Страница 2 из 5
poliman
Jackal писал(а):

А на этом фото бампер, крыло, фишулька под фарой и капот - все разного цвета.


я канешно не естет, мне вот пох, бита была не бита - главное чтоб сделана была правильно и красиво.
подумаеш, битый крашеный бампер, вот беда..
если глубже чем замена бампера и радиатора нет ничо, то ваще не проблема

dezruptor спросил парнишу знакомого, он не мифи pst

Цитата:

poliman (21:42:49 10/02/2010)
прив

poliman (21:42:50 10/02/2010)
чел

poliman (21:42:56 10/02/2010)
у тя акцент какого года?

Гурыч (21:43:12 10/02/2010)
прив 2005

Гурыч (21:43:37 10/02/2010)
а чё?

poliman (21:43:38 10/02/2010)
расскажи, дорого ваще обходица содержание, чо ломалось и почем? пацанчег машину себе выбирает

Гурыч (21:44:02 10/02/2010)
дороговато)))

Гурыч (21:44:08 10/02/2010)
по сравнению с тазами

poliman (21:44:18 10/02/2010)
приведи примеры

poliman (21:44:23 10/02/2010)
чо менял и почем

Гурыч (21:44:37 10/02/2010)
колодки 1200

poliman (21:44:54 10/02/2010)
а чо нить посерьензней расходников?

Гурыч (21:44:56 10/02/2010)
ремешок ГРМ6000

Гурыч (21:46:10 10/02/2010)
редко ломается но пару раз в год чет над делать

poliman (21:46:32 10/02/2010)
ну чо самое дорогое было?

Гурыч (21:48:19 10/02/2010)
сцепление ломалось коробка и цилиндр стойки

poliman (21:48:34 10/02/2010)
чо почмъ

Гурыч (21:48:48 10/02/2010)
да всё примерно одинаково

poliman (21:48:52 10/02/2010)
???

Гурыч (21:48:56 10/02/2010)
6-10 т

poliman (21:49:12 10/02/2010)
ето за 5 лет эксплутации?

Гурыч (21:49:26 10/02/2010)
3 года он у нас

poliman (21:49:32 10/02/2010)
ясно

pupus
poliman писал(а):

будет ничем не хуже таза машина, точнее лучше


+1 таз даже не думай
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

он хотя бы не скрепит и кпп нормальная


ланос - для убогих пенсионеров.

Тут работал на выставке безопасность - коллега из дружественного предприятия приехал на ДВЕНАААШКЕ! Зеленая, тонирована в 0, обвес, синие диоды... в лучших традициях! gpn

поцаномобиль.
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

колодки 1200


Колодки сангшин - оригинал - 650 рублей. 1200 стоит АТЕ, лучше их не брать тк диски точат. Диски трв/лукас 2000 рублей за пару.
poliman писал(а):

ремешок ГРМ6000


Ремень Gates 650 рублей. Еще куча ремней по 300, подшипники по 1500.
Всего большое ТО обошлось в 9500р, делать 1 раз в 50 000км
poliman писал(а):

сцепление ломалось коробка и цилиндр стойки


Сцепление 7700 с работой. Само сцепление около 4к, но есть моменты - два вида ставится и какой стоит не узнаешь пока не разберешь - не взаимозаменяемы.

Что такое цилиндр стойки я хз. Стойка KYB Excel-G стоит 2500, пружина 750р. Работа 6000 за 4 стойки с пружинами.

Ну чо Олег, доволен? Дорого? Razz
Jackal
poliman писал(а):

я канешно не естет, мне вот пох, бита была не бита - главное чтоб сделана была правильно и красиво.
подумаеш, битый крашеный бампер, вот беда..
если глубже чем замена бампера и радиатора нет ничо, то ваще не проблема


Главное чтобы кузов после ДТП был более менее цел и не имел скрытых крупных косяков, а не чтобы "красиво".
чел сливает явно битую машину (не красиво), готов на обмен и не важно чья доплата. Берешь?
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

Колодки сангшин - оригинал - 650 рублей.


я беру по 400 в среднем
MEPHI_Aahz писал(а):

Ремень Gates 650 рублей. Еще куча ремней по 300, подшипники по 1500.


тут хз -у меня цепь.
MEPHI_Aahz писал(а):

Сцепление 7700 с работой. Само сцепление около 4к, но есть моменты - два вида ставится и какой стоит не узнаешь пока не разберешь - не взаимозаменяемы.


таз 3.5. у меня ходит в среднем 40-50тыс.
а у тя?
MEPHI_Aahz писал(а):

Стойка KYB Excel-G стоит 2500, пружина 750р. Работа 6000 за 4 стойки с пружинами.


пружины с минус занижением кит набор 2-3к.
стойки может и дороговаты.
работа думаю будет тыщ 4-5стоить.

MEPHI_Aahz писал(а):

Ну чо Олег, доволен? Дорого?


была б маза вернуца назад и зацепить акцент\ланос вместо таза - взял бы.
MEPHI_Aahz писал(а):

ланос - для убогих пенсионеров.


у моего другана закатаный в 5ку, с буфом, нулевик рычит, с ручником в повороты - все как нада rlzz
летом прямоток варить будем rlzz
наверно из трубы от гозели hehe
poliman
Jackal
тот ланос ниже рынка на 10-15тонн.
ето 10% от цены авто. что мешает взять среднерыночку цену?
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

я беру по 400 в среднем


ну ты сравнил епта! ROFL

я на 2105 ваще не менял так и слил ее не знаю что с колодками было

собственно я фильтры и масло тоже не менял за полтора года ни разу Pardon даже не знал, что их надо менять Pardon

poliman писал(а):

летом прямоток варить будем rlzz
наверно из трубы от гозели


цуко. 63
poliman писал(а):

у меня ходит в среднем 40-50тыс.
а у тя?


110 000 - пока не менял. Ориентировочно к 140 000км кончится.
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

я на 2105 ваще не менял так и слил ее не знаю что с колодками было


у тя гавно было старое а у меня новый автомобиль.
MEPHI_Aahz писал(а):

собственно я фильтры и масло тоже не менял за полтора года ни разу даже не знал, что их надо менять


масло под рупь- полтора. меняю сам
воздушник = нулевик. 600р.
бензофильтр рублей 100
менял 1 раз. за 60тыщ
MEPHI_Aahz писал(а):

poliman писал(а):у меня ходит в среднем 40-50тыс.

а у тя?

110 000 - пока не менял. Ориентировочно к 140 000км кончится.


ну и ?
ктото еще плюсанет в пользу таза?
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

ктото еще плюсанет в пользу таза?


да акцент не больно от 2112 ушел, разве что есть в мт3 подушка и абс.

А вот преора его уделала. Но ничо, за 400к можно фокус2 2006 года с 2.0 пихлом хапнуть так что ВАЗ опять отсасывает.
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

ктото еще плюсанет в пользу таза?

да акцент не больно от 2112 ушел, разве что есть в мт3 подушка и абс.


пля пару лет назад у братана двоюродного была 12ка 2004 года, 4летка штоли pst
мы ехали по дороге 40кмч и все скрепело - двери, полка - такой пистец был hehe hehe hehe
мафон даже не рулил Pardon
нада быть глупым человеком, чтобы в 2010 году выбор ставить в пользу ваза, если ты не в глуши живеш..
Sergei_093
Brask
Цитата:

Машина будет первая, до этого опыт вождения только в автошколе.


Если боишься покоцать по мелочи (типа крылья-бампера погнуть на стоянке Smile), то бери 2112 или 2114. Заодно познакомишься с общим устройством автомобиля Smile
Цитата:

Главная критерий для меня комфорт и безопасность.


Тогда посмотри на ланосы, акцент и пр.инобюджетки. Тут тоже велики шансы познакомиться с общим устройством автомобиля Smile
У меня друг в свое время первым авто купил нулячий ланос из салона, и ничего (тьфу х3!), нормально ездит.
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

Но ничо, за 400к можно фокус2 2006 года с 2.0 пихлом хапнуть так что ВАЗ опять отсасывает.

Это уже с пробегом около сотни будет. Еще ввалить придется. А приора 350 со всеми допами, за 350 фокуса не взять нормального. Так что сойдет. Да и слить потом приору проще будет.
dezruptor
poliman, сегодня уже не твой день рождения. Хватит тупить. Что ты мне логи какие то приводишь, у меня акцент у самого был пару лет, кому и что ты хочешь объяснить? Я повторюсь - за 150-180 т.р. это будет не акцент, а ушатанные дрова после 3 тоталов и салона плохо отмытого от трупов.
pupus
dezruptor писал(а):

после 3 тоталов и салона плохо отмытого от трупов.


бюджетные машины никто после сильных аварий восстанавливать не будет. это невыгодно.
dezruptor
pupus писал(а):

dezruptor писал(а):

после 3 тоталов и салона плохо отмытого от трупов.


бюджетные машины никто после сильных аварий восстанавливать не будет. это невыгодно.


Ага. Ваню спроси, как они десятку из двух собирали и мозги с потолка отмывали. Где-то фотки он тут выкладывал.
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

А приора 350 со всеми допами


окстись, люкс уже 370 без допов.
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

окстись, люкс уже 370 без допов.

Хетч люкс 350, но да, без допов. С другой стороны там из допов только музыку, все есть уже.
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

только музыку, все есть уже


тонировка
антикор
подкрылки
шумоизоляция
диски нормальные

там допов тысяч на 100 наберется леХко!
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

тонировка
антикор
подкрылки
шумоизоляция
диски нормальные

там допов тысяч на 100 наберется леХко!

Не надо рассматривать крайние случаи. А то можно и сусальным золотом покрыть.
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

Не надо рассматривать крайние случаи


это едва-едва чтобы была похожа на бюджетку типа фокуса/сида.

А еще было бы неплохо подзарядить и тормоза получше вкорячить - еще финансы требуются.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

тонировка
антикор
подкрылки


MEPHI_Aahz писал(а):

это едва-едва чтобы была похожа на бюджетку типа фокуса/сида

Бугага - это для какого колхоза? hehe

На Астре нет ни первого, ни второго, ни третьего. На Фокусе и СИИДе - тоже самое.
MEPHI_Aahz
чего там нет - шумки нет? дисков, резины? тормозов нормальных? есп?

все есть, это преора пустая как барабан.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

чего там нет - шумки нет? дисков, резины? тормозов нормальных? есп?

Ты читаешь вообще, что тебе пишут? Спецыально для колхозников-теоретиков: там НЕТ антикора, тонирофки и подкрылков.

С шумкой у большинства C-класса проблемы, диски - штамповка с колпаками, резина бюджетная хотя и импорт, тормоза нормальные, ЕСП на большинстве нет.
pupus
dezruptor писал(а):

Ага. Ваню спроси, как они десятку из двух собирали и мозги с потолка отмывали. Где-то фотки он тут выкладывал.


дык десятка как бы жыгули а не иномарка, на которую всякие пистюлинки могут хрен знает сколько стоить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы