повторюсь, уже писал где-то: средневзвешенная сумма на обслугу и устранение багов - 4к в год. готов?
не дешевле, чем ванино бумэвэ
MEPHI_Aahz
куй продаеш ее потом.
бумер то ладно может хачи и голодранцы с притензией на лохопонты еще купят..
а вот 10летний альфо ромео каким бы он распистатым не был, требующий на расход несравнимые с конкурентами бабки врятдли кто купит. марка на любителя. в регионы не погонят, мало кто возьмется ремонтировать ее+проблемы с з\ч - ето все ж не фокус.
остаеца москва, но думаю и там она никому накуй не нужна.
бери сид и не думай больше а всяких неликвидах.
Вова и Иван взяли машины потому что они им очень нравятся, у тебя такой непреодолимой любви к етим маркам я не вижу. тебе нужна просто жоповозка погламурней акцента.
лансер\сид\цывиг. от 400к.
Взять что-то такое
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4907033.html
а на сдачу можно сделать с ней все что угодно.
Где поподробнее почитать про зч/сервисы/проблемы? Нашел с виду большую конференцию http://www.alfisti.ru/phpBB3/index.php
Вова и Иван взяли машины потому что они им очень нравятся, у тебя такой непреодолимой любви к етим маркам я не вижу. тебе нужна просто жоповозка погламурней акцента.
лансер\сид\цывиг. от 400к.
Ну т.к. он не ездит на работу на машине ему можно альфу брать, мне нельзя,я лучше предпочитаю надежность. Мне машина каждый день нужна и в выходные тоже. У фольксвагена получается на 5+.
Ну т.к. он не ездит на работу на машине ему можно альфу брать, мне нельзя,я лучше предпочитаю надежность. Мне машина каждый день нужна и в выходные тоже. У фольксвагена получается на 5+.
Тебя уже пару раз таскали на тросу
машину ты выбрал неплохую видимо
куй продаеш ее потом.
Сядь в сид за 500 а потом сядь в сааб 9-5 за 500. Если останутся вопросы - обращайся.
Впервые я ездил на нем в 2005 году - в дорестайлинговом Аэро и ощущения после 2105 были незабываемые.
но количество проблем явно превышает средние значения по распространенным маркам.
Про альфу ничего не скажу ибо не ездил в ней никогда. Начал обсуждение тк подруга настойчиво подбивает взять 156ю.
Меня привлекает только то, что 156ю реально взять за 350-400 и останется пара сотен. Чинить-не перечинить, хоть капиталку извольте.
ну дык мож ето после таза так?
каков бюджет на обсугу в год?
Ты тему читал? Все ясно написано.
poliman писал(а):ну дык мож ето после таза так?
в 2008 у меня уже акцент был. Чума, кореец и рядом не валялся - хотя за 200к вполне себе вариант.
MEPHI_Aahz
куй продаеш ее потом.
ну ты не сравнивай свой акцент и 9-5, сид и т.д.
сид после акцента небом покажется.
Ну если он её купит, значит кто-то продаст? Откуда тебе вообще знать, как они продаются и как часто ломаются?
Не кажется Сид после Ацента небом
да я имел в виду на форуме 9-5..
уложишься?
да я имел в виду на форуме 9-5..
уложишься?
просторно, приятная эргономика, пластик, интерьер.
сид того же класса.
Гольф тоже оттуда же...
тогда остается прадо 120. бу.
бумер то ладно может хачи и голодранцы с притензией на лохопонты еще купят..
Тебя уже пару раз таскали на тросу
лишь раз
я высказал свою точку зрения. вижу счас кто ездит на е34, через 3-5 лет тоже самое будет с е39.
или ты думаеш она как ленин, вечно молодая?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы