PachaG писал(а):Друг, можешь мне все расписать в красках в этой теме?
да особо писать не о чем, проблем никаких. доехали до границы, там остановились, узнали где купить грин-карту (аналог нашего ОСАГО). купили рублей за 600-800 (не помню уже точно), проехали через шлагбаум. Спросили у тетки что еще требуется, говорит транзитный сбор. В следующем вагончике оплатили еще рублей 150 за проезд через Белоруссию (ехали транзитом за один день, поэтому ставка минимальна). Все. Ни осмотров, ни проверки документов.
В выходные ехать не очень удобно - у них как в СССР
выходной день. Сберкасса не работает, деньги поменять негде (равно как и сразу оплатить штраф). Вроде бы есть работающие по выходным коммерческие обменники, но мы не встретили когда было надо, а потом забили на их деньги.
Бензин дороже нашего, лучше заливать по-максимуму в РФ. На приличных заправках (например Лукойл) берут и рубли, и доллары и евро.
С начала 2010 года отменили борьбу с тонировкой, до этого нельзя было даже экранчики от солнца на липучках клеить на задние стекла.
Про скорость уже писал в другой теме.
ПДД лучше не нарушать, местные идут по трассе примерно 100-110 км/ч. Как-то раз пристроились за хохлом на БМВ 3 и пилили в течение пару часов со скоростью 120-150, но это исключение.
Белорусские пдд и коап можно найти в инете или на официальном сайте белорусского правительства, поможет в дороге
Есть мнение, что не плохо получить международное ВУ в своей гаевне и предъявлять его. Цена около 1000 р, зато в той же Белоруссии можно не бояться изъятия до оплаты штрафа.