Страница 24 из 33

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Подобная болезнь в свое время сопровождала и «десятки».


и, как видишь, продолжает сопровождать...
Al_Dimich писал(а):

Почему это нельзя было сделать сразу, еще на конвейере?"


вопрос риторический...
Al_Dimich
i16 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Просто не надо убитые вёдра брать, а потом пытаться ремонтировать их незнамо как и незнамо где...


Я брал это убитое ведро новым в Питерладе.

Это было в далёком 98 году. А пишешь про старую после ремонта. Или Логан такой замечательный автомобиль, что его достоинства можно подчеркнуть лишь на фоне убитого зубила? Спешу обрадовать - Логан лучше bboyan
i16 писал(а):

Если такой знаток СТО - дай адрес и координаты мастера

Я не собираюсь заниматься рекламой. Замечу лишь, что ремонтировался у двух мастеров - один в Москве, другой в моём городе. А самое главное: к их поиску не пришлось прилагать особых усилий.
mikal
pklyonov писал(а):

Да-да-да, у фокуса 2.0 МКПП тоже написано 9.2, а намерили в том же АР 10.2 почему-то... И по ощущениям едет он как раз на 10.2.


Хрен их разберёт . Я встречал в зарубежных журналах замеры - 9.3
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Подобная болезнь в свое время сопровождала и «десятки».

и, как видишь, продолжает сопровождать...

Дык я это с самого начала это не отрицал, наоборот - подтвердил. А твоё изначальное утверждение-то было совсем другим: что на Приоре и 2110 принципиально ничего нельзя сделать с переключениями КПП. А там работы на полчаса... Ирония судьбы заключается в том, что двухлитрового Фокуса на АКПП эта самая Приора обошла на 400 метрах именно на неотрегулированной кулисе с завода. Ведь её только после теста 100 000 км удосужились отрегулировать Pardon
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ирония судьбы заключается в том, что двухлитрового Фокуса на АКПП эта самая Приора обошла на 400 метрах именно на неотрегулированной кулисе с завода.


Димыч, она его там в парных стартах обошла или как?
Al_Dimich
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Да-да-да, у фокуса 2.0 МКПП тоже написано 9.2, а намерили в том же АР 10.2 почему-то... И по ощущениям едет он как раз на 10.2.


Хрен их разберёт . Я встречал в зарубежных журналах замеры - 9.3

Да легко... Сажаем в этот Фокус только одного водителя. Едем на пустом баке, а не на полном. Причём в этот пустой бак заливаем качественный бензин, а не то гумно, которое льют на наших даже "фирменных" заправках. Вот тебе и 9,3 Good
pklyonov
mikal писал(а):

Я встречал в зарубежных журналах замеры - 9.3

Тот же АР говорит, что у нас и у них какие-то разные фокусы. Тем и объясняют. Я склонен верить версии с 10.2. Субъективно, мазда 3 шустрее.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ирония судьбы заключается в том, что двухлитрового Фокуса на АКПП эта самая Приора обошла на 400 метрах именно на неотрегулированной кулисе с завода.


Димыч, она его там в парных стартах обошла или как?

Неа. Только по замерам прохождения 400 метров с места. Причём, в разное время испытывались две Приоры: сначала "голая" фазы 1, а через год в "люксе" фазы 2. После чего эта самая "люкс" прошла ресурс-тест 100 000 км.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Хрен их разберёт . Я встречал в зарубежных журналах замеры - 9.3


Думаю от концентрации мочи зависит сильно. Часто на октане 98 гоняют на испытаниях.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Да легко... Сажаем в этот Фокус только одного водителя


Димыч, сто раз обсуждали. У них методика замера 2 человека и 20л. в баке.
pklyonov писал(а):

Тот же АР говорит, что у нас и у них какие-то разные фокусы. Тем и объясняют.


Да ну нафиг nea Никогда не встречал. И чем они разные? Вот то что замеры могут плавать и зависить от кучи причин и сравнивать уместно только в пределах одного теста - это писали. Возьми туже Мазду МПС 2 теста секунда разницы.
Al_Dimich
mikal писал(а):

У них методика замера 2 человека и 20л. в баке.

"У них" - это у кого? Если речь идёт о дмитровском полигоне - это одно. А у иностранцев? Ты свечку держал что и как они меряют? Например, наши берут среднее по результатм нескольких замеров, а не самое лучшее. А они?
mikal писал(а):

замеры могут плавать

Дык у Приор они и плавают, как выяснилось. У одной до сотни 11,6, а у другой 11,7 ROFL
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

вопрос риторический...

Спешу тебя обрадовать. Тот самый Фокус в тесте был на зимних шинах. Думаю, что что на летних он уже не будет так сливать старт Приоре. Правда и Приора была на говняной всесезонке, которая летом пробуксовывает на асфальте 63
mikal
Al_Dimich писал(а):

А у иностранцев? Ты свечку держал что и как они меряют?


Дык с тобой же спорили и копались. Я тебе про Европейскую методику и говорю.
Al_Dimich писал(а):

Например, наши берут среднее по результатм нескольких замеров, а не самое лучшее. А они?


Вот это не упоминалось. Не в курсе.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Дык с тобой же спорили и копались. Я тебе про Европейскую методику и говорю.

Вот не помню я ничего на этот счёт. Мож не со мной спорили? Опять же: первый раз в жизни слышу про европейскую методику замеров разгона. Я знаю только про европейскую методику замера снаряжённой массы. С водителем который 75 кг и полным баком бензина.

Осталось узнать, по какой методике делает свои замеры компания Форд Pardon
mikal
Al_Dimich писал(а):

Мож не со мной спорили?


А больше не с кем 63 Ты единственный из приорофилов дотошный и старающийся опираться на какие-то реальности Pardon
Al_Dimich писал(а):

Осталось узнать, по какой методике делает свои замеры компания Форд


А по какой он ещё может?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ты единственный из приорофилов дотошный и старающийся опираться на какие-то реальности Pardon

Это потому што Приоры у меня нет. Но я за объективность hehe
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Осталось узнать, по какой методике делает свои замеры компания Форд


А по какой он ещё может?

Да по любой Pardon
vfts
wega писал(а):

У меня счас пробег примерно 150000( скручен)


Все уже знают, что ты жулик.

wega писал(а):

С 2010 года начали ставить НОВУЮ УСИЛЕННУЮ КПП


Который раз ее усиливают? Сколько еще усилений потребуется? Почему на классике коробка в советское время работала без усилений, не смотря на усиление мотора с 1200см до 1600см? И увеличение колес с 13 до 16 дюймов на Ниве?
Мне при ремонте поставили недоусиленные (от 2110) синхроны, если верить мастерам и торгашам в магазе.
wega писал(а):

Не сранивай самару и десяту 16В...Моторы разные, коробки разные... Я на второй да 80 разгоняюсь спокойно, а на самаре надо переключаться за это время два раза - вот скорость теряется.....


Сорву покровы: на Самаре спокойно достигается 80 на 2й и даже 90. Не ездил - не говори.
Al_Dimich
Приора, Приора... Банальная ВАЗ-2110 с Евро-2 едет на 400 метрах как двухлитровый Фокус с АКПП... Вы ребяты ездить научитесь сначала, прежде чем что-либо утверждать. А то докуя развелось тут гонщиков виртуальных рвущих всех на Логанах гггг....

http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
Роман-НН
mikal писал(а):

Я встречал в зарубежных журналах замеры - 9.3


Ничего удивительного. Всего лишь нормальный бензин...
Al_Dimich писал(а):

Спешу тебя обрадовать. Тот самый Фокус в тесте был на зимних шинах.


И с неотключенной ESP видимо.
vfts
Al_Dimich писал(а):

Это было в далёком 98 году. А пишешь про старую после ремонта. Или Логан такой замечательный автомобиль, что его достоинства можно подчеркнуть лишь на фоне убитого зубила? Спешу обрадовать - Логан лучше
i16 писал(а):
Если такой знаток СТО - дай адрес и координаты мастера
Я не собираюсь заниматься рекламой. Замечу лишь, что ремонтировался у двух мастеров - один в Москве, другой в моём городе. А самое главное: к их поиску не пришлось прилагать особых усилий.


Пробег 64 тыс без скручиваний, это немного.
Достоинства и недостатки Логана я написал отдельным постом, по пунктам, см выше.

По Приоре
(катали пассажиром в Нижнем из аэропорта к Кремлю и обратно, сам не ездил):
Плюсы:
Сигнал расположен правильно (см про Логан), но подушка слегка не попадает в голову водителя (см статью в АР).
Подвеска хороша на неровной дороге при пробеге 2000км.
Хорошо разгоняется, лучше Самары и Логана 1.6=8К, на уровне моей бывшей Мазды 626 (2.2л, 110 лс, 12К, 1200кг, АТ, модель 1988года, выпуск 1991 года, пробег от 86 до 126тыс миль)
Салон шаг вперед по сравнению с другими ВАЗами (особенно - высокой панелью, европанелью, калинопанелью, нивопанелью (кроме старой 2121 - качественно делали). Посмотрим, как он будет звучать (или молчать?) через пару лет.
Минусы:
Внешний вид, лишенный оригинальности, которая всегда была отличием ВАЗа (тачки были страшненькие, но оригинальные, см Нива к примеру). Слава Богу, частично отошли от обмылочности 2110 и Калины. Буэ!
Коробка подвывает точно как на 2109.
Салон Логана просторнее.
Рейтинг безопасности 2й фазы в ДТП никем не подтвержден, фаза 1 набрала около 6 баллов, Логан вдвое больше, Логан еще и в ЕвроНкапе отметился, а Лада - нет.

Не собираешься - тогда и не начинай разговор про хороших мастеров на хороших СТО. Не наступай мне на мозоль. cry
Диалог на станции, открыт капот моей машины, 1999 год:
1й электрик: Вася, что это?
2й электрик: не знаю, Петя, наверное, инжектор.
hehe
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Спешу тебя обрадовать. Тот самый Фокус в тесте был на зимних шинах.


И с неотключенной ESP видимо.

Возможно. С другой стороны, на асфальте да на зимних шинах отключение ESP едва ли принесло бы какую-либо пользу при старте Pardon
Al_Dimich
i16 писал(а):

Пробег 64 тыс без скручиваний, это немного.

Да бывают случаи, бывают... Вон на Калине они умудрились уже на пробеге 13 000 км убить коробку. Ремонт по гарантии.
i16 писал(а):

фаза 1 набрала около 6 баллов, Логан вдвое больше, Логан еще и в ЕвроНкапе отметился

В Евронкапе Логан с 2-мя подушками набрал 8 фронтальных баллов и 3 итоговых звезды.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx

По-русски это называется "хрен редьки не слаще".
не Шумахер
Слушайте, а когда Автофрамос начнёт Сандеро собирать? Судя по фоткам, машина вполне человекообразная, вид не пугающий
mikal
Al_Dimich писал(а):

Банальная ВАЗ-2110 с Евро-2 едет на 400 метрах как двухлитровый Фокус с АКПП..


А где она там его порвала? До сотни проиграла, 400 вровень, километр тоже проиграла. При учёте что по сцеплению на старте явно у 10-ки преимущество. Не выдавай желаемое за действительное. Фокус 2.0 АКПП это тебе не астра 1.6 ll
Al_Dimich
mikal писал(а):

А где она там его порвала? До сотни проиграла, 400 вровень, километр тоже проиграла.

Она не порвала. Старт (разгон до 50) - одинаково. 400 метров тоже одинаково. Это машины одного уровня динамики. Никаких существенных различий в этом плане НЕТ.
mikal писал(а):

При учёте что по сцеплению на старте явно у 10-ки преимущество.

Да какое у неё там преимущество на говняной всесезонке? Она тупо шлифует на ней не только на 1-й передаче, но и на 2-й Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы