса одни 100к будут стоить потому как отечественную ковку он не хочет а хочет BBS иил еще чего невротъ.бенной ширины. Дизайн епта оригинальный и так далее.

Я бы взял себе на лето смк в 57 дизайне... обожаю эту простоту в японском стиле. 5-8 тонких спиц, в черном цвете.


цена вопроса 8000р за 17 размер - практически бесплатно по сравнению с зарубежными.
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

цена вопроса 8000р за 17 размер


за штуку?
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

за штуку?


Конечно.

4 колеса (комплект) 17 диаметра обойдутся в 30 000 рублей.
+ резина нечто навроде йока парада 5000х4 = 20 000 еще.

18 резко дороже выходит чем 17, кстати.
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

что тоже самое?

Тогда чего ты так испугался трат на БМВ? Ты ж вроде перестал ее рассматривать после озвучивания этих самых 150к?
shubin81
вот вы заморачивайтесь....а мне как то пох и надоели все эти авто. ездит и ладно. давно уже ничего непокупал из фишек и ничего неставил. щас два фетиша - чтоб чистота внутри была - убираюсь часто и снаружи чтоб раз в две недели хотя бы мытая была. остальное ннах. больше ничего нехочется. оба авто удовлетворяют своими потребкачествами комплектацией и набором тех вещей которые в них могут быть в принципе.
Дюжина
shubin81 писал(а):

мне как то пох и надоели все эти авто. ездит и ладно. давно уже ничего непокупал из фишек и ничего неставил

Вот мне интересно, я, можно сказать старый пень почти, потому схожее отношение к авто. Плюс, оч мало на нём ездить стал. Просто нет необходимости.
Но тебе скока годков, что такая, по настоящему мужская игрушка, как машина, так тебе безразлична?
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

Тогда чего ты так испугался трат на БМВ? Ты ж вроде перестал ее рассматривать после озвучивания этих самых 150к?


Перестал.

Давай прикинем.

Два убогих 17х комплектика зима+лето 50 000р и 50 000р.
Капремонт коробки 60 000р. Итого 160 000. Уже превышаем. Дальше приплюсуй 15 000р налог, ОСАГО, на замену расходников кинь тысяч 20 - 3 раза за год ТО, возможные работы по моторы и подвеске... Плюс по электрике мелочевка. Плюс тюнинг.

Примерно 300 000 надо закладывать. Так что увы - бмв напряжно для меня. cry но как пуляет...
shubin81
28.

понимаешь - и не сказал бы что безразлична....но. к примеру я мозгами понимаю что содержать мощное авто - дорого. причем деньги в воздух буквально. посему на такое чисто мужское направление как мощ пришлось в свое время положить большой болт и делать аспект на других потреб качествах. покупать что то готовое к авто типа тюнинговать и корячить мне пока непрет - в таз я ставил раньше сам сигу всякие проводки прокладывал, фильтр салона в него закорячил шумку дверей потолка багажника всякие эл приводы подлокотники. авто стало хоть как то юзабельно. больше из него невысрешь. в ино вообще все есть - туда если корячить есть маза вообще хуже сделать - да и я даже незнаю что туда корячить. ну разве что телек в козырьке купить. в гараже зависать уже как то нето - неохота. по сервисам и разборам мне мотатся нет нужды. вобщем ездит оно и хорошо. диски - шлак. покрайней мере так скажу - для начала нужно взять пафосный авто - а потом уже заморачиватся на дицки. покупаь цацки вроде писалок наклеек спойлеров колпаков ламп и прочего - это точно не ко мне. вот и чо спрашивается остается в такой бесперспективной реалии ?
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

но как пуляет...



"...тебе надо ?" (С)
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

для начала нужно взять пафосный авто - а потом уже заморачиватся на дицки


shubin81 писал(а):

чо спрашивается остается в такой бесперспективной реалии


Смею напомнить, что Скаут стоит более миллиона. Сумма не космическая, но вполне приличная. Вполне можно приобрести более-менее пафосное и пуляющее авто.

Признайся - просрал лям на шкоду с 15ми дисками. Razz

shubin81 писал(а):

"...тебе надо ?" (С)


Pardon
pklyonov
MEPHI_Aahz, так...
1. Зачем тюнинг в насмерть затюнингованной БМВ? Для тюнинга возьми акцент.
2. Возьми б/у резину. Может этот бумер тебе вообще не понравится и ты продать его захочешь через месяц?

Итого сто тысяч на нежданчик типа автомата, ТО и налог.
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

2. Возьми б/у резину


не ну это писец. Я так не могу.

Мне надо чтобы в машине все работало как часы. И резина должна быть новой. Это означает управляемость, устойчивость, безопасность.
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

не ну это писец. Я так не могу.

Почему писец?
Вот новый владелец моей калины работает на сервисе в Ликино-Дулеве. Купила там какая-то тетка Нокию_Хаккапелиту_не_помню_индекс. Без шипов. Поездила месяц, стукнулась и подумала, что надо с шипами. Он помог и ей и мне. Не знаю, чем она отличается от новой такой же.
MEPHI_Aahz писал(а):

И резина должна быть новой. Это означает управляемость, устойчивость, безопасность.

Ты когда акцент купил - сразу выбросил резину и купил новую?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 98 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы