youth писал(а):Продав эту, добавив свои и взяв тыщ 70 в кредит выходит 280-290т.р.
Квалифицируешься на 0% кредит на 12 месяцев
http://www.renault.spb.ru/?p=credit_0
Экспресс 1.6+АБС+подушки+кондей =400тыс
Если чувствуешь, что можешь за год собрать 170-190тыс - можно рискнуть.
Роман-НН писал(а):
Из плюсов:
-реально хорошая геометрическая проходимость
- огромный для своего класса салон и багажник
- высокая посадка (ну для меня это плюс по крайней мере)
- простота и надежность конструкции
- неприхотливость к топливу.
Из минусов:
- руль не регулируется
- заднее сиденье никак не складывается
Добавлю плюсов:
неплохо рулится.
хорошо переключаются передачи.
длинная 3я передача - как 2я на Самарах, можно реже переключаться.
Добавлю минусов:
Неудобно расположены кнопки сигнала, стеклоподъемников.
Руль не регулируется, но в Престиже регулируется сиденье по высоте.
Заднее сиденье не складывается, но снимается спинка (2 винта).
youth писал(а):4. Какие "знаковые" пробеги у Логана, т.е. требующие больших вложений? Например, замен сцепы, стоек, ремней в двиге.
ТО 2тыс км - нет. Уже стоит иммобилайзер, передние подкрылки, защита двигателя, сделан антикор полостей.
ТО 15,30,45 = по 6000р
замена ремней 60тыс км = 9600р, +6400 остальные операции ТО.
ТО 90 = 8000р
ТО 120 = 9600+6400+700р
По словам таксистов, на 75тыс могут попроситься помпа и рулевые наконечники. Переборка передней подвески не раньше 100тыс км (гонки по Ярославлю, Твери)
youth писал(а):А в Логане длинномеры вообще никак не перевезти? Сидуха задняя совсем не складывается?
Думаю, половина длинномеров влезет в багажник по диагонали (сноуборды, карвинговые лыжи небольших ростовок, длинные веревки
)
На подходе Сандеро со складным сиденьем, не исключено, что его можно будет поставить в Логан. Колхоз, конечно...
Последний раз редактировалось: vfts (14 Февраля 2010 16:17), всего редактировалось 1 раз