diimm писал(а):Кстати, если не сложно опиши процес настройки, с какой камерой начинать играть с жиклёрами, вообщем итересен процесс.
Начинать с первой, отталкиваться от значений которые есть в стоковых карбах, допустим 073, там 24/24, вот жиклёры первой камеры можно скопировать оттуда для начала, во вторую камеру по-жирнее топливный (диффузор же 26 у тебя). Потом ездить, смотреть как оно, когда только на первой камере едешь, пробовать беднить/богатить воздушные, богатить/беднить топливные, при неизменной динамике стараться ставить по-меньше топливо и по-больше воздуха. Вторую камеру аналогично.
Нужно учесть что воздушные жиклёры больше влияют на смесеобразование на верхах - если они большие то смесь будет беднить, как следствие затуп и возможно детонация на верхах. А вот топливные жиклёры они как бы линейны, во всём диапазоне влияют на смесь одинаково.
Ну и ещё нужно понимать, настройка карба это некое шаманство, без интуиции и развитого 6-го чувства хрен его настроишь
, если вообще это возможно, настроить карб (чувствую придёт
Shoore и скажет что карб тема, а я просто не умею его готовить
)