Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Щас бы, имея на руках подобную сумму, взял бы
это. имхо.
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Esсalade писал(а):взял бы это. имхо.
Та же Элантра, только движок малость другой.
Al_Dimich писал(а):Самолёт, мля
Сия фраза означает, что она динамичнее зубилы, и с этим спорить глупо.
Al_Dimich писал(а):Тоже овощь
Предложи "неовощ" за 250 рублей.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Unforgiven писал(а):она динамичнее зубилы
Ничего подробного.
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
Esсalade писал(а):Щас бы, имея на руках подобную сумму, взял бы это. имхо.
Да ладно, только идиот (или новичок) купит это неликвидное говно за такие деньги
. Её ж потом не продашь. Красная цена этому ведру 170-180 тыщ в базарный день
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
wertdaun, спорить с тобой не буду - я не знаю конструкцию подвески Элантры, но 70,000 без замены ничего - не верю. В Питере дороги хуже (сам в Питере не был, но знакомые рассказывали) Московских. Я езжу достаточно бережливо (в плане подвески). Лежачих полицейских переползаю (в прямом смысле, 3-5 км/ч), по ямам не летаю. Единственное, люблю притопить на трассе - 150 и выше (смотря на чём еду), но только по качественной дороге без всякого говна. И ни один амортизатор не дожил до 50,000-60,000. Рычаги с шаровыми умирают после 30,000-40,000. Стойки стаба живут 15,000-25,000. Так что, для меня выражения: 70,000 и подвеска не требует ремонта - кажутся абсурдом....
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Smaksi писал(а):Esсalade писал(а):Щас бы, имея на руках подобную сумму, взял бы это. имхо.
Да ладно, только идиот (или новичок) купит это неликвидное говно за такие деньги
. Её ж потом не продашь. Красная цена этому ведру 170-180 тыщ в базарный день
Идиот (или новичок) купит за эти деньги пассат, лагуну и иже с ними. А это ведро ещё стока же проедет и низажужжит
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Smaksi писал(а): И ни один амортизатор не дожил до 50,000-60,000. Рычаги с шаровыми умирают после 30,000-40,000. Стойки стаба живут 15,000-25,000.
Какие машины то? А то прямо ужасы какие-то рассказываешь..
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Smaksi писал(а):wertdaun, спорить с тобой не буду - я не знаю конструкцию подвески Элантры, но 70,000 без замены ничего - не верю. В Питере дороги хуже (сам в Питере не был, но знакомые рассказывали) Московских. Я езжу достаточно бережливо (в плане подвески). Лежачих полицейских переползаю (в прямом смысле, 3-5 км/ч), по ямам не летаю. Единственное, люблю притопить на трассе - 150 и выше (смотря на чём еду), но только по качественной дороге без всякого говна. И ни один амортизатор не дожил до 50,000-60,000. Рычаги с шаровыми умирают после 30,000-40,000. Стойки стаба живут 15,000-25,000. Так что, для меня выражения: 70,000 и подвеска не требует ремонта - кажутся абсурдом....
Как бывший владелец Элантры (американки) частично подтверждаю - была продана с пробегом 150 тысяч (100 мои) с родными рычагами, шаровыми, рулевыми наконечниками, сайлентблоками и ступичными. Стойки и опорные поменяны на 80 (зад) и 100 (перед). Стойки стаба живут тыщ 70 где то, но ремонтом это называть я бы не стал.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
mikal писал(а):Какие машины то?
небось убогие французские ведра типа 307 и проч.
У меня до сих пор рычаги родные (кроме правого - бился). Амортизаторы 90 000км отходили родные - заменены.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
MEPHI_Aahz писал(а):небось убогие французские ведра типа 307 и проч.
Чё то тоже про Пыжик подумалось, но аморты у них крепкие
Единственная фирма которая их сама производит. На 406 всю подвеску перебрали, но амо на 112 тык. на момент продажи так родные и стояли.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Кстати, и у Рено, по опыту Мегана, аморты неубиваемые.
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
mikal писал(а):Какие машины то? А то прямо ужасы какие-то рассказываешь..
На Лансере 9 знакомый при пробеге 120,000 (примерно) донашивает второй комплект аммо.
На Субаре Форестер 2 (с владельцем работаем вместе), 2007 г.в. пробег 50,000 (примерно) - замена в ближайшее время
Да и ещё кучу примеров привести можно...
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Smaksi писал(а):На Лансере 9 знакомый при пробеге 120,000 (примерно) донашивает второй комплект аммо.
На Субаре Форестер 2 (с владельцем работаем вместе), 2007 г.в. пробег 50,000 (примерно) - замена в ближайшее время
И всё остальное тоже вместе с амо развалилось? Потрясающее японское качество
Хотя про амо Форика и правда нарекания есть. А тот же Аутбэк у отца на 65 тык. ещё не просит
mikal писал(а):А тот же Аутбэк у отца на 65 тык. ещё не просит Pardon
Как кстати общее состояние для такого пробега?
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Как кстати общее состояние для такого пробега?
Да всё путём. Единственный косяк сцепление на 35 тык. развалилось в 500 км от Москвы
Да и то не поймёшь, брак или нет. Отец в городских режимах ногу на педали передерживает. С другой стороны у него по городу пробега и 10% не наберётся. Ну и жор масла, естессно. Но это уже не баг, а фича.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы