Имея проблему в виде устойчивого запуска двигателя только со 2-3 попытки, снял РХХ. Ну очень грязный. Почистил поставил и проблема исчезла. Двигатель стал заводиться с пол оборота. Но радоваля я не долго, через пол дня все стало по старому. Впечатление такое будто контроллер " обучился" (до это он пол дня был обесточен) и начал бадяжить. Смущает следущее, цитирую книжку Своими силами: "при установке нового регулятора расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем должно быть не более 23 мм". А у меня это расстяние было аж 28 мм. Напрашивается эксперимент, но не знаю как в домашних условиях выбрать эти 5 мм. Мысли есть, но мож кто посоветует что и опыта, отзовитесь пжлста.
Насчет тестера я в курсе. Вопрос как без него обойтись ( да и без компа тоже). По идее там шаговый двигатель и две обмотки. подал 12в на одну(скорее всего кратковременно) игла передвинуласьв одну сторону, 12в на другую движение в другую. Разве я не прав?
Мысли есть, но мож кто посоветует что и опыта, отзовитесь пжлста.
Расстояние 23мм выставил при помощи блока питания и проводков с микриком. При повторном снятии РХХ увидел что контроллер загнал иглу опять так как ему надо. Так видимо и должно быть т.к. эти 23мм не являются состоянием парковки. Поэтому на снятом б/у РХХ выставлять это расстояние нет смысла, а только на новом. Хотя опять же непонятно, как контроллер определяет что ему подсунули: новый или старый , короче уже и сам запутался. Может я что упустил типа обнуления контроллера перед установкой нового РХХ или где то читал что надо после замены 3 раза вкл-выкл зажигание. Ничего не ясно. Кстати на новом магазинском эти пресловутые 23 уже примерно стояли и с ним я ничего не делал
Расстояние 23мм выставил при помощи блока питания и проводков с микриком. При повторном снятии РХХ увидел что контроллер загнал иглу опять так как ему надо. Так видимо и должно быть т.к. эти 23мм не являются состоянием парковки. Поэтому на снятом б/у РХХ выставлять это расстояние нет смысла, а только на новом. Хотя опять же непонятно, как контроллер определяет что ему подсунули: новый или старый , короче уже и сам запутался. Может я что упустил типа обнуления контроллера перед установкой нового РХХ или где то читал что надо после замены 3 раза вкл-выкл зажигание. Ничего не ясно. Кстати на новом магазинском эти пресловутые 23 уже примерно стояли и с ним я ничего не делал
Ну ты, блин, даешь . Чё тя в дебри-то такие понесло? RTFM уважаемый - учите мат.часть. Ничё твой контроллер не определяет (и мой, кстати, тоже ), ему вообще параллельно новый РХХ или старый. Тебе же правильно написали - вижу стенку, отодвинусь. Вот и весь секрет
При включении зажигания прижми шток пальцем, чтобы он не вылезал, мозг подумает что это стенка и отодвинет на несколько шагов иглу от стенки
Матчасть понемногу учу, а пока если не затруднит, объясните пожалуйста неучу "вижу стенку, отодвинусь"-как контроллер узнаёт что клапан уперся в седло ? Вроде как РХХ исполнительный механизм а не датчик.
При включении зажигания прижми шток пальцем, чтобы он не вылезал, мозг подумает что это стенка и отодвинет на несколько шагов иглу от стенки
Если я правильно понял ваш термин "упорный выступ", то как только вы бы нажали на газ, то это "что-то", что вы подложили должно было выпасть, ведь заслонка то двигается, а вместе с ней и этот самый выступ. Так как же вы ехали? Или я чего-то не воткнул?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы