Недавно купил 12-ку,машина не грелась до 90гр,на второй день поменял термостат,завели машину,машина прогрелась до 90 гр и заморгала лампочка давления масла и чека(даешь газ и они тухнут 1200об хватает) Решили что возможно масленый фильтр,слили масло(было черное ппц) залили промывки,поработала 10 мин начали сливать,и в тазики на дне была какая то
мазута(возможно просто нагар отмыла,или призадки какие то) залили масла,сменили фильтр,завели 70 градусов и лампочки уже горят,и
застукал гидрик,опять газ даешь и все норм,но гидрик стучит((( снять поддон,прочистили масло приёмник,на нем как вата была и за одно сняли все вкладыши,вал был идеальный,вкладыши чуть потерты,поставили новые,коренные 0.00 шатунные 0.05! Все собрали завели,и первый 1 минуту большой стук Гидриков,потом чуть затихли,и лампочки загорелись на
65 +-2гр! Вот не знаю что уже дальше делать,масленый насос менять!????Это страшно для езды? Но машина стоит в гараже,не трогаю ее! Еще догадки что ето редукционный клапан запал!(((