Страница 12 из 33

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Кстати, уже вполне можно сравнивать Приоро/Калино с китайцами. Китайцы как раз выпустили несколько моделей, уже куда лучшего чем раньше качества, а по цене - как раз... Так что скоро не "французы", а китайцы виноваты будут



Пока чет статистика в пользу ВАЗа - бума продаж китайцев не наблюдается.

P.S. Французы, конечно, имеют свой интерес в снижении продаж моделей ВАЗа собственной разработки и организации производства своих моделей и двигателей на ВАЗе (за ВАЗовский счет, естественно), но гораздо больше вина лежит на топ-менеджерах ВАЗа - без этой пятой колонны ВАЗ невозможно было бы набок повалить.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Пока чет статистика в пользу ВАЗа - бума продаж китайцев не наблюдается.


Это и понятно - прошлое "качество" и кризис с з/ч долго еще будут давать о себе знать. Но народец наш отходчивый и падкий до "наворотов" за малые деньги. Да и по дизайну китаезы подтягиваются. Уже даже в итальянских студиях дизайн заказывают...
SLAVA 932 писал(а):

но гораздо больше вина лежит на топ-менеджерах ВАЗа


Правильно. Но еще и + лица в правительстве.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Как сообщает пресс-служба правительства РФ, создание совместного предприятия Fiat и SOLLERS предусматривает открытие в России производственного центра для разработки и выпуска автомобилей на базе платформ Fiat-Chrysler.

Говорят, Додж выведут с европейского рынка, и на его платформах будут новые Альфа Ромео... Может у нас будут делать?
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Как сообщает пресс-служба правительства РФ, создание совместного предприятия Fiat и SOLLERS предусматривает открытие в России производственного центра для разработки и выпуска автомобилей на базе платформ Fiat-Chrysler.

Говорят, Додж выведут с европейского рынка, и на его платформах будут новые Альфа Ромео... Может у нас будут делать?


Наоборот-Доджи будут делать на платформах Альф и они будут продаваться на американском рынке.(Альфа на платформе Доджа это как-то не комильфо-)))
Samarovod
не Шумахер писал(а):

Если вдуматься, что нужно нашему потребителю? Пацанский внешний вид .... и что б с места быстро разгонялась



Вот мне честно жаль таких людей, для которых это главное. Это людские комплексы по Фрейду + скудоумие врождённое.
MEPHI_Aahz
Samarovod писал(а):

Вот мне честно жаль таких людей, для которых это главное


А что главное тогда?

Вот объясни мне. Чтобы картофана 5 мешков влезало?
Samarovod
MEPHI_Aahz

Как связан картофан и внешний вид + разгон с места? Я понять не могу.

Главное - практичность и не делать из куска железа фетиша.
MEPHI_Aahz
Samarovod писал(а):

Главное - практичность и не делать из куска железа фетиша.


Главное - удовольствие.


2113 весьма непрактично тк назад трудно садиться.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Наоборот-Доджи будут делать на платформах Альф и они будут продаваться на американском рынке.(Альфа на платформе Доджа это как-то не комильфо-)))

Я слышал как раз наоборот. Альфы как сейчас останутся какие-то, наверное, но не все. Основная часть будет как раз на платформе доджа.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наоборот-Доджи будут делать на платформах Альф и они будут продаваться на американском рынке.(Альфа на платформе Доджа это как-то не комильфо-)))

Я слышал как раз наоборот. Альфы как сейчас останутся какие-то, наверное, но не все. Основная часть будет как раз на платформе доджа.


Включи логику:
во-первых, Крайслер бесплатно отдали Фиату за то, что итальянцы подрядились обеспечить движками и платформами-Фиат-крайслер, а не наоборот
во-вторых, с точки зрения маркетинга Альфа на платформе Доджа-это нонсенс.Этим Альфа, как бренд убивается сразу-на кой делать такие заявления себе у убыток?Тем более что Альфу сейчас выводят на американский рынок.Кому она будет нужна, если это перелицованный дешёвый Додж?
А вот Додж на платформе Альфы-это гораздо круче и Додж на этом изрядно поднимается-)))
Berkut_Spb
Роман-НН писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Это суровая реальность сынок


Неужто хотя бы себе нельзя дать честный ответ - Логан намного надежнее ВАЗов?


Честный ответ такой - совершенно ублюдский дизайн. Про надёжность бюджетных инопомоек не надо. Более-менее приемлемая новая ино стартует от 500, а остальное просто шлак (ШЛаносы, ЛОХаны и КАКценты). Или ты рекламы пересмотрел где мужик уехать на работу не может и его всё время на ЛОХане подкидывают? Так это всего-лишь реклама. На работе коллега ездит на ЛОХане - он заводился в морозы без проблем на 1 летнем ЛОХане и я заводился без проблем на 5-летней Самаре. Он каждый день ездит на работу и я каждый день езжу. Так что про надежность ЛОХана который у меня перед глазами рановато говорить. А на своей Самаре я планирую еще лет 5 отъездить. Был бы дизайн как у Мегана при цене Логана - разве я бы тут выступал? Просто за 300 я бы без разговоров взял бы Приора - факт.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (11 Февраля 2010 14:13), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Berkut_Spb писал(а):

а своей Самаре я планирую еще лет 5 отъездить


ты самоистязатель. кайф ловишь?
Berkut_Spb
MEPHI_Aahz писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

а своей Самаре я планирую еще лет 5 отъездить


ты самоистязатель. кайф ловишь?


Нет - просто я не вкладываю деньги в авто и всегда удивляли советчики, что пора бы сменить авто, а с этим расставаться жалко (довел до ума машину - очень радует). Будет трахать мозги, не заводиться и проч. - продам сразу же. А так какой смысл сливать абсолютно рабочий аппарат доведенный за 5 лет до очень хороших кондиций. Вот и вся моя позиция. Просто рассчитываю, что 5 лет он еще должен отходить без проблем.

P.S. авто брал с нуля
IvSPb
не Шумахер писал(а):

Если вдуматься, что нужно нашему потребителю? Пацанский внешний вид и что б с места быстро разгонялась


Идея для Рено: ВАЗ-2113 чОрный с двигателем от Клио-спорт hehe
не Шумахер
Справедливости ради, у Логана есть ещё, как минимум одно преимущество: просторный салон, в котором можно по-человечски сидеть сзади и гораздо просторнее чем ВАЗах 9 и 10 спереди.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

в котором можно по-человечски сидеть сзади


Стоп.

там сзади лавка как в пригородных электричках.

Теперь продолжай.
не Шумахер
IvSPb
с таким мотором ВАЗ 2112 развалится-(((
MEPHI_Aahz
А что должно стоять сзади у Логана? Раздельные кресла с массажёрами?
В Логане просторно. С точки зрения эргономики(если под ней понимать величину пространства салона)-Логан идеален.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

А что должно стоять сзади у Логана? Раздельные кресла с массажёрами?


оптимально - эргономичный профиль с хорошей поддержкой и желательно центральный подлокотник.
shubin81
Samarovod писал(а):

Это людские комплексы по Фрейду + скудоумие врождённое.



+ адын
Samarovod
MEPHI_Aahz писал(а):

2113 весьма непрактично тк назад трудно садиться.



А я больше одного человека не вожу. Если только очень редко. Задние двери мне не нужны. У меня была 21053, карб. Там замки дверей закисли все, еле открывались, т.к. почти ими не пользовался.

А "пацанский" внешний вид и "чтобывсехпоравть" доставляет удовольствие только ч0тким пацанчикам, которых изображает Сява.

Последний раз редактировалось: Samarovod (11 Февраля 2010 15:05), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
не Шумахер писал(а):

Справедливости ради, у Логана есть ещё, как минимум одно преимущество: просторный салон, в котором можно по-человечски сидеть сзади и гораздо просторнее чем ВАЗах 9 и 10 спереди.


А большая чем у самары этой беркутовской безопасность? А наличие ближнего света?

MEPHI_Aahz писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

а своей Самаре я планирую еще лет 5 отъездить


ты самоистязатель. кайф ловишь?


Мифи, скок на лоле уже таких было? Smile пройдет время - взгляды поменяются, когда поймет (заработет на машину) что 15я это вообще не машина по сравнению даже с бюджетками типа акцента.

Был бы о чем разговор, если б у меня не было нового ведра под названием самара, а так Беркут основывается только на рассказах и прочих близких знакомых, да на страшилках об оффициальных сервисах хотя сам вряд ли на СТО что-то-лада ездеет.
Роман-НН
Berkut_Spb писал(а):

Честный ответ такой - совершенно ублюдский дизайн.


По сравнению с чем? С Приорой? Недалеко, имхо, ушла. Молчу уж про качество сборки и комплектующих.
Berkut_Spb писал(а):

Про надёжность бюджетных инопомоек не надо.


Что значит "не надо"? Я за Логан говорю и только. У отца Логану скоро 3 года - ни единой поломки. А ВАЗ12-ка новая у меня была. По мелочам мучила (стойки, опоры стоек, задний "дворник", лампочки, стартер). И это за 2.5 года (продал).
MEPHI_Aahz писал(а):

там сзади лавка как в пригородных электричках.


По крайней мере там ГОРАЗДО удобнее сидеть сзади, чем на Приоро. Факт.
Berkut_Spb
Роман-НН дизайн Приоры вполне, а вот Логан увы. Вот Меган другое дело по дизайну довольно неплох - но и ценник. Даже читал где-то что маркетологи нарочно дешевые машины уродливыми делают.
Доказывать тебе что Логан гАвно не буду ибо свое личное мнение навязывать не собираюсь.
Jackal
dezruptor писал(а):

пройдет время - взгляды поменяются, когда поймет (заработет на машину) что 15я это вообще не машина по сравнению даже с...


не вопрос, как говориться "хорошо быть бедным и богатым, чем бедным и больным". У каждого своя мера.
Лично я отчетливо помню как мне 99 казалась роскошной машиной когда она появилась, а я был бедным студентом и не мог позволить себе ничего, даже мопеда (1991 год, ёмаё, как вспомню, так вздрогну). И я, заплыв жирком, не забыл этого. Поэтому я осознаю и понимаю, что мерки и достаток у всех разные, так что 15 - машина, обойдемся без снисходительных оценок "свысока".
dezruptor
Jackal писал(а):


не вопрос, как говориться "хорошо быть бедным и богатым, чем бедным и больным". У каждого своя мера.
Лично я отчетливо помню как мне 99 казалась роскошной машиной когда она появилась, а я был бедным студентом и не мог позволить себе ничего, даже мопеда (1991 год, ёмаё, как вспомню, так вздрогну). И я, заплыв жирком, не забыл этого. Поэтому я осознаю и понимаю, что мерки и достаток у всех разные, так что 15 - машина, обойдемся без снисходительных оценок "свысока".


Можно было бы без таких оценок обойтись если б не позиция Беркута, что вот у него машина дескать норм, а то - бюджетные иноведра, что как минимум умиляет и забавляет. Все таки голову терять не стоит и если то бюджетные ведра, то 15лик вообще не машина. И спорить глупо - в сравнении опыт был. Ну да пройдет со временем, наверное.

Berkut_Spb писал(а):


Доказывать тебе что Логан гАвно не буду ибо свое личное мнение навязывать не собираюсь.


Это набор эмоций более. В силу возраста и опыта я надеюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы