И как деньгами измерить удовольствие или безопасность?
А если приэтом продляется срок до замены сцепления ?
А если при этом Вас перестает волновать вопрос о реальном значении октанового числа того бензина, который Вы только что залили в бак?
Так что ценовой вопрос, естественно, важен, но он требует интегральной оценки всех факторов.
Никто никому ничего не навязывает. Каждый принимает решение сам.
Но если система в процессе эксплуатации оправдывает затраты на ее приобретение, то цена продажи значения не имеет, а имеет значение срок ее окупаемости.
Слушайте, а можно при установки такого зажигания АИ-76 бодяжить на пополам с ослиной мочей? Двигателю же октановое число становиться пофиг?
А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту.
А если приэтом продляется срок до замены сцепления ?
У меня в двигатель вложено 1,5т$
И распредвалы там есть, и поршневая, и впуск, и выпуск, и клапана "просажены", и головка.
Так что, к сожалению (и к счастью для двигателя) на 76 ездить не вариант абсолютно
... а зажиганий перепробовал целых 3 комплекта - штатное (замечу - правильно настроенное и рабочее полностью), Силыч, Октан, и трамлблер с измененными характеристиками пружин и вакуумника от KarTuning
на последнем и остановился - и эффективней, и дешевле
и лишние 5 штук (именно "лишние") в двигатель вкладывать не собираюсь.
Безотносительно темы.
Вот что может подумать человек, прочитав следующие строки:
А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту.
quote]Ну ,например,если уважаемый ВэМ с технической и математической стороны раскритикует ВСЕ содержимое сайта Алекспрофеса по пунктам,это будет лучшей косвенной рекламой системе Михайлова.СлабО ?
Ребят, а подскажите стоимость этого зажигания.
Сейчас колеблюсь какое лучше поставить, октан или Михайлова.
Безотносительно темы.
Вот что может подумать человек, прочитав следующие строки:
А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту.
полагаю, что ездить необходимо как мимнимум на средних оборотах, а лучше с запасом, то есть на пониженной передаче с газом - объяснять не надо??? хотя почти никто этого не делает почему-то..
насколько я понял логику М. зажигания (она, кстати не нова) - то это возможно лучшее, что можно было извлечь из механического привода зажигания... разве что усложнить систему и добиться ещё большей эластичности, но и цены...
З.Ы. а Равиолли - это раввиоли, а никак не пельмени...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы