Страница 183 из 732
Sonauto99
[M210®]
Я никогда не полировал. Даже 24х26 просто войлоком прошелся по расточенным диффузорам и все. Отв. карба чищу проволочкой стальной из полевика, а жиклеры только зубочисткой.
UBER
Nik_2 писал(а):

Доброго времени суток!
Надежда только на вашу помощь!
Проблема заключается в ужасно плавающих оборотах двигателя (плюс/минус 600-750) со всеми вытекающими последствиями... При этом, абсолютно неважно работает машина с подсосом или без него. На машине отрегулированы клапана, поменян клапан холостого хода, свечи, поставлен новый карбюратор и трамблер. После установки вышеперечисленного изменений в лучшую сторону не произошло.



ну значит осталось померить компрессию и удивится как до сих пор машина ездила lol1 lol1 lol1
ALEX_69
UBER писал(а):

ну значит осталось померить компрессию и удивится как до сих пор машина ездила


Надежда умирает последней . Хотя прежде чем куда-нибудь лезть неплохо с этого и начать.
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

Хотя прежде чем куда-нибудь лезть неплохо с этого и начать.


Ага, причем для этого и лесть-то никуда не надо. Wink
DrOn55
Вроде закончил эпопею. Сделал и бенз и газ.
за последние 2 недели 4 раза карб снимал по причине подсоса воздуха. Сегодня сделал наконец.
Как просили отвечаю по эксперименту с термопастой в месте соприкосновения карба и блока подогрева. Использовал термопасту КПТ-8 или КТП-8 Smile
Недержание ХХ при недогретой по утрам машине пропало, но не факт что из-за термопасты. Потому что ХХ перерегулировался, и не только ХХ.
Nik_2
ALEX_69 писал(а):

UBER писал(а):

ну значит осталось померить компрессию и удивится как до сих пор машина ездила


Надежда умирает последней . Хотя прежде чем куда-нибудь лезть неплохо с этого и начать.


Во всех цилиндрах по 12. Думаю, при пробеге 420 000 км - не плохой результат! Smile))
Устав в субботу от всего, принял решение заехать на СТО... Через час забрал нормально работающую машину. На вопрос о причинах плавающих оборотов так и не получил внятного ответа. Сказали, что просто опять все подрегулировали и все. Посмотрим на сколько хватит.
Sonauto99
Nik_2
Цитата:

420 000 км - не плохой результат!


Это точно!
Цитата:

Сказали, что просто опять все подрегулировали и все


Видать, ты что-то не так делал...
HummerH3
081 карб на 083 движке это не смертельно? или надо что бы соответствовал модели движка обязательно?
Sonauto99
HummerH3
Несмертельно. Даже лучше, тем, что по умолчанию там стоит кулачек УН №4. Пусковые зазоры: 081-ВЗ=2,7_ДС=1,0, а у 083-ВЗ=2,5_ДС=1,1.
ТЖ обоих камер одинаковые. 081-ВЖ1=165, ВЖ2=135, а у 083-ВЖ1=165/155, ВЖ2=125.
Вот и все различия.
Sonauto99
Петрович!
Посмотри, что замутили:
http://www.escce.elinora.msk.ru/photo.shtml
Владислав В.
так сегодня был у друга на СТО, менял ремень и ролик натяжной, попутно он начал колдовать с карбом,
добились чуть лучшей устойчивости на ХХ, завтро ожидает полная промывка прочисткаи замена всего заменяемого (с рем.комплекта),
ещё сказал что сделает "завтуливание"! Объясните мне молодому что это значит=)
ChaynikS
Sonauto99 писал(а):

Посмотри, что замутили:



Есть МПСЗ, есть СЕКУ, и есть MaYa (у меня). Это системы микропроцессорного зажигания. Дык вот характерная особенность всех систем в том, что прошивки откатываются армией тестировщиков и пользователей в течение лет. И всё равно находятся баги и ошибки. Это я к тому, что получиться если прошиву напишет один человек, и будет её сам тестить. А тут кроме системы зажигания, ещё и автоподсос. Короче если он не гений, то из этого 100 процентной рабочей системы не получиться ИМХО.
kazak1102
Владислав В. писал(а):

ещё сказал что сделает "завтуливание"!


Не знаю, что он имел ввиду, но я понимаю так, что у тебя воздух подсасывает через оси заслонок...??? Мож я не прав...
Sonauto99 писал(а):

Петрович!
Посмотри, что замутили:


А чего замутили...? МПСЗ с намёком на автозапуск... Больше ничего нового... Еже ли бы они замутили блок управления карбом, то я был бы рад... Сам пытаясь, мозги дымят, но не тяну я микроконтроллеры, и тем более программирование оных... Можги уже не те... Мож на логике чего сколдую, токо будет несколько громоздко... cry
kazak1102
ChaynikS писал(а):

Короче если он не гений, то из этого 100 процентной рабочей системы не получиться ИМХО.


Ну да... Паша уже сколько в этом деле...? Но там вроде всё пучком... А вопросы то появляются и появляются... Smile
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

Несмертельно.


Согласен, но насчёт лучше под вопросом.
Sonauto99 писал(а):

ТЖ обоих камер одинаковые.


Да, но 95 .
Sonauto99 писал(а):

по умолчанию там стоит кулачек УН №4.


Почему? 7 там как и у 08, 083.
Sonauto99 писал(а):

081-ВЖ1=165, ВЖ2=135


ВЖ2-145, 135 нивский.
И глянуть уровень не помешает, скорее всего будет мм. на 3-4 занижен.
Владислав В.
kazak1102
Цитата:

е знаю, что он имел ввиду, но я понимаю так, что у тебя воздух подсасывает через оси заслонок...??? Мож я не прав...


Что то такое сказал вроде=)
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
ТЖ обоих камер одинаковые.


Да, но 95 .Sonauto99 писал(а):
по умолчанию там стоит кулачек УН №4.


Почему? 7 там как и у 08, 083.Sonauto99 писал(а):
081-ВЖ1=165, ВЖ2=135


ВЖ2-145, 135 нивский.
И глянуть уровень не помешает, скорее всего будет мм. на 3-4 занижен.


Спорить не буду. Я не описался. Инфа взята с "Карбюраторы Солекс" изд. "За рулем", серия "Своими силами".

Владислав В.

Цитата:

kazak1102 Цитата:
е знаю, что он имел ввиду, но я понимаю так, что у тебя воздух подсасывает через оси заслонок...??? Мож я не прав...


Что то такое сказал вроде=)


Да, с осями заслонок возиться...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

А чего замутили...? МПСЗ с намёком на автозапуск... Больше ничего нового... Еже ли бы они замутили блок управления карбом, то я был бы рад... Сам пытаясь, мозги дымят, но не тяну я микроконтроллеры, и тем более программирование оных... Можги уже не те... Мож на логике чего сколдую, токо будет несколько громоздко...


А мне бы просто найти карб с пневмокорректором...
Sonauto99
Блин, мужики! Я настроил 3,5G интернет. Обалдеть. Страницы с картинками открываются за 1 секунду!
Рад по уши.
Правда, живу далековато от города и соединение иногда разрывается, сигнал очень слабый, но ничего...
DrOn55
На полностью вытянутом подсосе на холодную работает на 2000 оборотов, работает ровно, мне нравится. Но всё же интересно, чтобы обороты были повыше что сделать? Увеличить пусковой зазор дроссельной заслонки?
P.S. Закончил эпопею карба, доволен как слон! И вот сегодня появились новые странные звуки от коробки или сцепы. Но скорее в коробке подшипники первичного померли :-(
qwerty21093
Все началось с того что начали не много плавать холостые,я продул карбклинером жиклер ЭМК,добавил количеством не много оборотов и забил.а хх плавали дальше.потом где то через недельку таз начал жрать бензин не по детски(~20-25л).снял карб,заменил иглу,диафрагму ЭМР,помыл продул.бенз жрать перестала но плавают хх +-200об. когда настраиваю хх винтом качества,закручиваю его до конца,но двиг не глохнет,и даже работает лучше. ЭМК отключал-глохнет сразу,подтягивал ни какого эфекта. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
kazak1102
DrOn55 писал(а):

Но всё же интересно, чтобы обороты были повыше что сделать?


Зачем...? Я бы не делал... Smile
kazak1102
qwerty21093 писал(а):

ЭМК отключал-глохнет сразу,подтягивал ни какого эфекта. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!


ROFL Ща придут модеры, помогут... Найти нужную тему для этого вопроса... Лучше сам туда иди...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Там и разберёмся с траблой...
Sonauto99
DrOn55
Цитата:

Увеличить пусковой зазор дроссельной заслонки?


Ага
DrOn55
kazak1102
Просто это я заводил в -6..-10, а на днях обещают снова -30, вот думаю может не хватит смеси в такой мороз?!
Sonauto99
Спасибо! Так и думал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 183 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы