Страница 2 из 3
мим
miha писал(а):

LOZZY А что не говно? В аналогичном класе и ценовом диапазоне?


Я смотрел и мечтал о Каптиве, но в итоге взял Х-трэйл, потому что отключил эмоции и стал выбирать умом.
Хотел Каптиву 2.4 с АКПП.
Чтобы выбор пал на х-трэйл достаточно было сравнить у сабжов при одинаковой (на тот момент) цене:
1. Расход.
2. Динамику.
3. Гарантию.
4. Набор опций за сопоставимую цену.
5. Коробку (АКПП вс Вариатор).
6. Бренд.
7. ТТХ двигателей.
Все данные оказались за Х-трэйл.
ЗЫ: Но сердцем, внешне, мне Каптива нравится больше.
ЗЗЫ: Кстати про цену и Патфайндер. Недавно ездил с одним человеком, так он поездив со мной и имея опыт езды на Патфайндере, удивился, насколько Х-трэйл мягче, с его слов тот в сравнении с ним - табуретка.
miha
мим Спасибо, пойду смотрть и мечтать об Х-трейле.
Реальный расход по городу, какой у тебя? Как они вообще, песдят с характеристиками или нет?
мим
miha писал(а):

Реальный расход по городу, какой у тебя? Как они вообще, песдят с характеристиками или нет?


Паспортный по 2 л. Вариатор "расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 10,8 / 7,2 / 8,5"
У меня 10,9-11,2 летом в городе, зимой до 12 (только город) 92го и 95го.
АНТИфриз
А я б, на Оутлендер смотрел бы, правда япы там нам двигло теперь совсем овощное ставят и будут ли с шестеркой поставлять ХЗ.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (11 Февраля 2010 18:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Муса Джалиль
мим писал(а):

Я смотрел и мечтал о Каптиве, но в итоге взял Х-трэйл, потому что отключил эмоции и стал выбирать умом.
Хотел Каптиву 2.4 с АКПП.
Чтобы выбор пал на х-трэйл достаточно было сравнить у сабжов при одинаковой (на тот момент) цене:
1. Расход.
2. Динамику.
3. Гарантию.
4. Набор опций за сопоставимую цену.
5. Коробку (АКПП вс Вариатор).
6. Бренд.
7. ТТХ двигателей.
Все данные оказались за Х-трэйл.


А я пошел дальше и начал сравнивать ХТрейл и Колеос. Всё у них оказалось одинаковым, кроме цены и длины багажника, багажник конечно хороший, но разница в цене 300 тыр оказала решающее воздействие... Pardon
Гомер Симпсон
мим, а об Honda CR-V почему не задумывался? - по городу - самое оно. Или тебе более брутальное авто нравится?
miha
SMF писал(а):

А я пошел дальше и начал сравнивать ХТрейл и Колеос. Всё у них оказалось одинаковым, кроме цены и длины багажника, багажник конечно хороший, но разница в цене 300 тыр оказала решающее воздействие... Pardon


А я так понял, что однокласники это Каптиа, Колеос и Антара. А Х-треил как бы поближе к жипам. Колеос кстати то же смотрю.
мим
SMF писал(а):

А я пошел дальше и начал сравнивать ХТрейл и Колеос.


Когда я брал, - Колеоса еще не было. Возможно брал бы его. За те же деньги движек 2.5 литра, климат раздельный, более удобные задние сиденья.
Гомер Симпсон писал(а):

мим, а об Honda CR-V почему не задумывался?


Я как то увидел, как 9-ка вытаскивал севший на брюхо CR-V, переезжающий снежный бруствер, и как-то сразу его выбросил. Да и не рассматривал особо вообщем-то...
Муса Джалиль
miha писал(а):

А я так понял, что однокласники это Каптиа, Колеос и Антара. А Х-треил как бы поближе к жипам. Колеос кстати то же смотрю.


Неправильно понял значит ты чего-то...
Skorpion
Suburban круче
shubin81
Гаврилыч писал(а):

У нас на работе мужик купил Хонду Пилот.
Гробина огроменная, бензин жрёт бочками, места конечно в неё дофига внутри, но мне как то не запал вообще в душу данный пепелац.
Налог 40 килорублей в год, КАСКа - 60 килоруб, обслуга тоже ого-го.
Нах надо. Хозяин похоже тоже не ожидал таких расходов, - радости в глазах и восторга не заметно.



а перед покупкой он яйцами думал о предстоящих расходах или головой хоть немного ?
almaznic
miha писал(а):

139 писал(а):

Узнай сколько будешь платить налог за ТБлейзер с его 295л/с....


Догадываюсь.
Блейзер брать не собираюсь. Такой сундук с 20 литрами на сотню, не помне.


4.3 двиг дефорс..235лс....12 л\17 л......как волга....
Acquirer
Гаврилыч писал(а):

Гробина огроменная, бензин жрёт бочками, места конечно в неё дофига внутри, но мне как то не запал вообще в душу данный пепелац.
Налог 40 килорублей в год, КАСКа - 60 килоруб, обслуга тоже ого-го.


Жесть какая, убеждаюсь что я правильно был обеими руками за дизель. Жена пыталась сагитировать на этот пайлот, ну его накуй. Он и внешне как сундук... А с такими расходами вообще пындец...

Последний раз редактировалось: Acquirer (12 Февраля 2010 13:30), всего редактировалось 1 раз
DerDen
miha писал(а):

Знакомый купил сегодня Триал блейзер, сундук массивный, все дела, седла кожанные, телек, два радио



а накуя нужна эта замечательная опцыйа?
D31
Гомер Симпсон писал(а):

...На 80 км в час если тампку в пол вдавил - можно услышать визг шин от пробуксовки. Тойота такое не может...

Для усиления эффекта от этого предложения, можно было бы написать, что машина весит 2т. с лишним и скорее всего на автомате. Тогда вообще всеб охренели. Smile
Субарики STi нервно курят, при виде этого болида. Smile
мим
Acquirer писал(а):

+ авто родом из Швеции


ОФФ: упустил момент, что за авто?
802
miha писал(а):

Блейзер брать не собираюсь. Такой сундук с 20 литрами на сотню, не помне.



Каптива тоже не 6 литров на сотню хомячит supercool Посчитай сколько бензина можно купить на сэкономленные 500 тыс по сравнению с упакованной Каптивой, не забывай что Блэйзер хоть и сложно назвать проходимым внедорожником, но он кондово сделан и аццко прочный по сравнению с нежным паркетником. Поездив в полноразмерных жыпах начнешь понимать в чем кайф "сундука".

ЗЫ У меня 3 года был Блэйзер
АНТИфриз
almaznic писал(а):

12 л\17


Мне друган сказал, что по Москве реально 25 литров выходит.
12 л. это по трассе при 90-100 км/ч, на автостраде при 150 км/ч те же 17 литров, я примерно догадывался почему они тошнят по Новой риге, пока не спросил у него.
Муса Джалиль
802 писал(а):

ЗЫ У меня 3 года был Блэйзер


Как там электрика поживала?
Johann Halter
из трейла и каптивы выбрал бы трейл... каптива - уепище какоето.
Гомер Симпсон
D31 писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

...На 80 км в час если тампку в пол вдавил - можно услышать визг шин от пробуксовки. Тойота такое не может...

Для усиления эффекта от этого предложения, можно было бы написать, что машина весит 2т. с лишним и скорее всего на автомате. Тогда вообще всеб охренели. Smile
Субарики STi нервно курят, при виде этого болида. Smile


Блейзеры на ручке я не встречал.
а то, что написал - готов ручаться. Поясняю: при этом был подключен только задний мост, и был октябрь месяц - асфальт сырой. Я это написал к тому, что автомат на Блейзере будет пошустрее тойотовского и движок на 50 кобыл посильнее. А субарики могут хоть сколько курить - мне побарабану их нервные переживания.
shubin81
трейл новый - хуже каптивы по виду сбалансирован - жоппа беременная колеса мелкие свес передний гамно.
вобщем чиста внешне каптиве +5
802
SMF писал(а):

802 писал(а):

ЗЫ У меня 3 года был Блэйзер


Как там электрика поживала?



Бензонасос менял 1 раз и передние дворники мне мозг посношали - блок управления глючил, но я его сам победил - разобрал, плату пропаял и все ожило supercool
802
Гомер Симпсон писал(а):

Я это написал к тому, что автомат на Блейзере будет пошустрее тойотовского и движок на 50 кобыл посильнее.



Если нет хорошей дури в моторе - АКПП сильно не изменит ситуацию, на Блэйзере автомат, кстати, очень любит на пониженную переключаться чуть тронь педаль газа - на текущей передаче даже не пытается вытянуть, скорее всего из-за этой особенности все получается весьма шустро.
Aleksey1975
802
АГА! Попался! Просвети, расскажи о впечатлениях, нюансы и прочее, возбуждающие подробности, короче Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы