даже на стенде компьютерном никто эти миллиметры тебе ловить не будет , там время - деньги.
?? не понял....
Расстояние от рейки до центра колеса 620 мм,
чтобы задняя часть резины
и передняя часть резины одновременно касались к нитке
MikhaylenkoPA писал(а):
Расстояние от рейки до центра колеса 620 мм,
1 что делать, если оно на каждое колесо (и задние тоже) разное?
2 каким образом можно проверить правильное положение задних колес, балки (смещение право-лево)? и когда это нужно делать до или после. наверное - до.
3 наверное, все-таки мерять не по резине, а по диску? вертикаль-то мерял по диску!
Поменял резину на летнюю и видимо перепутал колеса. Поставил вперед одно колесо более-менее нормальное, второе лысое. Итог - стало тянуть машину (на зимней ездила нормально).
Поехал в сервис поменял обе шаровые (надо было), заодно вместо лысого поставили запаску почти нулевую. После этой процедуры машина стала ездить нормально, может и немного тянет, но комфортно и практически незаметно, т.е. может и не тянет вовсе.
Вчера поменял левый передний ступичный подшипник. Теперь то ли руль криво стоит. Чтобы машина ехала прямо надо немного руль право делать. Либо тянет ее влево, не пойму.
Вопрос: мог ли сход развал сбиться от замены ступичного подшипника? Все таки было определенное силовое воздействие на подвеску.
Есть опасения, что сход-развал может не исправить ситуацию, т.к. спереди стоит резина с несколько неравномерным износом. По уму наверное хотя бы впереди купить новую резину и сделать сход развал, но денег жалко, т.к. надеюсь, что на этой резине езжу последний сезон, а затем просто машину продам
Заранее благодарен за дельные советы и комментарии.
денег жалко, т.к. надеюсь, что на этой резине езжу последний сезон, а затем просто машину продам
Солярко
в "ЯрЛадаСервис" делают на 5+!!!
как изменится процедура регулировки развала, если делать не 0 градусов
мерь разницу между верхней и нижней кромкой диска
А при регулировке кастора шайбы нужно добавлять/снимать на передний конец растяжки(у кронштейна) или на задний(у рычага)?
Вчера поменял левый передний ступичный подшипник. Теперь то ли руль криво стоит. Чтобы машина ехала прямо надо немного руль право делать. Либо тянет ее влево, не пойму.
Вопрос: мог ли сход развал сбиться от замены ступичного подшипника? Все таки было определенное силовое воздействие на подвеску.
вынули всю стойку в сборе и заменили подшипник,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы