Продолжу историю... Выслушав ваши рекомендации, да и лето стало жарить, короче заказал в экзисте радиатор AVA 2220 3400р..должен был прийти через 3 дня.. еду в пробке, запах тосола из печки. сьехал на обочину. у меня подтекал бочок ( сопряжение, завальцовка.. радиатор еще родной наверное), тосол же потек из за того что вибрацией перебило соту ( на мойке мыли, он немного прогнулся, и стал задевать за диффузор.. им и пробило), подлил воды приехал домой. Позвонил в экзист, отменил заказ ( зачем мне через 2 дня радиатор, если нужен уже сейчас.). пошел на рынок, купил за !!! 1700р китайский ( или тайвань х.з) радиатор Термал ( дали гаранитию 3 мес). поменял радиатор ( тот еще гемор со снятием переднего бампера, фар, радиатора кондера, 2х вентиляторов и установкой всего обратно). Поменял, залил воды на первое время, попробовать.. короче еду в пробке, пар из капота. думаю, пипец китайскому радиатору.. нифига, сорвало нижний патрубок.. задим родной "пружинчатый", подумал что на новом радиаторе тоньше патрубок , и зажим хуже держит. поменял на обычный винтовой.. сьездил за 200 км от дома. ехал обратно, гляжу чек горит, двигатель плохо тянет, смотрю температура за 120 зашкалила. глушу и на обочину. сорвало снова шланг, двигатель аж дымит, до того нагрелся, ну думаю пипец.. одел шланг, быстро заливаю воду, пробую крутить стартером ( что б температуру сбить, двигло не заводится, какой то непонятный стук.. ну думаю, усе, теперь полный пипец..постоял еще остыл, пробую заводить, завелась, стук остался (датчик давления тухнет). заглушил.. остыл до 80гр. завел, стук пропал, поехал домой, включил в салоне на всю печку... вроде бы пронесло ( масло по уровню, без воды. двигло прет как и прежде, в выхлоп не дымит ( стук предполагаю от перегрева гидрики клина впоймали, хочетс я верить в это).