nikonor_a
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
rfpfr.c писал(а):а какие провода нужно отключить чтобы работало как у javascript:putName('nikonor_a') ?
Снимаешь черную коробочку на потолке и отключаешь 2 разьма, один от датчика второй от вентилятора.
rfpfr.c
На форуме 15 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
значит если эту штуку отключить ромежуточные положения будут работать?
nikonor_a
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
rfpfr.c писал(а):значит если эту штуку отключить ромежуточные положения будут работать?
Да, все положения, от минимума до максимума.
rfpfr.c
На форуме 15 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Tom669 писал(а):промежуточных не будет, только холод или жар.
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Цитата:Tom669 писал(а):
промежуточных не будет, только холод или жар.
Датчик на потолке-для авто поддержания температуры-аля климат контроль.Откинув его-получаем ручное управление заслонкой отопителя:синяя точка-заслонка закрывает радиатор отопителя-воздух с улицы куячит напрямую,переставляем регулятор на 1 деление-заслонка чуть приоткрыла отопитель-стало чуть теплее,переключаем еще на 1 деление-еще больше приоткрыла и так далее дол полного открытия отопителя.
Надо самому попробовать и все станет ясно
.
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
Мужики, я конечно не знаю но сегодня сидел в машине (человека долго ждал) печка была включена, я вытащил с потолка эту всю приблуду, выдернул из неё провода, и начал крутить температурную рукоятку и был очень удивлён, начиная от синего секрора (16гр) начал по одному щелку передвигать в красный сектор, температура менялась с каждым щелком и так до самого конца до 28гр. Изменений после снятия никаких нет. Меня посетила такая мысль, может быть на более свежих машинах они их уже устанавливают просто так, без выполнения своей функции, эти вентиляторы наверное в своё время наделали хрен знает сколько, теперь пока не закончатся бутут их просто так тыкать в потолок ИМХО. Я вот не обратил внимание в Приоре стоит такая хрень.
nikonor_a
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
vita-79 писал(а):Цитата:Tom669 писал(а):
промежуточных не будет, только холод или жар.
Датчик на потолке-для авто поддержания температуры-аля климат контроль.Откинув его-получаем ручное управление заслонкой отопителя:синяя точка-заслонка закрывает радиатор отопителя-воздух с улицы куячит напрямую,переставляем регулятор на 1 деление-заслонка чуть приоткрыла отопитель-стало чуть теплее,переключаем еще на 1 деление-еще больше приоткрыла и так далее дол полного открытия отопителя.
Надо самому попробовать и все станет ясно
.
Именно так и будет!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
вован61 писал(а):Изменений после снятия никаких нет.
Видишь суслика? Вот и я нет, а он есть
Просто у тебя не будет автоматически поддерживаться установленная на САУО температура путем задувки то холодного, то горячего воздуха, а будет тупо шпарить столько, сколько поставлено, пока не замерзнешь или не зажаришься
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
А вот ещё вопрос, этот маленький вентилятор всегда должен вращатся или нет ??? У меня он молчит как рыба.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
вован61 писал(а):А вот ещё вопрос, этот маленький вентилятор всегда должен вращатся или нет ??? У меня он молчит как рыба.
в крайних положениях регулятора температуры датчик не задействуется, соотв. и пропеллер не крутится
kент
На форуме 15 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Если отсоединить этот датчик положение А будет работать? У меня моторчик навернулся я его вообще демонтировал, а датчик работает. Проблема только в том что не все положения переключателя работают и часто вместо горючего холодный воздух дует
Ston
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Oposition писал(а):Силиконовая смазка абро рулит. Хоть весь двигатель заливайте, лиш-бы за шиворот потом с потолка не капало.
...силиконовая смазка высыхает...на недельку другую хватит и ковыряй все заново!
Ston
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Proteus писал(а):krot 21224 писал(а):но всё равно жужжит... менять сразу или есть способы?
не мучейся!, у меня такая же проблема была, через три года запищал, невыносимо было, купи новый датчик температуры, он стоит 240 - 250 руб.
Вот чего тут не ясного? На кой его новый покупать, если проблема только в визге? Отключить этот вентилятор и все. Работать будет не хуже.
...дельный совет!...еще мне один дед советовал взять пассатижи и выковырять всю начинку из термостата (!)...говорит он в молодости так сделал и до сих пор с термостатом проблем нет!!!...
Ston
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Kachan писал(а):вован61 писал(а):А вот ещё вопрос, этот маленький вентилятор всегда должен вращатся или нет ??? У меня он молчит как рыба.
в крайних положениях регулятора температуры датчик не задействуется, соотв. и пропеллер не крутится
...а на моей вертикально (на снятом) крутится, а горизонтально НЕТ!...МИСТИКА!
rfpfr.c
На форуме 15 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
kент писал(а):Если отсоединить этот датчик положение А будет работать?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
kент писал(а):Если отсоединить этот датчик положение А будет работать? У меня моторчик навернулся я его вообще демонтировал, а датчик работает. Проблема только в том что не все положения переключателя работают и часто вместо горючего холодный воздух дует
по идее не должно
, разницы между данными о положении заслонки и данными от отключенного датчика - нету, поэтому с какой скоростью САУО нагонять воздух - не понятно.
вот тут еще почитай
http://www.ae.ru/enthusiast/
Ston
мистика
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Ston
Сначала изучите работу САУО, потом бери хоть пассатижи, хоть кувалду
rfpfr.c писал(а):Если отсоединить этот датчик положение А будет работать?
Нет, ибо в положении А САУО включает вентилятор на 2-ю скорость, если температура отличается от заданной на 6 (кажется) градусов, в противном случае вентилятор крутится на 1-й скорости. Если отключить датчик температуры, то вентилятор будет тупо крутиться со второй скоростью.
rfpfr.c
На форуме 15 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Proteus писал(а):Если отключить датчик температуры, то вентилятор будет тупо крутиться со второй скоростью.
это если на А , а если самому ставить 1-2-3?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
rfpfr.c писал(а):это если на А , а если самому ставить 1-2-3?
то моторчик печки будет крутиться с 1-2-3 скоростью
Oleg_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
[quote="rfpfr.c"]это если на А , а если самому ставить 1-2-3?[/quote]
не, ну чего не понятно, вопрос был в вентиляторе и его визге. В коробке два разъема, на пропеллер и на датчик. Отключаем провода от пропеллера, датчик оставляем работать без доп. обдува. Все работать будет как надо с небольшой задержкой. И режим А и все скорости и подержка температуры на автомате, все будет. Если у кого то, чтото не пашет, значит дело не в пропеллере, а в самом датчике температуры, влияющем на САУО.
Anden
На форуме 17 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
в каких режимах это вентилятор начинает крутиться??? Простите за офф, просто у знакомого тоже визжал он меня все грузил что делать что делать, обратил внимание что вентилятор не всегда крутиться, по какому алгоритму работает???
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Anden писал(а):в каких режимах это вентилятор начинает крутиться??? Простите за офф, просто у знакомого тоже визжал он меня все грузил что делать что делать, обратил внимание что вентилятор не всегда крутиться, по какому алгоритму работает???
Слабо страничку прокрутить на 10 сообщений вверх и ПОЧИТАТЬ???
rfpfr.c
На форуме 15 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Oleg_e писал(а):
не, ну чего не понятно,
ненадо этого авторегулирования надо чтобы поставил на любую из темпиратур задатчика и чтоб так и крутило без изменений пока сам не переставиш на другую темпиратуру т.е. чтобы было только ручная настройка.
nikonor_a
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
rfpfr.c писал(а):Oleg_e писал(а):
не, ну чего не понятно,
ненадо этого авторегулирования надо чтобы поставил на любую из темпиратур задатчика и чтоб так и крутило без изменений пока сам не переставиш на другую темпиратуру т.е. чтобы было только ручная настройка.
Ну не раз же уже здесь говорили, ведерни 2 разьема и будет как ты хочешь.
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Смею вас заверить что не на всех блоках САУО такая фишка проканает.
У одних будет только max/min, у других нормальная ступенчатая регулировка положения заслонки. Всё зависит от того какой блок попадётся.
У меня блок САУО без датчика работает только на max/min и чтобы получить ступенчатую регулировку положения заслонки я вместо датчика втыкал в блок САУО подстроечный резистор и подбирал его сопротивление.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы