Ну вот, поменял, наконец, ремень. Как написано в заголовке, ремень отходил 57 тык, надрывов нет, в основании некоторых зубев имеются незначительные трещинки, эластичности ремень не потерял. ИМХО ремень проходил бы еще тык 5-10.
Так что, можно сказать, мне повезло со сроком службы, который совпал с указанным в карте ТО.
Ремень поставил, как и писал ранее, Контитек.
Ролики поставил Пиленга, были Вологодские и Самарские, продавец отсоветовал, сказал, что большой процент брака.
Менял в гаражном сервисе, взяли за работу 800 руб. Для сравнения у официалов 1500 руб. Обещали сделать за час, то есть у официалов стоимость нормочаса на эту работу больше 50 долларов - как у дилеров Мерседеса!
Кстати, был проездом в Рузе, думал, там будет дешевле, так там в гаражах объявили те же 1500 руб - ребята без башни после Нового года, по-моему...
Ремень поставили, похоже, чуть перетянув - на холодную (при -5) не тарахтит, на горячую вроде, чуть громче гудит, чем на холодную.
Мой отходил 50 тыков. При замене выглядел вполне пристойно. 10 как минимум. При холодном не тарахтел, натяжение нормально. Заменил для профилактики.
Когда менял ролики Herzog поставил. Ремень наш. Пока (тьфу 3 раза) полет нормальный.
PS^ Менял сам -1.5. часа -и оно ваше.
Выходит не такая плохая уж и машина, а?
Застопорить коленвал для замены ремня ГРМ проще всего следующим образом: машину на ручник и включить 5-ю передачу.
Застопорить коленвал для замены ремня ГРМ проще всего следующим образом: машину на ручник и включить 5-ю передачу.
Я не понял - а зачем стопорить коленвал?
Я не понял - а зачем стопорить
коленвал?
Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.
Нет, снять ремень без снятия шкива - нельзя. Т.к. ремень располагается под ремнем генератора и сначала необходимо снять ремень генератора.
А у меня однажды после 20 000 ремень порвался. Перетянут не был. На 16 V. Последствия, думаю, понятны. Невесело было. После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах. Помпу тоже заменил на импортную, так как развал помпы на 16 V также накрывает клапана.
После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах.
А у меня однажды после 20 000 ремень порвался. Перетянут не был. На 16 V. Последствия, думаю, понятны. Невесело было. После этого я решил менять его каждый год, покупать только самые дорогие импортные в солидных магазинах. Помпу тоже заменил на импортную, так как развал помпы на 16 V также накрывает клапана.
Ну вот, поменял, наконец, ремень...
Ролики поставил Пиленга...
Ну вот, поменял, наконец, ремень...
Ролики поставил Пиленга...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы