Внесу свои пять копеек...
Давно не посещал данный форум, но данные страницы мне помогли.
Предыстория такова:
- купил калинку 1,6 8кл, где-то к 3000 км пробега начались пляски стрелки тахометра в пробках(могли зависнуть на 2000 оборотов , могли просто плясать от 2 до 1,5 тысяч), это переодически продолжалось до тысяч 20 км, потом добавились уже пляски при работе на ХХ, если машинка стоит и работает минут 10, вплоть до остановки движка прыгали.(иногда помогал сброс провода с ДПДЗ и установки обратно, причем во время подгазовки двигателя, можно было пошевелить провода от ДПДЗ и было явно заметно его влияние на сей дефект.
- и вот на пробеге 35 т км, стала глохнуть при переходе на нейтраль или переключении передач, ну и заводилась только спедалькой газа.
- далее сил уже не было это терпеть и я начал изучать инет, т.к. на калиновском форуме ни кто дельного ни чего не мог предложить. Нашел этот раздел. прочитал все 18 страниц, пошел в магазин и купил РХХ 2112-чего-то там- 04, как советовали, с новым РХХ проехал 2000 км, движок работает идеально! ранее стоял РХХ с индексом 03.
Спасибо!
Когда менял РХХ снимал ДУ, он был почти чистый, грязь была на игле РХХ и в самом канале ХХ, но очень мало, в шестерке через 5000 км пробега карбюротар был грязнее намного.
Старый РХХ разобрал, у него не двигался (крутился с сильными заеданиями) задний подшипник, и на нем были какие-то опилки. дальше разбирать не стал, выкинул