Страница 1 из 3
miha
Знакомый купил сегодня Триал блейзер, сундук массивный, все дела, седла кожанные, телек, два радио, двигатель 4 литра и за все это 1мильен.
А я вот присматриваюсь к Каптиве, я так понимаю аппарат попроще, но цены от 1миллиона, а если взять двигатель по мощнее, то все 1,5. Собирают у нас и столько стоит.
А почему так?
viper31
А Каптива это что? Настоящий Шевроле, или корейское Дэу?
flatline1
Блейзер старый очень.
А каптива на опелевской базе или опель на каптивовской Smile антара который
V1T
блейзер не гламурный и старенький...а каптива новенький модный паркетник...думаю в этом разница.)))
5Zigen
трейл блейзер в америке делают вроде как
отсюда и цена
и он куда симпатичнее чем всякие каптивы антары
139
Узнай сколько будешь платить налог за ТБлейзер с его 295л/с....
139
5Zigen писал(а):

и он куда симпатичнее чем всякие каптивы антары




Только не внутри.
miha
5Zigen писал(а):

трейл блейзер в америке делают вроде как
отсюда и цена
и он куда симпатичнее чем всякие каптивы антары


Типа в америке рабочая сила дешевле чем в Корее или в России?
miha
139 писал(а):

Узнай сколько будешь платить налог за ТБлейзер с его 295л/с....


Догадываюсь.
Блейзер брать не собираюсь. Такой сундук с 20 литрами на сотню, не помне.
miha
flatline1 писал(а):

Блейзер старый очень.
А каптива на опелевской базе или опель на каптивовской Smile антара который


А опелевская база это хорошо или плохо. В моем кругу бытует мнение что шевролет надежнее опеля.
5Zigen
miha писал(а):

Типа в америке рабочая сила дешевле чем в Корее или в России?


сам же говоришь что она дешевле)
получается что так)))
Поршеньковский
Помню Блейзеры Шевроле собирали у нас в конце 90-х в Елабуге. На рынке их ждал разгромный провал, оказались проблемней чем весь наш автопром в самых худших проявлениях.
139
Кстати, если верить конфигуратору Шевроле - ТрейлБ дороже Каптивы на 120тысяч:

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/trailblazer/konfigurator/trailblazer-sf.html

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/captiva/konfigurator/captiva-lt.html
miha
139 писал(а):

5Zigen писал(а):

и он куда симпатичнее чем всякие каптивы антары



Только не внутри.


Это определенно, блейзер внутри из конца девяностых.
Cobusca
Так этот Трейл Блейзер наверно рапродавали по дешёвке-отсюда и цена такая отличная за новый авто.
V1T
miha писал(а):

Блейзер брать не собираюсь. Такой сундук с 20 литрами на сотню, не помне.


думаешь каптива заметно меньше будет расходовать? supercool
Cobusca писал(а):

Так этот Трейл Блейзер наверно рапродавали по дешёвке-отсюда и цена такая отличная за новый авто.


что на него, что на тахо, всегда реклама, что рапродажа со скидками...
Holz
Поршеньковский писал(а):

Помню Блейзеры Шевроле собирали у нас в конце 90-х в Елабуге. На рынке их ждал разгромный провал, оказались проблемней чем весь наш автопром в самых худших проявлениях.

Сейчас все эти рабочие-сборщики на ВАЗе трудяЦО. 63
flatline1
miha писал(а):

flatline1 писал(а):

Блейзер старый очень.
А каптива на опелевской базе или опель на каптивовской Smile антара который


А опелевская база это хорошо или плохо. В моем кругу бытует мнение что шевролет надежнее опеля.



Ну а в моём немного наоборот.
Стоило бы америкосам покупать опель (кстати брали и из-за технологий)
А над качеством своих тачек сами пендосы угорают
АНТИфриз
flatline1 писал(а):

Стоило бы америкосам покупать опель (кстати брали и из-за технологий


Они его купили в 29-м прошлого века. Тогда у них самих технологии были выше крыши. А, вот не продали России, потому, что России и в сегменте В у ЖМ Search , ну и движки, конечно, ЖМ приличные делать так и не научился.
Гомер Симпсон
ездил на рабочем Блейзере. По городу кушает примерно 18 литров, можно, кстати отключать передний мост. По управляемости понравился больше LC Prado 120. Мощей в Блейзере - за глаза, и автомат лучше работает, чем тойотовский - на трассе чувствуешь себя уверенней. На 80 км в час если тампку в пол вдавил - можно услышать визг шин от пробуксовки. Тойота такое не может. Правда, в Блейзере сам салон по кондовей: пластик хуть похуже, подсветка приборов только зеленая, но музыка и ДВД лучше, чем в Прадо, и подогреватель сидений не просто попогрейка, а и спину греет и задний диван тоже подогревается. Но вот органы управления светом и проч фигней несколько запутаны по сравнению с Тойотой, но я бы его тебе посоветовал, чем гламурную каптиву.
Перец
Кстати пиндосы у себя трэйл уже не продпют, у них вместо него chevrolet traverse

flatline1
блин, во похожи, только морды разные

shubin81
Перец писал(а):

Кстати пиндосы у себя трэйл уже не продпют, у них вместо него chevrolet traverse



опидарашенный блайзер ?!
miha
LOZZY А что не говно? В аналогичном класе и ценовом диапазоне?
Гаврилыч
У нас на работе мужик купил Хонду Пилот.
Гробина огроменная, бензин жрёт бочками, места конечно в неё дофига внутри, но мне как то не запал вообще в душу данный пепелац.
Налог 40 килорублей в год, КАСКа - 60 килоруб, обслуга тоже ого-го.
Нах надо. Хозяин похоже тоже не ожидал таких расходов, - радости в глазах и восторга не заметно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы