Страница 23 из 33

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152
Jackal
i16 писал(а):

Заднее сиденье не складывается, но снимается спинка (2 винта).


Ну раз несколько винтов нормально открутить, то как и обещал я нашел статью как сделать люк в багажник Волги.
НЕСЛОЖНО и на Волге лючок следать - делов то! Ещё круче чем на логане выйдет, так как еще и для пассажиров места остануться!
http://www.zr.ru/articles/50105
Цитата:

Огромный багажник «благодаря» запаске теряет свою привлекательность – для поклажи места меньше, чем хотелось бы, да и длинномерные вещи в нем не перевезешь. Между тем избавиться от этого недостатка несложно. Трубчатую полку, на которой штатно крепится запаска, убрали, колесо переложили в левый задний угол багажника, убрали часть перегородки за правой спинкой заднего сиденья, а саму спинку сделали съемной. Теперь перевезти трехметровый груз – не проблема. Кстати, вместо запаски можно поискать подходящую «докатку» от иномарки – на разборках она стоит недорого.



Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Повтояю: забившись на деньги в ответ на подобные заявления, я бы получил и моральное, и материальное удовлетворение.


Отклонясь от темы скажу, что я бы мог получить чисто физическое удовлетворение от физической же расправы над некоторыми участниками hehe Поверь, я могу. Smile Не имею ввиду именно тебя. Но мы, как взрослые и воспитанные люди должны держать себя в рамках, не так ли? Smile
Al_Dimich писал(а):

Это всё происходит из-за отсутствия предпродажной подготовки - неотрегулированного привода, плохого масла в КПП и покоробленной корзины сцепления.


Димыч! так это же и есть ВАЗ! Кабы бабка была дедкой... и т.д.
Al_Dimich писал(а):

Справедливости ради скажу, что происходит это всё из-за говняного масла в астровской коробке, которое сильно загустевает. Летом возможно астровская МКПП и предпочтительнее ВАЗовской



Опять же, справедливости ради, скажу, что ка раз летом-то я на Астре и тест-драйвил.... Но не уверен, что зимой намного хуже....
Роман-НН
Jackal
Кроме этой стократно тобой озвученной недоработки - какие еще преимущества перед Логаном у Приоры?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

физической же расправы над некоторыми участниками hehe Поверь, я могу

Угрожать в интернете кому-либо набить морду - это вообще лоховство. Обычно этим занимаются самоутверждающиеся малолетние задроты, зная что ничего им за это не будет. Не правда ли? bboyan
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это всё происходит из-за отсутствия предпродажной подготовки - неотрегулированного привода, плохого масла в КПП и покоробленной корзины сцепления.

Димыч! так это же и есть ВАЗ! Кабы бабка была дедкой... и т.д.

С отрегулированной кулисой там в стоке нормально всё можно переключать и достаточно быстро. И на Приоре в том числе. Это не является неразрешимой или сколько-нибудь дорогостоящей проблемой. Впрочем, при большом желании и масло в астровскую КПП можно залить нормальное... Непонятно только, во сколько обойдётся подобное удовольствие при условии, что Астра на гарантии... Подозреваю, что не очень дёшево... Посему, ануегонах эту замену масла - скоро зима закончится Pardon
vfts
Al_Dimich писал(а):

всё происходит из-за отсутствия предпродажной подготовки - неотрегулированного привода, плохого масла в КПП и покоробленной корзины сцепления.



В этом то и заключается основное отличие ВАЗа демократической эпохи от ВАЗа советского периода или от иномарки. Демо-ВАЗу постоянно что-то надо подготавливать, регулировать, улучшать плохое, исправлять покоробленное ...
В 80х можно было купить жигули и пару-тройку лет ездить, задумчиво изучая алгоритм работы подрулевых переключателей. Передачи нормально переключались с любым маслом из доступных.

Исправить ту же коробку сейчас невозможно - новые шестерни гудят, синхронизаторы всхрустывают уже через 5 тыс после ремонта, синтетика помогает лишь отчасти.

Ни о каких быстрых разгонах нет и речи - пауза в нейтрали 1-2 сек, берегу синхроны. Со второй на первую переключаю с двойным выжимом (на ходу). Это через 19тыс после ремонта коробки (общий пробег 64). При ближайшей смене сцепления снова займусь коробкой (4й ремонт будет), тк льет масло.

Отличная тачка!
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Угрожать в интернете кому-либо набить морду - это вообще лоховство


Ну я, заметь как раз этим и не занимаюсь, ибо тут ты прав. Но куда более низко опускаться до оскорблений, зная что за это тебе ничего не будет. Не так ли?Smile
i16 писал(а):

Ни о каких быстрых разгонах нет и речи - пауза в нейтрали 1-2 сек, берегу синхроны.


Вот и я о том же... Ну не выйдет в реале на Приоре за 12 секунд до 100 разогнаться. Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Я даже одно время поверил (Паровоз писал) и решил проверить. НИ РАЗУ Приора даже на йоту не смогла вырваться вперед (что не удивительно). Паровоз потом помнится упомянул про какую-то НЕ стоковую Приору. Возможно. Да и по сракерам в городе заметно. О Боже - сколько же дебилов на этих Приорах. Но под настроение коль попадут - ни один из них еще не получил повода для радости. Так что Димыч - не прав ты. Причем проверено и не один раз.


Роман, динамика и экономичность это одни из неоспоримых преимуществ Приоры (десятки). У нее есть масса других недостатков, например не очень удачный привод КПП, но вышеотмеченные плюсы у нее не отнять.
Приора едет вполне наравне со 115-сильным ФФ2. Это и по тестам (по тестам чуть уступает) и по личным ощущениям (у меня как раз 115 сил). Это неудивительно - достаточно прикинуть энерговооруженность.
2-литровому фф2 с механикой, разумеется, уступит. Как там с автоматом - не знаю.
Al_Dimich
i16 писал(а):

ВАЗу постоянно что-то надо подготавливать, регулировать, улучшать плохое, исправлять покоробленное ...

Поулыбало... Ничего не надо там ПОСТОЯННО улучшать. Надо ОДИН раз кулису отрегулировать.
i16 писал(а):

Исправить ту же коробку сейчас невозможно - новые шестерни гудят, синхронизаторы всхрустывают уже через 5 тыс после ремонта, синтетика помогает лишь отчасти.

125 тыщ пробега там было за 8 лет, в основном в городском режиме и по пробкам - никаих ремонтов и хрустений тьфу-тьфу-тьфу... Жужжало оно всегда и жужжать будет, речь была про переключения. Просто не надо убитые вёдра брать, а потом пытаться ремонтировать их незнамо как и незнамо где...

А то шо зубило - это древняя и дешёвая конструкция, спасибо я в курсе, в подобном "ликбезе" не нуждаюсь...
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Но куда более низко опускаться до оскорблений, зная что за это тебе ничего не будет. Не так ли?Smile

Оскорблений не было. Было несколько необдуманное утверждение с твоей стороны, на што было моё сожаление из-за невозможности срубить немного бабла на этом деле. Вот и всё Pardon
Роман-НН писал(а):

i16 писал(а):

Ни о каких быстрых разгонах нет и речи - пауза в нейтрали 1-2 сек, берегу синхроны.

Вот и я о том же... Ну не выйдет в реале на Приоре за 12 секунд до 100 разогнаться. Smile

Товарсч проиллюстрировал езду на неисправной коробке после неудачного ремонта. К данному обсуждению это не относится. Или по-твоеу неисправное зубило=новая Приора? Ага... Тогда уж не мельчи - она и за 20 сек не разгонится... Да чё там говорить - вообще не заведётся bboyan
Jackal писал(а):

2-литровому фф2 с механикой, разумеется, уступит. Как там с автоматом - не знаю.

На дмитровском полигоне она двухлитровому Фокусу с автоматом не уступила. Речь только о динамике. Сами машины абсолютно разного класса и цены...
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Оскорблений не было


так я и не указывал именно на тебя. Проехали...
Jackal писал(а):

Приора едет вполне наравне со 115-сильным ФФ2. Это и по тестам (по тестам чуть уступает)


Что тесты? давайте в реалии смотреть! На Фокусе МКПП, имхо, по переключениям - одна из лучших в классе (одной ценовой категории естественно), на Приоре - та же 10-ка. Ездили, знаем. И потом, я упоминал про Приору. Для интереса пробовали мой ФФ2 и Приору. Попыток 5-6 было. Ни разу Приора даже близко не была к успеху. Такова реальность. Думается, что и ФФ 1.6 (115) так же сольет Приорку.
Jackal писал(а):

динамика и экономичность это одни из неоспоримых преимуществ Приоры


Динамика... Вот то-то их столько бьется-то. Внушают "пацанам", что тачка, дескать, динамичная... какая там динамика!? Все что до больше 10 секунд - включая и мой авто - для размеренной езды. Только у меня еще кузов продуманный и подушки есть...
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Для интереса пробовали мой ФФ2 и Приору. Попыток 5-6 было. Ни разу Приора даже близко не была к успеху.

Значит водитель Приоры выполнял неоптимальные действия. Надо уметь. С автоматом и антибуксом как у тебя - согласен, уметь ничего не надо вообще. В этом преимущество.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

С автоматом и антибуксом как у тебя - согласен, уметь ничего не надо вообще. В этом преимущество


Кстати да, я даже ESP не отключал.
Al_Dimich писал(а):

Значит водитель Приоры выполнял неоптимальные действия


У него было 5 или 6 попыток. Вроде бы не алень и за рулем лет 10. Просто чудес не бывает и быть не может.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

У него было 5 или 6 попыток. Вроде бы не алень и за рулем лет 10. Просто чудес не бывает и быть не может.

Дело не в аленях, а в навыках именно быстрого старта и быстрого разгона. Вот ещё одна Приора - уже в люксе, а не как та голая.

Везёт твоему Фокусу уже не 0,1 а 0,2 секунды на 400 метрах. И на старте пуляет лучше.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
Роман-НН
Al_Dimich
Вот как раз из твоей ссылки:

"Механизм выбора передач Нексии разболтан, но безошибочен. На Geely передачи включаются четко, но из-за чересчур коротких поперечных ходов рычага — не всегда те, что нужны. А в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину"

Да и разгон (даже вылизанный АР-вюшным "Шумахером") - 11,7 сек.

Так что Димыч ты еще раз О РЕАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ подумай, а не о том, как бы кого взгреть на светофоре и в сервис - на ремонт КПП Wink
не Шумахер
стесняюсь спросить:какой водитель того же ФФ в здравом уме станет с Приорой гоняцца со светофора?
mikal
Роман-НН писал(а):

Ну не выйдет в реале на Приоре за 12 секунд до 100 разогнаться.


Да не, разогнаться можно, вверх она ещё худо-бедно переключается, но вот когда зажигаешь и оттормаживаясь перед поворотом хочешь подоткнуть вторую - это пипец vfac Либо убиваешь коробку, либо сразу теряешь всю динамику. Поэтому не знаю как на прямой, но по извилистой дорожке такая Приора за таким Фокусом и 5 минут не устоит при равных прокладках. Даже без оглядки на шасси. На одних разгонах.
vfts
Al_Dimich писал(а):

Просто не надо убитые вёдра брать, а потом пытаться ремонтировать их незнамо как и незнамо где...


Я брал это убитое ведро новым в Питерладе.
Ремонтировал много где, но фирменные сто были наихудшими (см подпись). Если такой знаток СТО - дай адрес и координаты мастера, тебе к карме +1 будет Smile
Al_Dimich писал(а):

на 400 метрах


В жизни никаких 400 метров не бывает. Это туфта для неразвитых негров. В жизни ВАЗовский передний привод (конкретно - самары 88го, 92го, 97го и 98го годов, на которых ездил годами) на каждом переключении с 1й на 2ю и обратно теряет 1-2 корпуса по сравнению с оппонентом. А иногда так просто в поворот приходилось вкатываться не на той передаче которую надо, а на той, которая включилась. И если на самаре 88 года такая фигня происходила после пробега 45 тыс и моего обучения вождению, то на остальных - с новья.
не Шумахер писал(а):

какой водитель того же ФФ в здравом уме станет с Приорой гоняцца со светофора?


Да я думаю, что водитель ФФ был не в курсе, что с ним гоняются. И просто плавно разгонялся. А Приорчик вбивал скорости без сброса газа и крутил до отсечки. Приора быстрее Самары и Логана, но не более того.
wega
[quote="i16"]
Al_Dimich писал(а):



Исправить ту же коробку сейчас невозможно - новые шестерни гудят, синхронизаторы всхрустывают уже через 5 тыс после ремонта, синтетика помогает лишь отчасти. !



У меня счас пробег примерно 150000( скручен) - ничего не шумит и не скрипит - этого нет. На трассе шум есть - как и у всех машин...С 2010 года начали ставить НОВУЮ УСИЛЕННУЮ КПП. Отличить можно по стартеру -там 3 болта. Отличается низким шумом и усиленной конструкцией.
wega
[quote="i16"][quote="Al_Dimich"]самары 88го, 92го, 97го и 98го годов, на которых ездил годами) на каждом переключении с 1й на 2ю и обратно теряет 1-2 корпуса по сравнению с оппонентом.quote]

Не сранивай самару и десяту 16В...Моторы разные, коробки разные... Я на второй да 80 разгоняюсь спокойно, а на самаре надо переключаться за это время два раза - вот скорость теряется. Я гонялся ситроеном Ц4 - просрал он! Фокусы все овощные кроме 2.0!
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

в здравом уме станет с Приорой гоняцца со светофора?


Приора на работе, потому и позабавился в свободное время...
Небольшой тест. Это еще летом было Smile
wega писал(а):

Я гонялся ситроеном Ц4 - просрал он!


У самого распространенного в РФ С4 (1.6 110 л.с.) разгон 0-100 км/ч - 9,7 секунд. Ну какая тут Самара? Может человек на С4 не в курсе "гонок" был?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

У самого распространенного в РФ С4 (1.6 110 л.с.) разгон 0-100 км/ч - 9,7 секунд.

Да-да-да, у фокуса 2.0 МКПП тоже написано 9.2, а намерили в том же АР 10.2 почему-то... И по ощущениям едет он как раз на 10.2. 9.7 у С4 - провокация. 11.7 - еще могу поверить.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

11.7 - еще могу поверить.


Ну пусть даже и так... Но речь-то о том, что этого:
wega писал(а):

Я на второй да 80 разгоняюсь спокойно, а на самаре надо переключаться за это время два раза - вот скорость теряется. Я гонялся ситроеном Ц4 - просрал он!


...быть не может никак (разве что в больном воображении).
pklyonov
А мне кажется, что может. С4 весит почти полторы тонны, а приора - 1100. В одной 98 сил, в другой 110. То есть 0.089 силы на кг (98 / 1100) против 0.076 (110 / 1450). Приора энерговооруженнее, причем довольно значительно.
Роман-НН
pklyonov
Кажется автор говаривал про десятку. Впрочем, даже в "АР" асы из Приоры выжали лишь те же 11.7 до сотни. В реальной жизни преимущества будут на стороне С4, имхо.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich
Вот как раз из твоей ссылки:

"Механизм выбора передач Нексии разболтан, но безошибочен. На Geely передачи включаются четко, но из-за чересчур коротких поперечных ходов рычага — не всегда те, что нужны. А в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину"

Да. А потом они именно эту Приору они взяли на ресурс тест 100 000 км. И вот что из этого получилось.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/

"Механизм переключения передач, который показался тугим и невнятным еще на новой машине, со временем не разработался. После 5000 км пробега, чтобы включить вторую или третью передачу, к рычагу нужно было прилагать неадекватно большое усилие и выдерживать паузу — сначала короткую, а затем театральную. Особенно это досаждало при упражнении «разгон—торможение», когда за один 300-километровый цикл испытатель вынужден переключать передачи полторы тысячи раз. А таких циклов в программе — десять! Вскоре третью передачу стало вышибать при знакопеременных нагрузках, в том числе когда срабатывал ограничитель оборотов (к слову, этот ограничитель работает довольно грубо)."

А вот что показало служебное расследование по итогам этого ресурс-теста.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/priora/psd/2-2_1024.jpg

"Зато крепление демпфера реактивной тяги механизма переключения передач затянули от души — настолько, что соединение потеряло необходимую подвижность. Подобная болезнь в свое время сопровождала и «десятки». Но муки с переключением передач нас преследовали и по другой причине. Конический болт фиксации шарнира основной тяги вращался от руки (не справился с работой клей-фиксатор): еще чуть-чуть — и привод вообще потерял бы работоспособность.

Вазовцы допускали, что мы столкнемся и с быстрой кончиной синхронизаторов (на Приоре они «свои», увеличенного на 2 мм диаметра, хотя остаются проблемы с их качеством), но сия участь нас миновала: критического количества взвеси латуни в «трансмиссионке» не обнаружилось."


"Плохая работа механизма переключения передач и вибрации на рычаге — из-за ослабшего болта фиксации шарнира основной тяги и затянутого до потери подвижности демпфера реактивной тяги (желтая стрелка). На диагностику и правильную настройку привода у Сергея Никульшина, инженера-конструктора управления проектирования шасси, ушло не более получаса. Почему это нельзя было сделать сразу, еще на конвейере?"



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы