Uriy
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
В сырую погоду горит, сильный дождь или температура около 0. Стоит с этим бороться или нет?
Вообще, лучший индикатор - свой глаз.
Выворачиваешь колесо и сквозь отверстия колесного диска смотришь на размер внешней колодки.
Недостаток данного способа: колодке на заводе могут быть поставлены разного типа - и износ может быть неравномерным.
Штатние датчики боятся сырости и зимнего рассола на дороге - начинают врать. Меня это задолбало и я их отключил.
А вообще, практика показывает, что колодки можно менять вместе с переходом с зимней резины на летнюю или наоборот. Или просто каждые 20000 км. (Даже если накручиваете в год по 40000 - раз в полгода точно можно совмещать смену резины с колодками).
Еще один способ - смотреть на уровень тормозухи в бачке. Снизился - смотрите колодки.
А штатные датчики начинают замыкать цепь, кстати, рановато - при толщине накладок около 7мм (замечено на нескольких машинах).
pornoslonik
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Uriy писал(а):В сырую погоду горит, сильный дождь или температура около 0. Стоит с этим бороться или нет?
Конечно стоит, отключи провода нах, а то этот датчик только мозги е..т, когда колодки износятся он уже закиснет.
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
просто надо хорошенечко смазать а вернее просто забить смазкой клему которая соеденяет проводок от колодки и проводок на машине в нем кроется вся причина горения лампочки в сырую погоду.
Uriy
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Цитата:
просто надо хорошенечко смазать а вернее просто забить смазкой клему которая соеденяет проводок от колодки и проводок на машине в нем кроется вся причина горения лампочки в сырую погоду.
А где его искать? Я в самарах почти чайник. Классику знаю
Bull
На форуме 21 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва, ЮВАО
я лично в свое время, посоветовавшись с коллективом забил на этот датчик. Откусывать не стал, теперь считаю что это датчик влажности воздуха.
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сегодня первый раз загорелась эта лампочка - удивила своей неожиданностью. С утра на улице 0.
Самих датчиков канечно нет в помине, а вот провода от них сам аккуратно запихивал куда посуше...Именно поэтому и удивился лампочке.
Буду теперь считать, что загорание ее свидетельствует об Очень сильной влажности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы